Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с содержанием модуля

Поиск

Ход урока

1. Организационный момент

1)Если учитель уже знаком с учащимися.

- Good morning, everyone! (Good morning.

- Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

2)Если учитель впервые встречается с учениками.

- Good morning, everyone! (Good morning.

- I'm your English teacher. Му name's .... Can you all introduce yourselves to те?

Работа с иллюстрациями учебника

с. 5.

- Open your books at page 5. We're going to talk about people's lifestyles in this module.


 

(Учитель демонстрирует сюжетные картинки, дающие пред­ ставление о различных стилях жизни, и записывает слово /ifestyle на доске.)

- What is а lifestyle?

(Учащиеся высказывают свои предположения. Учитель помо­ гает сформулировать значение слова: Lifesty/e is the way а person or group о/ реор/е live, including the р/асе they live in, the things they have, the kind ofjob they do, and the activities they enjoy.)

- Look at picture 1. What can you see? (We сап see а s/eeping girl. There's а bedside tаЬ/е next to her bed. Тhere's а /атр, ап a/arm c/ock, а telephone book and а mobl/e phone оп the bedside tаЬ/е.)

- What page is picture 1 from? (/t'sfrom page 8.)

- What do you think this unit is about? (/t's about safety rules.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 5.)

- Let's find the page numbers for the things in the list: dictionary entries, а map of the London Underground, а leaflet giving advice and а webpage.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: а dictionary entry (р. 9), а map ofthe London Underground (р. 12), а leaflet giving advice (р. 8), а webpage (р. 13).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний, и напомнить ученикам о разделе Word List в конце учебника. Аналогично учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам­ матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие пись­ менные и проектные работы ученики будут выполнять в данном модуле.)

111. Работа по теме урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.77 (0.009 с.)