Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Инструктаж по выполнению домашнего заданияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
111. Работа по теме урока Работа по учебнику - Open your books at page 26. Read the unit title. Wnat does it mean? How do you say it in Russian? (Покажи пример. - What do you think we are going to read and talk about? (Учащиеся высказывают свои предположения.) Упр. 1 (с. 26). ( На доске записаны слова и словосочетания и закреплены со ответствующие картинки в произвольном порядке.) sewing knitting writing stories collecting stamps skateboarding playing chess ice-skating boxing - Match the words and the pictures. fencing football painting songwriting
(Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задание, после чего слушают аудиозапись и повторяют слова хором и ин дивидуально.) - Which of these hobЬies are not popular with teenagers today? (Учащиеся высказывают свои мнения с опорой на образец.) Упр. 2 (с. 26). (Учащиеся повторяют прилагательные за учителем хором и индивидуально, а затем выполняют задание в парах.) - Use these adjectives to complete the sentences. 1) lfyou are brave enough to take а risk, you are... 2) lfyou are good at thinking ofnew and interesting ideas, you are... 3) lfyou are good at using your imagination to make things, you are... 4) lfyou are good at painting, drawing, or making Ьeautiful things, you are... 5) lfyou are strong and healthy, you are... 6) lfyou are strong and good at sport, you are... 7) lfyou can wait and keep calm for а long time, you are... 8) If you are friendly and enjoy being with other people, you are... 9) lfyou have а strong desire to do something, and you don't stop, you are... 10) lfyou always want to know or leam something, you are... (Keys: 1 - daring; 2 - imaginative; 3 - creative; 4 - artistic; 5 - fit; 6 - atbletic; 7 - patient; 8 - sociaЫe; 9 - detennined; 10 - curious.) - Do these words have positive or negative meaning? ( Тhеу have positive meaning.) - Which of these words are similar in meaning? (/maginative - artistic - creative; athletic - fit.) - What qualities do you need to do the activities in Exercise 1? (Учащиеся высказывают свои мнения с опорой на образец.) Упр. За (с. 26). (Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skil/s, затем выполняют задание. Keys: In the first sentence the word drive means "amЬition". In the second sentence it means "а trip in а car".) Упр. ЗЬ (с. 26). (Учащиеся читают заголовок текста и отвечают на вопросы задания: In this context the word "drive" means "ambltion ". / think the text is about ambltious American teenagers and their success. Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.) Упр. 4(с. 26). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: l - Raynece Leader-Thomson, Esteban Cortezar; 2 - Akiane Кramarik, Esteban Cortezar, Raynece Leader-Thomson; 3 - Chase
Austin; 4 -Akiane Кramarik, Esteban Cortezar; 5 - Raynece Leader Thomson. Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы- деленные в тексте слова.) - Match the words in bold to their meanings. ( На доске запись.) а) to make а plan of something Ь) to start а company с) to Ье the boss of d) а large group of companies е) prizes ог money given for achievements f) put together from small pieces g) feeling unhappy because someone has something that you wish you had (Keys: а - design; Ь - set up; с - in charge; d - empire; е - awards; f - piece together; g - Ье jealous of. Значение остальных слов, вьщеленных в тексте, ученики объясня- ют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.) рау а Iot ofattention (ехр): take а lot of саге try out (phr v): use something for the first time staple (v): stick together with small pieces of metal latest (adj): the most recent Ье afraid of: Ье frightened of - At home write these words in your vocabulary books together with their meaning. - Open your workbooks at page 17. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.) - lf there's anything you don't understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: WB:Ех. l-3 (р. 17).)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.166.144 (0.005 с.) |