Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход урока 1. Организационный момент Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher. - How are you? - Is anyone away? 11. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника С. 85. - Open your books at page 85. In this module we're going to talk about shopping. - What can you see in picture 1? (/t's а сиситЬег. It's lying оп the beach and drinking а cocktail.) - What page is the picture from? (/t'sfrom page 91.) - What is this section about? (/t's about idioms and sayings about food.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра циях на с. 85.) - Let's find the page numbers for the things in the list: shopping lists, dictionary entries, an e-mail, an article. (Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра ниц, а затем все вместе проверяют. Keys: shopping lists (р. 86), dictionary entries (р. 91), an e-mail (р. 90), an article (р. 93).) - Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module. (Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу ет убедиться, что учашиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем1учитель объясняет, какие письмен ные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном мо дуле.) 111. Работа по теме урока· Работа по учебнику Упр. 1 (с. 86). (На столе у учителя картинки с изображением продуктов из обоих списков покупок (в нескольких экземплярах), представ ленных в упражнении, а также других продуктов из перечислен ных категорий. Названия категорий записаны на доске. Учитель делит класс на три группы.) - Look at the pictures. They show food and drinks tl1at Andy and Bill have bought at the supermarket. The first group, you pick up the products from Andy's shopping list. The second group, you pick up the products from Bill's shopping list. The third group, you categorize the foods and drinks under the headings. (Ученики из третьей группы прикрепляют картинки на доску рядом с соответствующей категорией. Следует ограничить время выполнения задания.) - What has Andy/Bill bought at the supermarket? (Ученики из первой и второй группы по очереди показывают картинки классу и называют продукты. Затем все учащиеся повто ряют отпе.1ьныс слова хором за учите.1ем, если необходимо. Пос.1е этого ученики из третьей группы по очереди говорят, к какой кате гории относятся продукты, и составляют предложения по обращу. Keys: vegetaЫes: lettuce, ton1atoes, frozeп peas; Урок 85. You аге what you eat! 263 fruit: bananas; meat: lamb chops; poult.ry: chicken legs; dai.ry products: low-fat yoghurt, low-fat milk, а tub of ice cream, butter; nuts & seeds: peanuts; oils: olive oil; fish: tuna; cereal, grains & pasta: wholemeal bread, cereal, brown rice, white bread; snacks: а packet of crisps, frozen chips, frozen pizza, а bar of chocolate, Ьiscuits; beverages: coffee; herЬs & spices: salt & pepper; sweets: honey, white sugar; fizzy drinks: а bottle of cola; other: eggs, mayonnaise, ketchup. При необходимости все учащиеся повторяют названия кате горий хором за учителем.) - We've got some more pictures. Which catego.ry does each product belong to? (Учитель показывает картинку, учащиеся называют продукт и категорию. Например, vegetaЬles: potatoes; fruit: apples; meat: beef; poult.ry: turkey; dai.ry products: cheese; nuts & seeds: almonds; oils: sunflower oil; fish: salmon; cereal, grains & pasta: spaghetti; snacks: popcorn; beverages: tea; herЬs & spices: parsley; sweets: brown sugar; fizzy drinks: lemonade; other: ketchup.) - Which ofthese foods are high in fat, salt or sugar? (Учащиеся высказывают свои предположения. Keys: high in fat: all the items in the second shopping list (except salt, pepper, coffee), olive oil, tuna, peanuts; high in sugar: white sugar, cola, ice cream, chocolate, Ьiscuits, honey; high in salt: peanuts, а packet of crisps, frozen pizza, lamb chops, salt, Ьiscuits.) - Which person has got а healthy diet? (Andy.) Упр. 2 (с. 86). - What types of containers are used to keep food and drinks? (Ученики называют различные виды тары для продуктов. По- сле этого учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: l - Ьох; 2 - bottle; 3 - jar; 4 - cup/packet; 5 - tin; 6 - packet; 7 - сап; 8 - carton/Ьottle.) - What other foods сап you usually find in each container? (Учащиеся называют продукты, учитель дает необходимые пояснения.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.232 (0.005 с.) |