Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  3. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  4. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  5. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  8. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  9. Module 5. What тне future holds
  10. Знакомство с содержанием модуля
  11. Работа с иллюстрациями учебника
  12. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. V. Продолжение работы по теме урока
  22. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  25. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  26. Работа с иллюстрациями учебника
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  29. Present Perfect (irregular verЬs)
  30. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  33. У р о к 58. А whale of а time!
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Reserving а place at а summer camp
  38. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  40. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  41. Работа с иллюстрациями учебника
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  44. Продолжение работы по учебнику
  45. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  46. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  47. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с иллюстрациями учебника



Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- Let's see if everyone is here.

11. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 55.

- Open your books at page 55. Read the title ofthe module. What do you think the module is about? (/t's about the activities реор/е do to have fun.)

- What do you do when you want to have fun?

(Учащиеся рассказывают, чем они любят заниматься.)

- Look at picture 1. What сап you see? (/t's а sketch ofsomeone in а swimming роо/.)

- What page is picture 1 from? (/t'sfrom page 63.)

- What is this section aЬout? (/t's about safety ru/es in а swimming роо/.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 55.)


 

- Let's find the page numbers for the things in the list: а website, а postcard, а holiday camp advert.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: а website (р. 56), а postcard (р. 60), а holiday camp advert

(р. 58, 62).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам­ матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письмен­ ные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном мо­ дуле.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(На доске картинки с изображением тематического парка раз­ влечений, ярмарки и цирка. Учитель задает ученикам вопросы.)

- What places can you see in the pictures? (А theme park, afunfair and а circus.)

(Если необходимо, учащиеся повторяют слова за учителем хором несколько раз.)

- Do we have а theme park, а fun fair or а circus in our area?

- Which of the places do you like to visit?

- How often do you go there?

- Do you go there with your family or with your friends?

- When did you last go there?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.92 (0.006 с.)