Содержание книги

  1. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  2. Продолжение работы по учебнику
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  6. The Fox, the Hare and the Rooster
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  9. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  10. Проведение литературной викторины
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  13. Знакомство с содержанием модуля
  14. Работа с иллюстрациями учебника
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Введение грамматического материала (причастия)
  18. Выошшение задания в рабочей тетради
  19. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  24. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  26. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  27. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  28. Знакомство с содержанием модуля
  29. Работа с иллюстрациями учебника
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  32. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  33. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  39. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  40. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  44. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  45. Module 5. What тне future holds
  46. Знакомство с содержанием модуля
  47. Работа с иллюстрациями учебника
  48. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику



У р о к 30. Progress Check 3

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 3.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним зада­ нием.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания                                             .

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про­ верку.)


111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'll spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 ( с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 - patient; 2 - fit; 3 - sociaЫe; 4 - creative; 5 - detennined;

6 - imaginative.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL4-WL5) и еще раз выполнить упр. 2, 3 в рабочей тетради (с. 17).)

Упр. 2 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - bald; 2 - freckles; 3 - middle-aged; 4 - tall.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL4-WL5) и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 18).) ·

Упр. 3 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: l - up; 2 - back; 3 - with; 4 - for; 5 - away; 6 - of. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­

сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL4-WL5)

и еще раз выполнить упр. 2 в рабочей тетради (с. 19).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.172.200 (0.006 с.)