У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
V. Подведение итогов урока
- Can you talk about football in England?
- Do you know how to write an article aЬout the most popu]ar sport in our country?
(Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)
- That 's all for today. Goodbye! (Goodbye.')
У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
Це.ли: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма.
Оfюрудование: юшюстрации по теме урока; карточки с заданием.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.
- How are you?
- Is anyone away?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на проверку.)
111. Фонетическая разминка
(На доске записаны слова с транскрипцией.)
bone [Ь;юn] goat [g нJt]
- Look at the words. We pronounce [ u] in the words Ьопе and
goat. Repeat after me, please.
(Ученики повторяют звуки ислова за учителем несколько раз.)
1. Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 72).
- Open your books at page 72. Find the section Pronunciation.
(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.
Keys:
[з:]: burn, fir;
[ u]: bone, foam.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с заданием.)
- Circle the word with а different vowel sound.
Слова на карточке:
l) more, phone, sort, com
2) turn, shirt, bom, curly
3) coat, Pole, goal, boat
(Keys: 1 - phone; 2 - born; 3 - Pole.)
IV. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- Do you prefer to watch films at the cinema or at home? Why?
- How often do you go to the cinema?
- When did you last go to the cinema?
- Do you buy tickets at the cinema or online?
|