Знакомство с содержанием модуля
Ход урока
1. Организационный момент
1)Если учитель уже знаком с учащимися.
- Good morning, everyone! (Good morning.
- Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)
2)Если учитель впервые встречается с учениками.
- Good morning, everyone! (Good morning.
- I'm your English teacher. Му name's .... Can you all introduce yourselves to те?
Работа с иллюстрациями учебника
с. 5.
- Open your books at page 5. We're going to talk about people's lifestyles in this module.
(Учитель демонстрирует сюжетные картинки, дающие пред ставление о различных стилях жизни, и записывает слово /ifestyle на доске.)
- What is а lifestyle?
(Учащиеся высказывают свои предположения. Учитель помо гает сформулировать значение слова: Lifesty/e is the way а person or group о/ реор/е live, including the р/асе they live in, the things they have, the kind ofjob they do, and the activities they enjoy.)
- Look at picture 1. What can you see? (We сап see а s/eeping girl. There's а bedside tаЬ/е next to her bed. Тhere's а /атр, ап a/arm c/ock, а telephone book and а mobl/e phone оп the bedside tаЬ/е.)
- What page is picture 1 from? (/t'sfrom page 8.)
- What do you think this unit is about? (/t's about safety rules.)
(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра циях на с. 5.)
- Let's find the page numbers for the things in the list: dictionary entries, а map of the London Underground, а leaflet giving advice and а webpage.
(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра ниц, а затем все вместе проверяют.
Keys: а dictionary entry (р. 9), а map ofthe London Underground (р. 12), а leaflet giving advice (р. 8), а webpage (р. 13).)
- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.
(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний, и напомнить ученикам о разделе Word List в конце учебника. Аналогично учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие пись менные и проектные работы ученики будут выполнять в данном модуле.)
111. Работа по теме урока
|