Содержание книги

  1. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  2. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  3. Проведение литературной викторины
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  6. Знакомство с содержанием модуля
  7. Работа с иллюстрациями учебника
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. Введение грамматического материала (причастия)
  11. Выошшение задания в рабочей тетради
  12. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  17. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  19. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  20. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  21. Знакомство с содержанием модуля
  22. Работа с иллюстрациями учебника
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  25. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  26. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  32. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  33. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  34. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  37. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  38. Module 5. What тне future holds
  39. Знакомство с содержанием модуля
  40. Работа с иллюстрациями учебника
  41. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. V. Продолжение работы по теме урока


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-



111. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 38).

(Учащиеся читают газетные заголовки и высказывают свои мнения с опорой на образец.)

Упр. 2а (с. 38).

(Учащиеся читают первые реплики в диалоге и отвечают на вопросы задания, затем читают диалог в сопровождении аудио­ записи и проверяют свои ответы.

Keys: It is aЬout а taxi driver who was driving home when а turtle fell off on his саг. ltgoes with the headline Flying turtle 'stops' taxi.)

Упр. 2Ь (с. 38).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем срав­ нивают свои ответы с ответами соседей по парте.

Keys: 1 - 4 o'clock; 2 - Mr Shiao; 3 - fell; 4 - crawling on the balcony; 5 - fell; 6 - was damaged; 7 - shocked.)

Упр. 2с (с. 38).

(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько че­ ловек выступают перед классом.)

Предполагаемый ответ:

At 4 o'clock in the afternoon а taxi driver was driving home when а turtle fell from а balcony and landed on his car. The turtle was not hurt, but the car was damaged.

Упр. 3 (с. 39).

(Ученики читают заголовки в упр. 1 (с. 38) еще раз и выска­ зывают предположения о людях, которые будуг давать интервью


 

в каждом случае, например актриса Голливуда, министр образо­ вания и т. д. Затем учащиеся выбирают заголовок, распределяют роли в парах и составляют вопросы и ответы. Учитель помогает по мере необходимости, а также обращает внимание учеников на фразы, выражающие эмоции участников интервью, в упр. 2 (с. 38). Учащиеся разыгрывают интервью в парах, несколько уче­ ников выступают перед классом.)

- Whose interview was the most interesting? (Учащиеся высказывают свои мнения.) Упр. 4 (с. 39).

- What phrasal verЬs сап you see in the spidergram? (Go оп, go off, go with.)

- What are their meanings?

(Учащиеся читают значения фразовых глаголов, затем обра­ щаются к словарю, чтобы убедиться, что правильно понимают их. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - goes ... with; 2 - went off; 3 - Go оп; 4 - go off.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.126 (0.004 с.)