Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
111. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 38).
(Учащиеся читают газетные заголовки и высказывают свои мнения с опорой на образец.)
Упр. 2а (с. 38).
(Учащиеся читают первые реплики в диалоге и отвечают на вопросы задания, затем читают диалог в сопровождении аудио записи и проверяют свои ответы.
Keys: It is aЬout а taxi driver who was driving home when а turtle fell off on his саг. ltgoes with the headline Flying turtle 'stops' taxi.)
Упр. 2Ь (с. 38).
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем срав нивают свои ответы с ответами соседей по парте.
Keys: 1 - 4 o'clock; 2 - Mr Shiao; 3 - fell; 4 - crawling on the balcony; 5 - fell; 6 - was damaged; 7 - shocked.)
Упр. 2с (с. 38).
(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько че ловек выступают перед классом.)
Предполагаемый ответ:
At 4 o'clock in the afternoon а taxi driver was driving home when а turtle fell from а balcony and landed on his car. The turtle was not hurt, but the car was damaged.
Упр. 3 (с. 39).
(Ученики читают заголовки в упр. 1 (с. 38) еще раз и выска зывают предположения о людях, которые будуг давать интервью
в каждом случае, например актриса Голливуда, министр образо вания и т. д. Затем учащиеся выбирают заголовок, распределяют роли в парах и составляют вопросы и ответы. Учитель помогает по мере необходимости, а также обращает внимание учеников на фразы, выражающие эмоции участников интервью, в упр. 2 (с. 38). Учащиеся разыгрывают интервью в парах, несколько уче ников выступают перед классом.)
- Whose interview was the most interesting? (Учащиеся высказывают свои мнения.) Упр. 4 (с. 39).
- What phrasal verЬs сап you see in the spidergram? (Go оп, go off, go with.)
- What are their meanings?
(Учащиеся читают значения фразовых глаголов, затем обра щаются к словарю, чтобы убедиться, что правильно понимают их. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - goes ... with; 2 - went off; 3 - Go оп; 4 - go off.)
|