Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника

Поиск

IV. Подведение итогов урока

- Do you think you'll enjoy reading the story?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)


Личностные


Module 2. TALE TIME

Планируемые результаты


1. Формирование мотивации к продолжению изучения ан­ глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ ствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопо­ мощи и взаимной поддержке.

3. Формирование устойчивой учебно-познавательной моти­ вации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4. Формирование коммуникативной компетентности в обще­ нии и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5. Формирование обшекультурной и этнической идентично­ сти как составляющих гражданской идентичности лично­ сти; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6. Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7. Развитие стремления к совершенствованию речевой куль­ туры в целом.

8. Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразова­ нию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

1О. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомле­ ния с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз­ личных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо­ действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.


Module 2. Tale time                                                                                                45

5. Проявлять готовность и способность к осущестмению меж- культурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в но­ вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са­ мостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости­ жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его за­ вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представ­ ления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по­ ставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­ общения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и лич- ностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь называть и различать литературные жанры.

2. Уметь употреблять Past Simple и конструкцию used to.

3. Уметь описывать последовательность событий, кратко пе­ ресказывать сюжет произведения.

4. Овладевать навыками чтения и аудирования.

5. Овладевать навыками диалогической имонологической речи.

6. Иметь базовые знания о странах изучаемого языка.

7. Овладевать произносительными навыками и навыками чте­ ния вслух.


Урок 12. Bookworms

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; создать условия для формирования лекси­ ческих навыков по темам <<Литературные жанры>>, <<Знаменитые писатели и литературные персонажи>>; способствовать развитию навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; портреты авторов (Агата Кристи, Артур Конан Дойл, Жюль Верн); иллюстраuии к их произведениям; картинки с изображением персонажей из книг Дж. Роулинг о Гарри Поттере.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.)

- How are you?

- Is everybody here?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.19.163 (0.01 с.)