Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

Упр. ЗЬ (с. 36).

(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и са­ мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: А - an unwanted visitor; В - а beast and а brave man; С - а brave pet; D - an amazing success.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов porridge, Ьeast. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

nursery rhyme (n): child's poem eventually (adv): after а long time run off (phr v): leave quickly bravely (adv): without fear

safety (n): not in danger recover (v): get Ьetter

break. а record (ехр): do something Ьetter than it had ever Ьееn done

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4 (с. 37).

(Учитель объясняет задание на примере текста А. Ученики делают заметки на доске и в тетрадях.)

Мю: Paula Green from Vancouver, Canada

When: one day

Where: in the kitchen

What: the ЬаЬу bear was eating Paula's porridge

(После этого несколько учеников пересказывают новость, используя свои заметки.)


 

Предполагаемый ответ:

Paula Green from Vancouver, Canada, came home from work one day and found а bear in her kitchen. The ЬаЬу bear was eating Paula's ponidge. Luckily, nobody suffered.

(Аналогично ученики делают заметки к текстам В, С и D, а за­ тем выступают перед классом.)

- Open your workbooks at page 23.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 1, 2 (р. 23).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.211.245 (0.008 с.)