Содержание книги

  1. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  2. The Fox, the Hare and the Rooster
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  5. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  6. Проведение литературной викторины
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  9. Знакомство с содержанием модуля
  10. Работа с иллюстрациями учебника
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Введение грамматического материала (причастия)
  14. Выошшение задания в рабочей тетради
  15. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  20. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  22. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  23. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  24. Знакомство с содержанием модуля
  25. Работа с иллюстрациями учебника
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  28. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  29. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  35. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  36. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  37. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  40. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  41. Module 5. What тне future holds
  42. Знакомство с содержанием модуля
  43. Работа с иллюстрациями учебника
  44. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. ЗЬ (с. 36).

(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и са­ мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: А - an unwanted visitor; В - а beast and а brave man; С - а brave pet; D - an amazing success.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов porridge, Ьeast. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

nursery rhyme (n): child's poem eventually (adv): after а long time run off (phr v): leave quickly bravely (adv): without fear

safety (n): not in danger recover (v): get Ьetter

break. а record (ехр): do something Ьetter than it had ever Ьееn done

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4 (с. 37).

(Учитель объясняет задание на примере текста А. Ученики делают заметки на доске и в тетрадях.)

Мю: Paula Green from Vancouver, Canada

When: one day

Where: in the kitchen

What: the ЬаЬу bear was eating Paula's porridge

(После этого несколько учеников пересказывают новость, используя свои заметки.)


 

Предполагаемый ответ:

Paula Green from Vancouver, Canada, came home from work one day and found а bear in her kitchen. The ЬаЬу bear was eating Paula's ponidge. Luckily, nobody suffered.

(Аналогично ученики делают заметки к текстам В, С и D, а за­ тем выступают перед классом.)

- Open your workbooks at page 23.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 1, 2 (р. 23).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.194 (0.004 с.)