IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. ЗЬ (с. 36).
(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и са мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: А - an unwanted visitor; В - а beast and а brave man; С - а brave pet; D - an amazing success.
Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов porridge, Ьeast. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
nursery rhyme (n): child's poem eventually (adv): after а long time run off (phr v): leave quickly bravely (adv): without fear
safety (n): not in danger recover (v): get Ьetter
break. а record (ехр): do something Ьetter than it had ever Ьееn done
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
Упр. 4 (с. 37).
(Учитель объясняет задание на примере текста А. Ученики делают заметки на доске и в тетрадях.)
Мю: Paula Green from Vancouver, Canada
When: one day
Where: in the kitchen
What: the ЬаЬу bear was eating Paula's porridge
(После этого несколько учеников пересказывают новость, используя свои заметки.)
Предполагаемый ответ:
Paula Green from Vancouver, Canada, came home from work one day and found а bear in her kitchen. The ЬаЬу bear was eating Paula's ponidge. Luckily, nobody suffered.
(Аналогично ученики делают заметки к текстам В, С и D, а за тем выступают перед классом.)
- Open your workbooks at page 23.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- If there's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WВ: Ех. 1, 2 (р. 23).)
|