IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
Упр. 5 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: I - was cooking, heard; 2 - was reading, started; 3 - were watching, was sleeping; 4 - saw, ran.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конuе учебника (с. GR3-GR4) и выполнить в рабочей те тради упр. 3, 4 (с. 27), упр. 5 (с. 28).)
Упр. 6 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: la, 2Ь, За, 4Ь, 5а.)
- Count your points, please. Who's got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
- Read tl1e statemeпts in the section Now f сап .... Тick the statements that аге true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвеt ают на вопросы учителя (поднимают руки при угвердитель ном ответе).)
Сап you tel1 and react to news?
Сап you decide what ТУ programme to watch? Сап you write а narrative paragraph?
Сап you write а news article?
- Сап you write newspaper headlines?
- Can you make а short radio programme?
(Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)
Урок 42. Modular Test 4
Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 4.
Оборудование: копии контрольных заданий.
Ход урока
1. Организационный момент
Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher.)
How are you?
Is everybody here?
11. Работа по теме урока
(Учащиеся выполняют контрольную работу № 4 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)
|