Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Упр. З (с. 74). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Keys: 1 - famous; 2 - funny; 3 - intelligent; 4 - talented; 5 - great. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL8-WL9) и еще раз выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 41).) Упр. 4 (с. 74). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Keys: 1 - sunnier than; 2 - the worst; 3 - faster than; 4 - better than; 5 - more carefully than. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конuе учебника (с. GR5-GR6) и выполнить в рабочей те тради упр. l, 2 (с. 45), упр. 4, 5 (с. 46).) Упр. 5 (с. 74). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Keys: 1 - has lived; 2 - went; 3 - Have you read; 4 - has always loved; 5 - directed. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. G Rб) и выполнить в рабочей тетради упр. 3 (с. 45).) Упр. 6 (с. 74). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Keys: 1 - yet; 2 - always; 3 - for; 4 - ago; 5 - since. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR5).) Упр. 7(с. 74). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Keys: 1 - Lord of the Rings is the best adventure film ever! 2 - 1couldn't agree more. And the special effects are amazing. 3 - Yes, they are. 1 think special effects are important in adventure films, don 't you? 4 - Not always. 1 think а good story is more important than anything else. 5 - You're right. There's nothing worse than а boring film.) - Count your points, please. Who's got 100 points? (Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.) IV. Подведение итогов урока - Read the statements in the section Now I сап .... Tick the statements that are true for you. (Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель ном ответе).) - Сап you talk and write about celebrities, films or music? - Сап you express preferences? - Сап you write а film or CD review? - Сап you write а short article aЬout the most popular sport in your country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That'sall fortoday. Goodbye! (Goodbye. Урок 73. Modular Test 7 Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 7. Оборудование: копии контрольных заданий.
Ход урока 1. Организационный момент - Good aftemoon, Ьоуs and girls! (Good aftemoon, teacheг., How аге you? Who isn't here today? 11. Работа по теме урока (Учащиеся выполняют контрольную работу No 7 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.157.165 (0.007 с.) |