Содержание книги

  1. Работа с иллюстрациями учебника
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Введение грамматического материала (причастия)
  5. Выошшение задания в рабочей тетради
  6. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  11. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  13. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  14. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  15. Знакомство с содержанием модуля
  16. Работа с иллюстрациями учебника
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  19. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  20. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  26. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  27. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  28. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  31. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  32. Module 5. What тне future holds
  33. Знакомство с содержанием модуля
  34. Работа с иллюстрациями учебника
  35. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. V. Продолжение работы по теме урока
  45. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  48. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  49. Работа с иллюстрациями учебника
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 39. English in Use: Deciding what to watch



Упр. 2 (с. 41).

(Следует убедиться, что ученики понимают все указанные слова. Учащиеся выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: Jd, 2Ь, Зс, 4е, 5а, бf, 7g.)

- Think of more tit]es for each category.

(Учащиеся предлагают варианты заголовков. При необходи­ мости учитель еще раз обрашает внимание учеников на раздел Study Skills на с. 39.)

Упр. З (с. 41).

(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи, са­ мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: they - magazines; they - teenage boys; they - writers for teenage magazines; this - the infoпnal Janguage used in the magazines.


Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines                                                  125

 

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова.)

- Which word sounds similar in Russian? (Popular.)

- Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.)

(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

glossy (adj): shiny

instead (adv): as opposed to attractive (adj): popular

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Do girls and boys in Britain like the same magazines?

- What do the popular teenage magazines have inside?

- What makes these magazines more attractive to teenagers?

- What do many teens like most in magazines? How about you?

Упр. 4 (с. 41).

(Учитель делит учеников на группы по 3-4 человека. Уча­ щиеся обсуждают журналы для подростков, затем представитель каждой группы выступает перед классом.)

Упр. 5 (с. 41).

(Ученики могуг выполнять проектное задание в группах того же состава, что и при выполнении предьщущего упражнения.)

- What questions will you have in your survey?

(Учащиеся предЛагают вопросы, учитель записывает их на доске.)

Do you read teenage magazines? How often do you read them?

What is your favourite magazine? What pages do you read first?

(Для ответа на последний вопрос могуг бьпь предложены раз­ делы, перечисленные в упр. 2 (с. 41). Следует ограничить время выполнения задания. Представитель каждой группы рассказывает о результатах опроса, затем подводится общий итог.)

Предполагаемый итог:

Two students in the class never read teenage magazines. More than half students in the class read magazines once а month, the other students rarely read magazines.

Number one magazine in the class is... The most popular pages are about...

IV. Инструктаж по выполнению домашнего заданюt

- Open your workbooks at page 26.


 

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ууеники - в дневниках:

WВ: Ех. 1, 2 (р. 26).)

V. Подведение итогов урока

- Can you talk about teenage magazines?

- Сап you do а sшvey and report the results?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Цели: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования и диалогической речи; познакомить со способом образования прилагательных от глаголов с помощью суффик­ сов -аЫе, -iЫе, -ent.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с заданием.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.230.81 (0.007 с.)