Содержание книги

  1. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  4. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  6. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  7. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  8. Знакомство с содержанием модуля
  9. Работа с иллюстрациями учебника
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  12. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  13. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  19. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  20. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  21. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  24. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  25. Module 5. What тне future holds
  26. Знакомство с содержанием модуля
  27. Работа с иллюстрациями учебника
  28. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. V. Продолжение работы по теме урока
  38. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  41. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  42. Работа с иллюстрациями учебника
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  45. Present Perfect (irregular verЬs)
  46. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  49. У р о к 58. А whale of а time!
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с содержанием модуля



Планируемые результаты

Личностны:е

l. Формирование мотивации к продолжению изучения ан­ глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ ствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопо­ мощи и взаимной поддержке.

3. Формирование устойчивой учебно-познавательной моти­ вации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4. Формирование коммуникативной компетентности в обще­ нии и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.


Module 5. What the future holds                                                                         137

 

5. Развитие интереса к современным достижениям науки и техники.

6. Формирование общекультурной и этнической идентично­ сти как составляющих гражданской идентичности лично­ сти; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Развитие стремления к совершенствованию речевой куль­ туры в целом.

9. Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразова­ нию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

10. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз­ личных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо­ действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.Проявлять гсловностъ и способность к осущеСТRЛению меж-

культурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в но­ вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са­ мостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости­ жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его за­ вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.


Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представ­ ления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Вьшелять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по­ ставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­ общения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и лич- ностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь употреблять Future Simple.

2. Уметь говорить о событиях (действиях), которые произой- дут в будущем.

3. Уметь употреблять фразовые глаголы с look.

4. Уметь называть электронные устройства.

5. Уметь выражать согласие/несогласие.

6. Уметь строить условные предложения.

7. Овладевать навыками написания сочинения с элементами рассуждения.

8. Овладевать навыками чтения и аудирования.

9. Омадевать навыками диалогической и монологической речи. 1О. Иметь базовые знания о стране изучаемого языка.

11. Овладевать произносительными навыками и навыками чте­ ния вслух.

 

У р о к 43. Predictions

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 5 учебника; способствовать развитию навыков чтения и лексических навыков; познакомить с фразовым глаголом look.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

How are you?

- Is anyone away?


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.49 (0.005 с.)