Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
Упр. 2 (с. 41).
(Следует убедиться, что ученики понимают все указанные слова. Учащиеся выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: Jd, 2Ь, Зс, 4е, 5а, бf, 7g.)
- Think of more tit]es for each category.
(Учащиеся предлагают варианты заголовков. При необходи мости учитель еще раз обрашает внимание учеников на раздел Study Skills на с. 39.)
Упр. З (с. 41).
(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи, са мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: they - magazines; they - teenage boys; they - writers for teenage magazines; this - the infoпnal Janguage used in the magazines.
Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines 125
Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы деленные в тексте слова.)
- Which word sounds similar in Russian? (Popular.)
- Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.)
(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
glossy (adj): shiny
instead (adv): as opposed to attractive (adj): popular
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- Do girls and boys in Britain like the same magazines?
- What do the popular teenage magazines have inside?
- What makes these magazines more attractive to teenagers?
- What do many teens like most in magazines? How about you?
Упр. 4 (с. 41).
(Учитель делит учеников на группы по 3-4 человека. Уча щиеся обсуждают журналы для подростков, затем представитель каждой группы выступает перед классом.)
Упр. 5 (с. 41).
(Ученики могуг выполнять проектное задание в группах того же состава, что и при выполнении предьщущего упражнения.)
- What questions will you have in your survey?
(Учащиеся предЛагают вопросы, учитель записывает их на доске.)
Do you read teenage magazines? How often do you read them?
What is your favourite magazine? What pages do you read first?
(Для ответа на последний вопрос могуг бьпь предложены раз делы, перечисленные в упр. 2 (с. 41). Следует ограничить время выполнения задания. Представитель каждой группы рассказывает о результатах опроса, затем подводится общий итог.)
Предполагаемый итог:
Two students in the class never read teenage magazines. More than half students in the class read magazines once а month, the other students rarely read magazines.
Number one magazine in the class is... The most popular pages are about...
IV. Инструктаж по выполнению домашнего заданюt
- Open your workbooks at page 26.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- If there's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ууеники - в дневниках:
WВ: Ех. 1, 2 (р. 26).)
V. Подведение итогов урока
- Can you talk about teenage magazines?
- Сап you do а sшvey and report the results?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Цели: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования и диалогической речи; познакомить со способом образования прилагательных от глаголов с помощью суффик сов -аЫе, -iЫе, -ent.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с заданием.
|