Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с содержанием модуляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Планируемые результаты Личностны:е l. Формирование мотивации к продолжению изучения ан глийского языка; развитие стремления к самосовершен ствованию в данной предметной области. 2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопо мощи и взаимной поддержке. 3. Формирование устойчивой учебно-познавательной моти вации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4. Формирование коммуникативной компетентности в обще нии и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Module 5. What the future holds 137
5. Развитие интереса к современным достижениям науки и техники. 6. Формирование общекультурной и этнической идентично сти как составляющих гражданской идентичности лично сти; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 7. Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 8. Развитие стремления к совершенствованию речевой куль туры в целом. 9. Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразова нию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 10. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные Коммуникативные 1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз личных коммуникативных задач. 2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3. Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5.Проявлять гсловностъ и способность к осущеСТRЛению меж- культурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в но вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са мостоятельно. 3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4. Оценивать правильность решения учебной задачи. 5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6. Вносить необходимые коррективы в действие после его за вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1. Использовать знаково-символические средства представ ления информации для решения учебных задач. 2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3. Вьшелять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по ставленной коммуникативной задачей. 5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об общения. 6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7. Овладевать различными формами познавательной и лич- ностной рефлексии. Предметные 1. Уметь употреблять Future Simple. 2. Уметь говорить о событиях (действиях), которые произой- дут в будущем. 3. Уметь употреблять фразовые глаголы с look. 4. Уметь называть электронные устройства. 5. Уметь выражать согласие/несогласие. 6. Уметь строить условные предложения. 7. Овладевать навыками написания сочинения с элементами рассуждения. 8. Овладевать навыками чтения и аудирования. 9. Омадевать навыками диалогической и монологической речи. 1О. Иметь базовые знания о стране изучаемого языка. 11. Овладевать произносительными навыками и навыками чте ния вслух.
У р о к 43. Predictions Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 5 учебника; способствовать развитию навыков чтения и лексических навыков; познакомить с фразовым глаголом look. Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока 1. Организационный момент - Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher. How are you? - Is anyone away?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.33 (0.006 с.) |