Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с иллюстрациями учебника

Поиск

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- Let's see if everyone is here.

11. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 55.

- Open your books at page 55. Read the title ofthe module. What do you think the module is about? (/t's about the activities реор/е do to have fun.)

- What do you do when you want to have fun?

(Учащиеся рассказывают, чем они любят заниматься.)

- Look at picture 1. What сап you see? (/t's а sketch ofsomeone in а swimming роо/.)

- What page is picture 1 from? (/t'sfrom page 63.)

- What is this section aЬout? (/t's about safety ru/es in а swimming роо/.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 55.)


 

- Let's find the page numbers for the things in the list: а website, а postcard, а holiday camp advert.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: а website (р. 56), а postcard (р. 60), а holiday camp advert

(р. 58, 62).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам­ матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письмен­ ные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном мо­ дуле.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(На доске картинки с изображением тематического парка раз­ влечений, ярмарки и цирка. Учитель задает ученикам вопросы.)

- What places can you see in the pictures? (А theme park, afunfair and а circus.)

(Если необходимо, учащиеся повторяют слова за учителем хором несколько раз.)

- Do we have а theme park, а fun fair or а circus in our area?

- Which of the places do you like to visit?

- How often do you go there?

- Do you go there with your family or with your friends?

- When did you last go there?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.103 (0.007 с.)