Содержание книги

  1. Знакомство с персонажами произведения
  2. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  4. Активизация изученной лексики в игровой форме
  5. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  6. Продолжение работы по учебнику
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  10. The Fox, the Hare and the Rooster
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  13. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  14. Проведение литературной викторины
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  17. Знакомство с содержанием модуля
  18. Работа с иллюстрациями учебника
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Введение грамматического материала (причастия)
  22. Выошшение задания в рабочей тетради
  23. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  28. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  30. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  31. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. Работа с иллюстрациями учебника
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  36. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  37. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  43. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  44. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  45. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  48. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  49. Module 5. What тне future holds
  50. Знакомство с содержанием модуля


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 3 (с. 31).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: IТ, 2Т, ЗF, 4Т, 50S.)

Упр. 4 (с. 31).

(Учащиеся повторяют за педагогом хором и индивидуаль­ но выделенные в тексте слова. Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстраuиями, объяснить значение слов bodyguard, prisoner, raven, uniform. Значение остальных слов учащиеся объ­ ясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

date back to (phr v): соте from the time Ье guarded (v): Ье watched and protected duty (n): work you have to do

guide (n): someone whose job is to take tourists to а place and show them around

armed forces (п): а country's military people striking (adj): easy to see

foпnal occasion ( ехр ): а formal celebration such as а wedding, an anniversary, а state ceremony

- At home write these words iп your vocabulary books together with their meaпiпg.

Упр. 5 (с. 31).

- Preteпd you arc а guidc. Gct ready to tel1 the tourists abollt Beefeaters.

(Ученики выполняют задание в парах, затем несколько уче­ ников выступают перед классом.)

Упр. 6 (с. 31).

- Do you know апу other tourist attraction where you сап see people in special uniforms?

(Учащиеся называют соответствующие достопримечательно­ сти, например резиленuия Деда Мороза в Великом Устюге. Учени­ ки вместе с учителем обсуждают содержание и план письменной работы.)

Предполагаемое письмо:

Dear ...,

l'dlike to tell you about our last sclюol trip to the Rllssian Ded Moroz's hometown. Yot1 know, in Russia Saпta Claus is called Ded Moroz who appears not only оп the Christmas Eve. Не reigns all wiпtcr long, kceps еуе оп tl1c


 

snow in the forest, ice оп the rivers and prevents animals from being frozen. This character is straight out of Russian folklore. Ded Moroz lives more than l ООО km northeast of Moscow in his wooden palace in the pine forests not far from the town ofVeliky Ustyug.

The residence includes not only the house and workshop of Ded Moroz, but also comfortaЬle cottages made of wood, а restaurant, а recreation centre with а sauna, а swimming pool and а Ьilliard room. Неге you сап find а wide range of sports facilities such as skis, sledges, boats, fishing-rods, etc. You can ride а horse, sing and dance or take part in special competition.

Every year they organize special festivals where you сап see lots of characters from the Russian fairy tales. For example, we met Snegurochka, ВаЬа Yaga, Кikimora, etc. We also enjoyed firework and traditional Russian food.

That's all for now.

Best wishes,

 

- Open your workbooks at page 19.

(Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетради.)

- If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB:Ех. 6 (р. 31); WB:Ех. 4 (р. 19).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.233 (0.007 с.)