Содержание книги

  1. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  6. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  8. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  9. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  10. Знакомство с содержанием модуля
  11. Работа с иллюстрациями учебника
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  14. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  15. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  21. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  22. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  23. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  26. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  27. Module 5. What тне future holds
  28. Знакомство с содержанием модуля
  29. Работа с иллюстрациями учебника
  30. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. V. Продолжение работы по теме урока
  40. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  43. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  44. Работа с иллюстрациями учебника
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  47. Present Perfect (irregular verЬs)
  48. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы



Упр. 5 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.


Keys: I - was cooking, heard; 2 - was reading, started; 3 - were watching, was sleeping; 4 - saw, ran.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конuе учебника (с. GR3-GR4) и выполнить в рабочей те­ тради упр. 3, 4 (с. 27), упр. 5 (с. 28).)

Упр. 6 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: la, 2Ь, За, 4Ь, 5а.)

- Count your points, please. Who's got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read tl1e statemeпts in the section Now f сап .... Тick the statements that аге true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвеt ают на вопросы учителя (поднимают руки при угвердитель­ ном ответе).)

Сап you tel1 and react to news?

Сап you decide what ТУ programme to watch? Сап you write а narrative paragraph?

Сап you write а news article?

- Сап you write newspaper headlines?

- Can you make а short radio programme?

(Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)

Урок 42. Modular Test 4

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 4.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

1. Организационный момент

Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher.)

How are you?

Is everybody here?


11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 4 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.126 (0.004 с.)