Содержание книги

  1. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  2. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  4. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  5. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  6. Знакомство с содержанием модуля
  7. Работа с иллюстрациями учебника
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  10. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  11. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  17. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  18. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  19. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  22. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  23. Module 5. What тне future holds
  24. Знакомство с содержанием модуля
  25. Работа с иллюстрациями учебника
  26. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. V. Продолжение работы по теме урока
  36. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  39. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  40. Работа с иллюстрациями учебника
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  43. Present Perfect (irregular verЬs)
  44. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  47. У р о к 58. А whale of а time!
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-



Упр. 2а (с. 46-47).

(Ученики читают тексты и самостоятельно выполняют зада­ ние, затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 В, 2А, 3В, 4А.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользуясь иллюстраuиями, объяснить значение слов mini-submarine, тооп shutt/e, traffic )ат. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

Ье very different (ехр): not Ье the same Ье so pollt1ted (ехр): Ье very dirty

exist (\'): live

have cnoug\1 money (ехр): have the money you nced to рау for something

1 bclicve: 1 'm surc tl1at something is true

fucl (п): substance that produces energy when burnt cat1se pollution (схр): make the environment dirty

- At home write these words in your vocabulary books together with tl1eir meaning.

Упр. 2Ь (с. 46).

(Учащиеся обсуждают вопрос задания в парах, а затем не­ сколько учеников высказывают свои мнения перед классом.)

Упр. 7( с. 47).

- What phrasal verbs can you see in the spidergram? (Look after, lookforward to, lookfor, look ир.)

- What are their meanings?

(Учащиеся читают значения фразовых глаголов, затем обра­ щаются к словарю, чтобы убедиться, что правильно понимают их. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - looking forward to; 2 - look after; 3 - looking for; 4 - look up.)

3. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-

ления фразовых rлаrолов

- Choose the correct word.

1) Look the word up/for in your dictionary.

2) Не looks after/up the sheep оп the farm.

3) l'm looking after/for Steve. Have you seen him?

4) Му mother says she's looking ир / forward to meeting you.

(Keys: 1 - up; 2 - after; 3 - for; 4 - f01ward to.)


 

- Complete the sentences with the сопесt phrasal verb: /ook after,

/ookfor, /ookforward to, /ook ир.

1) Where аге you going to ... her?

2) 1 '11 just ... the train times in the schedule.

3) Don't worry, 1'11 ... the kids tomorrow.

4) 1 ... seeing you.

(Keys: 1 - look for; 2 - look up; 3 - look after; 4- look forward to.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.59 (0.004 с.)