Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Активизация ранее изученной лексики
  3. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  7. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  8. Знакомство с персонажами произведения
  9. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  11. Активизация изученной лексики в игровой форме
  12. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  13. Продолжение работы по учебнику
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  17. The Fox, the Hare and the Rooster
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  20. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  21. Проведение литературной викторины
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  24. Знакомство с содержанием модуля
  25. Работа с иллюстрациями учебника
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Введение грамматического материала (причастия)
  29. Выошшение задания в рабочей тетради
  30. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  35. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  37. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  38. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  39. Знакомство с содержанием модуля
  40. Работа с иллюстрациями учебника
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  43. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  44. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  50. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

- Open your books at page 26. Read the unit title. Wnat does it mean? How do you say it in Russian? (Покажи пример.

- What do you think we are going to read and talk about? (Учащиеся высказывают свои предположения.)

Упр. 1 (с. 26).

( На доске записаны слова и словосочетания и закреплены со­ ответствующие картинки в произвольном порядке.)


sewing                              knitting

writing stories                  collecting stamps

skateboarding                playing chess

ice-skating                      boxing

- Match the words and the pictures.


fencing football painting songwriting


 

(Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задание, после чего слушают аудиозапись и повторяют слова хором и ин­ дивидуально.)

- Which of these hobЬies are not popular with teenagers today? (Учащиеся высказывают свои мнения с опорой на образец.) Упр. 2 (с. 26).

(Учащиеся повторяют прилагательные за учителем хором и индивидуально, а затем выполняют задание в парах.)

- Use these adjectives to complete the sentences.

1) lfyou are brave enough to take а risk, you are...

2) lfyou are good at thinking ofnew and interesting ideas, you are...

3) lfyou are good at using your imagination to make things, you are...

4) lfyou are good at painting, drawing, or making Ьeautiful things, you are...

5) lfyou are strong and healthy, you are...

6) lfyou are strong and good at sport, you are...

7) lfyou can wait and keep calm for а long time, you are...

8) If you are friendly and enjoy being with other people, you are...

9) lfyou have а strong desire to do something, and you don't stop, you are...

10) lfyou always want to know or leam something, you are...

(Keys: 1 - daring; 2 - imaginative; 3 - creative; 4 - artistic; 5 - fit;

6 - atbletic; 7 - patient; 8 - sociaЫe; 9 - detennined; 10 - curious.)

- Do these words have positive or negative meaning? ( Тhеу have positive meaning.)

- Which of these words are similar in meaning? (/maginative -

artistic - creative; athletic - fit.)

- What qualities do you need to do the activities in Exercise 1? (Учащиеся высказывают свои мнения с опорой на образец.) Упр. За (с. 26).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skil/s, затем выполняют задание.

Keys: In the first sentence the word drive means "amЬition". In the second sentence it means "а trip in а car".)

Упр. ЗЬ (с. 26).

(Учащиеся читают заголовок текста и отвечают на вопросы задания: In this context the word "drive" means "ambltion ". / think the text is about ambltious American teenagers and their success.

Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. 4(с. 26).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l - Raynece Leader-Thomson, Esteban Cortezar; 2 - Akiane Кramarik, Esteban Cortezar, Raynece Leader-Thomson; 3 - Chase


 

Austin; 4 -Akiane Кramarik, Esteban Cortezar; 5 - Raynece Leader­ Thomson.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы- деленные в тексте слова.)

- Match the words in bold to their meanings. ( На доске запись.)

а) to make а plan of something Ь) to start а company

с) to Ье the boss of

d) а large group of companies

е) prizes ог money given for achievements

f) put together from small pieces

g) feeling unhappy because someone has something that you wish you had

(Keys: а - design; Ь - set up; с - in charge; d - empire; е - awards; f - piece together; g - Ье jealous of.

Значение остальных слов, вьщеленных в тексте, ученики объясня- ют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

рау а Iot ofattention (ехр): take а lot of саге try out (phr v): use something for the first time

staple (v): stick together with small pieces of metal latest (adj): the most recent

Ье afraid of: Ье frightened of

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

- Open your workbooks at page 17.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- lf there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. l-3 (р. 17).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.145 (0.006 с.)