Работа с иллюстрациями учебника
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.
- How are you?
- Let's see if everyone is here.
11. Знакомство с содержанием модуля
Работа с иллюстрациями учебника
С. 55.
- Open your books at page 55. Read the title ofthe module. What do you think the module is about? (/t's about the activities реор/е do to have fun.)
- What do you do when you want to have fun?
(Учащиеся рассказывают, чем они любят заниматься.)
- Look at picture 1. What сап you see? (/t's а sketch ofsomeone in а swimming роо/.)
- What page is picture 1 from? (/t'sfrom page 63.)
- What is this section aЬout? (/t's about safety ru/es in а swimming роо/.)
(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра циях на с. 55.)
- Let's find the page numbers for the things in the list: а website, а postcard, а holiday camp advert.
(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра ниц, а затем все вместе проверяют.
Keys: а website (р. 56), а postcard (р. 60), а holiday camp advert
(р. 58, 62).)
- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.
(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письмен ные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном мо дуле.)
111. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(На доске картинки с изображением тематического парка раз влечений, ярмарки и цирка. Учитель задает ученикам вопросы.)
- What places can you see in the pictures? (А theme park, afunfair and а circus.)
(Если необходимо, учащиеся повторяют слова за учителем хором несколько раз.)
- Do we have а theme park, а fun fair or а circus in our area?
- Which of the places do you like to visit?
- How often do you go there?
- Do you go there with your family or with your friends?
- When did you last go there?
|