Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).

Поиск

Оrрицание

Вопрос

1 will р\ау

1 won'tplay

WillI р\ау?

Не willр\ау

Не won'tр\ау

Willhe play?

She willplay

She won'tplay

Willshe play?

It willр\ау

lt won'tplay

Willit play?

We willplay

We won'tplay

Willwe play?

You willplay

You won'tplay

Willyou play?

They willр\ау

They won'tplay

Willthey р\ау?

Упр. ЗЬ (с. 47).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем все вме­ сте проверяют ответы.

Keys: Affinnative: We will have robotic housemaids that will do all the housework and look after the kids. There won't Ье any traffic jams. There won 't Ье any petrol left. We will Ье аЫе to take holidays оп the moon.

Negative: The earth will Ье polluted. It will Ье difficult to find clean water. We won't Ье аЫе to live on it (the Earth).)

Упр. 4 (с. 47).

(Учащиеся читают образеu и выполняют задание в парах, за­ тем несколько учеников задают вопросы иотвечают перед клас­ сом. На доске записаны возможные варианты ответов.)

I'm sure they wil\.

1think they wil\, but I'm not sure.

1don't know. МауЬе. 1don 't think they will. l'm sure they won't.


Упр. 5 (с. 47).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l - invent, won't pollute; 2 - comes, will go; 3 - has, will buy; 4 - exercise, will feel; 5 - are, will go.)

Упр. 6 (с. 47).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем слу- шают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 - will; 2 - won't; 3 - will; 4 - won't.)

- Do you agree with John's predictions about the future? (Учащиеся высказывают свои мнения, используя фразы, за-

писанные на доске (см. упр. 4).)

Упр. 8(с. 47).

- What аге your predictions for the future?

(Учащиеся высказывают свои предположения. Учитель может предложить ученикам обсудить идеи из статьи, представленной на сайте http://www.elon.edu.)

Scientists predict that in your future...

• virtual-reality worlds will Ье the new instant messenger;

• humans will Ье connected to computer networks;

• nanites (from nanotechnology) will Ье making life easier and changing the way everything works;

• humans will live much longer;

• human minds will receive computer uploads to make people smarter;

• smart technology will Ье incorporated into fabrics, so you can е- mail using your shoe or coat sleeve;

• video wristwatches will allow you to see and talk to anyone, anywhere;

• microchips implanted in your arm will serve as library cards, а driver's license and emergency medical records;

• robots will Ье аЫе to recognize your thoughts and respond to your commands;

• most roЬots will Ье invisiЫe, and they will outnumЬer humans.

(Учитель объясняет задание. Учащиеся могуг выполнить его в парах или индивидуально. Следует ограничить время выпол­ нения задания. Несколько учеников читают свои работы перед классом. Затем учитель выборочно собирает письменные работы на проверку.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workЬooks at page 29.

(Учитель объясняет, как въшолнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 4, 5 (р. 29).)


 

V. Подведение итогов урока

- Сап you talk about things that will happen in the future?

- Сап you make predictions about the future?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 45. Gadget madness

Цели: создать условия для формирования лексических навы­ ков по темам <<Электронные устройства>>, <<Компьютер и интер­ нет>>; способствовать развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 4 (с. 29).

1С, 2А, ЗС, 4С, 5В, 6А.

Упр. 5 (с. 29).

1 - will win; 2 - goes, will bring; 3 - go; 4 - Will.

- What gadgets сап you see in the pictures?

(Учащиеся называют предметы, затем повторяют названия за учителем хором и индивидуально.)

- Which of the gadgets do you use? What for? Discuss these questions with your partner. The list of ideas will help you.

(Ученики читают образец. Учитель кратко объясняет, для чего и как используется infinitive of purpose (инфинитив цели). Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько человек отвечают на вопросы перед классом.)

- What other gadgets do you have? How do you use them? (При­

мерный ответ. I've got а smartphone. 1 use my smartphone to


 

talk to friends and family, to play games and to surfthe Net. 1 also use it to listen to music, to watch videos and to send messages.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.139 (0.006 с.)