Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
IV. Подведение итогов урока - Do you think you'll enjoy reading the story? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye.) Личностные Module 2. TALE TIME Планируемые результаты 1. Формирование мотивации к продолжению изучения ан глийского языка; развитие стремления к самосовершен ствованию в данной предметной области. 2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопо мощи и взаимной поддержке. 3. Формирование устойчивой учебно-познавательной моти вации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4. Формирование коммуникативной компетентности в обще нии и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5. Формирование обшекультурной и этнической идентично сти как составляющих гражданской идентичности лично сти; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6. Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 7. Развитие стремления к совершенствованию речевой куль туры в целом. 8. Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразова нию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 1О. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомле ния с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные Коммуникативные 1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз личных коммуникативных задач. 2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3. Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. Module 2. Tale time 45 5. Проявлять готовность и способность к осущестмению меж- культурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в но вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са мостоятельно. 3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4. Оценивать правильность решения учебной задачи. 5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6. Вносить необходимые коррективы в действие после его за вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1. Использовать знаково-символические средства представ ления информации для решения учебных задач. 2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по ставленной коммуникативной задачей. 5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об общения. 6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7. Овладевать различными формами познавательной и лич- ностной рефлексии. Предметные 1. Уметь называть и различать литературные жанры. 2. Уметь употреблять Past Simple и конструкцию used to. 3. Уметь описывать последовательность событий, кратко пе ресказывать сюжет произведения. 4. Овладевать навыками чтения и аудирования. 5. Овладевать навыками диалогической имонологической речи. 6. Иметь базовые знания о странах изучаемого языка. 7. Овладевать произносительными навыками и навыками чте ния вслух. Урок 12. Bookworms Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; создать условия для формирования лекси ческих навыков по темам <<Литературные жанры>>, <<Знаменитые писатели и литературные персонажи>>; способствовать развитию навыков чтения. Оборудование: иллюстрации по теме урока; портреты авторов (Агата Кристи, Артур Конан Дойл, Жюль Верн); иллюстраuии к их произведениям; картинки с изображением персонажей из книг Дж. Роулинг о Гарри Поттере. Ход урока 1. Организационный момент - Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.) - How are you? - Is everybody here?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.19.163 (0.01 с.) |