Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. V. Продолжение работы по теме урока
  3. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  6. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  7. Работа с иллюстрациями учебника
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  10. Present Perfect (irregular verЬs)
  11. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  14. У р о к 58. А whale of а time!
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Reserving а place at а summer camp
  19. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  21. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  22. Работа с иллюстрациями учебника
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  25. Продолжение работы по учебнику
  26. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  27. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  28. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  33. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  37. Работа с иллюстрациями учебника
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  40. Ознакомление с разделительными вопросами
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  45. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  48. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  49. У р о к 85. You are what you eat!
  50. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сопоставление Present Perfect и Past Simple



Проверка домашнего задания

(Учитель организует проверку упражнений в рабочей тетради. Учащиеся читают свои предложения вслух. В упр. 3 (с. 41) пред­ ложения, составленные учениками, могут различаться.)

Предполагаемые ответы:

- Whoopi Goldberg is as talented as Meryl Streep.

- Whoopi Goldberg is funnier than Keira Knightley.

- Keira Knightley is the least well-known actress.

- Keira Knightley is less successful than Meryl Streep.

- Whoopi Goldberg is more successful than Keira Knightley.

Keira Knightley is the most beautiful actress of all.

- Meryl Streep is less funny than Whoopi Goldberg.

- Keira Knightley is the least talented of all. (Ответы к упр. 4 (с. 41) записаны на доске.)

1 - as/so smart as; 2 - the funniest film; 3 - more loudly than; 4 - more money than; 5 - perform as/so well as.

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(На доске записаны слова.)


 

frenzy - безумие

DVD - Digital Video Disc

- Open your books at page 68. Look at the pictures and read the unit title. What are we going to talk about?

(Учащиеся высказывают свои предположения.)

Упр. 1 ( с. 68).

- Look at the pictures. Which of these films have you seen? (Учащиеся называют фильмы.

Примечание. Учитель может предложить ученикам выполнить это задание, используя кадры из более современных фильмов та­ кихже жанров.)

- Read the list of film genres. Match the films to their types. (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем прове­

ряют и обсуждают ответы все вместе.

Keys: Тitanic - romance; The Lord of the Rings: The Return of the Кing - fantasy; Braveheart - adventure; Shrek 2 - animation; The Matrix Reloaded - science fiction; The Sixth Sense - thriller; Ноте Alone - comedy.)

- What type offilms do you like watching?

(Учащиеся называют любимые жанры фильмов, желательно с примерами.)

Упр. За (с. 68).

- Read the first exchange ofthe dialogue and say where the people are:

а) at tl1e cinema;

Ь) in front ofthe ТУ;

с) in а DVD rental shop.

(Учащиеся читают первые реплики в диалоге и отвечают на вопрос: They're in а DVD rental shop.)

- What are they doing? ( They're choosing а DVD.)

(Учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. ЗЬ (с. 68).

(Ученики самостоятельно выполняют задание; затем прове­ ряют свои ответы все вместе.

Keys: l - comedy; 2 - thriller; 3 - The Lord of the Rings.

Ученики повторяют выделенные в тексте слова за педагогом хором и индивидуально. Затем учащиеся объясняют слова с по­ мощью учителя и проверяют их по словарю.)

creepiest (adj): something that makes you feel more nervous and frightened than anything similar

according to (ргер): introduces where/who some information has соте from action (n): the dynamic/exciting aspects of а film


 

Do you fancy?: Would you like ... ? How about ... ? stunning (adj): astonishing/amazing

scenes (n): parts of а film or play in which а particular series of events

happens

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. Зс (с. 68).

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа­ логи по ролям в парах. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

Упр. 4 (с. 69).

(На доске запись.)

express preferences - выражать предпочтения suggest - предлагать

respond - отвечать

- Let's learn how to express preferences when you choose а film  to

watch.

(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы, приведенные в таблице.)

- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?

(Ученики высказывают свои предположения.)

Would you like to ... ? (Ты не хочешь/ не хотел бы ... ?)

How about ... ? (Как насчет ... '?)

Do you fancy ... ? (Ты хочешь ... ?)

1 love/like/enjoy... люблю... / Мне нравится ...) 1 don't mind. не возражаю.)

1 quite like ... but I prefer... (Мне очень нравится ..., но я предпочи- таю... )

That's а great idea. (Это отличная идея.)

1 don't really like... не очень люблю... / Мне не очень нравится...) l'm not а Ьig fan of... не большой поклонник ...)

1 hate / can't stand... ненавижу/ терпеть не могу... )

(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

Упр. 2 (с. 68).

(Учащиеся читают тексты самостоятельно и выполняют зада- ние, затем проверяют свои ответы все вместе.

Keys: 1 - Тitanic; 2 - The Matrix Reloaded.)

- Why do people read film reviews?

(Учащиеся высказывают свои мнения, например: Afilm review he/ps уои decide whether уои would like to see а particular film.)


Упр. 10 (с. 69).

- I'd like you to write а film review for the film you have seen recently. Let's discuss what information you should write in а film review.

(Ученики высказывают свои мнения. После этого учитель объ­ ясняет, как выполнять задание. Учащиеся выбирают какой-либо фильм в качестве примера, читают вопросы и отвечают на них устно, после чего пишут отзыв. Несколько учеников читают свои отзывы о фильме вслух перед классом, остальные сдают письмен­ ные работы на проверку.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 42.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те­ тради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ:Ех. 1, 2 (р. 42).)

V. Подведение итогов урока

- Сап you talk about types of files?

- Can you express preferences?

- Do you know how to write а film review?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.,

У р о к 67. DVD frenzy!

Цели: способствовать развитию грамматических навыков го­ ворения; познакомить с фразовым глаголом tum.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход  урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, Ьоуs and girls! (Good aftemoon, teacher.,

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домаmнеrо задавиJ1

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. ()гветы записаны на доске.)


Упр. 1 (с. 42).

а) 1 - comedy; 2 - science fiction; 3 - romance; 4 - adventure;

5 - animation; 6 - fantasy;

Ь) А4, В2, СЗ, Dб, El, F5.

Упр. 2 (с. 42).

1 - Would you like; 2 - quite like the cinema; 3 - How about; 4 - l've already seen it; 5 - Any other suggestions; 6 - That's а great idea.

111. Работа по теме урока

- We use both the Present Perfect and the Past Simple to talk about past events. But what is the difference between them? Let's find out.

(На доске таблица.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.204 (0.007 с.)