Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

V. Подведение итогов урока

- Сап you tel1 the news?

- Сап you react to news?

- Can you write newspaper headlines?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 37. Take action!

Цель: способствовать развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, лексических навыков.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Is everybody here?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)


Урок 37. Take action!                                                                                            121

 

Упр. 2 (с. 24).

1 - Listen to this; 2 - That's unbelievaЫe; 3 - How horriЫe.

Упр. 3 (с. 24).

1 - Were you watching the film when the phone rang? 2 - John saw а bright light as he was walking down the street. 3 - The ЬаЬу wasn't sleeping when Grandpa arrived. 4 - While he was travelling on the bus to work, he remembered that it was his wife's Ьirthday. 5 - Were the children studying while their nanny was preparing dinner? 6 - While you were out, the postman came and delivered these letters.

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

- Open your books at page 40. Read the unit title. What does it mean?

(Учащиеся высказывают свои предположения, или учитель предлагает выбрать одно из двух значений.)

а) Think of something Ь) Do something

(Кеу: Ь.)

Упр. la (с. 40).

- Look at the pictures. What do you think the news article is about? (Учащиеся высказывают предположения, затем слушают

аудиозапись и проверяют свои ответы.

Кеу: The news article is about students who created an environmental group called Nature Madness and organized recycling and clean-up days.)

Упр. lb (с. 40).

(Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - summary of the event; 2 - the facts in detail; 3 - comments.)

Упр. 2 (с. 40).

(Перед выполнением задания следует убедиться, что ученики понимают значение заголовков. Учащиеся обсуждают заголовки в парах, а затем все вместе.

Кеу: Mayor honours teens for green work.

После этого ученики повторяют за учителем хором и индиви- дуально вьщеленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? (Mayor, ceremony.)

- What meanings do they have?

(Ученики объясняют значение слов с помощью учителя, а за­ тем проверяют свои ответы по словарю.)

соте up with the idea (ехр): get an idea


 

award (n): prize

memЬer (n): а person who belongs to а club or а team

word soon got around: people heard about it quickly afterwards ask for (phr v): request

take part in (ехр): do something in а group

pollution (n): the process of making air, water, soil dangerously dirty and not suitaЫe for people to use, or the state ofbeing dangerously dirty

conservation (n): the protection of natural things such as animals, plants, forests

stray (adj): without а home

proud (of) (adj): feeling deep pleasure or satisfaction grown up (adj): adult

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Учитель задает вопросы ученикам по содержанию статьи.)

- Do you like the idea of making а school club to help save the environmcnt?

- Which things about these students impressed you?

- Would you like to join this club? Why (not)? (Учащиеся высказывают свои мнения.) Упр. За (с. 40).

(Учащиеся слушают аудиозапись и самостоятельно выполня­ ют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: I - football finals; 2 - а рор concert; 3 - а fashion show; 4 - а demonstration.)

Упр. ЗЬ (с. 40).

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и делают заметки в тетрадях и на доске.)

Реор/е: fans

Р/асе: all over the country Нighlights: Rovers beat the Reds Atmosphere: happy/exciting

(Несколько учеников кратко рассказывают о событиях, ис­ пользуя заметки.)

Упр. 4 (с. 40).

(Учитель делит класс на группы по три человека и объясня­ ет, что должен делать каждый из участников: диктор, репортер и участник событий. На доске записаны опорные фразы, которые могут быть использованы участниками ролевой игры.)

Presenter: ...and now we're going to the streets (concert hall) where our reporter is interviewing one ofthe fans (demonstrators, viewers).

Reporter: What do you think aЬout ... ? (How do you feel about ... ?)

Participant: Well, 1 think (want)...


Урок 38. Cufture Corner: Teenage Magazines                                                123

(Учащиеся также могут использовать фразы из рубрики Everyday English на с. 39. Учитель дает время для подготовки, затем ученики разыгрывают диалоги перед классом.)

- Let's discuss whose play was the most interesting. (Учащиеся высказывают свои мнения.)

- Open your workbooks at page 25. Do all the exercises on this page. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 1-4 (р. 25).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.12 (0.005 с.)