Содержание книги

  1. Работа с иллюстрациями учебника
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  4. Present Perfect (irregular verЬs)
  5. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  8. У р о к 58. А whale of а time!
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Reserving а place at а summer camp
  13. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  15. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  16. Работа с иллюстрациями учебника
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  19. Продолжение работы по учебнику
  20. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  21. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  22. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  27. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  31. Работа с иллюстрациями учебника
  32. Продолжение работы по учебнику
  33. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  34. Ознакомление с разделительными вопросами
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  39. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  42. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  43. У р о к 85. You are what you eat!
  44. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Урок 86. You are what you eat!
  47. Продолжение работы по учебнику
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  50. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema



V. Подведение итогов урока

- Can you talk about football in England?

- Do you know how to write an article aЬout the most popu]ar sport in our country?

(Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)

- That 's all for today. Goodbye! (Goodbye.')

У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema

Це.ли: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма.

Оfюрудование: юшюстрации по теме урока; карточки с заданием.


 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- Is anyone away?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на проверку.)

111. Фонетическая разминка

(На доске записаны слова с транскрипцией.)

bone [Ь;юn]                                       goat [g нJt]

- Look at the words. We pronounce [ u] in the words Ьопе and

goat. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки ислова за учителем несколько раз.)

1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 72).

- Open your books at page 72. Find the section Pronunciation.

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.

Keys:

[з:]: burn, fir;

[ u]: bone, foam.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с заданием.)

- Circle the word with а different vowel sound.

Слова на карточке:

l) more, phone, sort, com

2) turn, shirt, bom, curly

3) coat, Pole, goal, boat

(Keys: 1 - phone; 2 - born; 3 - Pole.)

IV. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Do you prefer to watch films at the cinema or at home? Why?

- How often do you go to the cinema?

- When did you last go to the cinema?

- Do you buy tickets at the cinema or online?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.255.36 (0.006 с.)