Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструктаж по выполнению домашнего заданияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1 1.Fill in: stationery, manager, grilled, leather, tin, low-fat. One word is extra. 1) 1had the ... fish with rice and vegetaЫes. 2) 1cat ... ice cream becausc l'm on а diet. 3) Сап I sec а ... of your department? 4) Му mum has got а pair ofbrown ... gloves. 5) 1buy school supplies at the ... shop. 2.Choose the correct answer. 1) We've got two ... of sardines and some bread. а) jars Ь) cartons с) tins 2)Не sipped on the ... of water. а) bottle Ь) сап с) packet 3)Rachel took me ... to lunch. а) out Ь) away с) off 4) 1s that to eat in ог take ... '? а) back Ь) away с) off 5)The shirts соте in three ...: small, medium, and Iarge. а) types Ь) shapes с) sizes 6)It's по нsе crying over spilt .... а)tea Ь) milk с) coffee 7)Jill's new hairstyle doesn't really ... her. а) suit Ь) fit с) match 8)She is weariпg Ыасk higl1-l1eclcd shocs that ... her skirt and jacket. а) suit Ь) lit с) match 3.Choose the correct word. 1) We spent а lot of /тапу/ few money оп OLIГ last holiday. 2) Wщ1Jd you like реррсг with your meal? Ycs, but опlу some / а little / аfеи·. 3) Но\\' much /тапу/ lots of childrcn аге tl1ere in your class? 4) 1don't have апу / some / тапу cheesc in tl1e fridge. 5) Т11еге аге lot / some / little pairs of slюes оп tl1e shelf'. 4.Matc/1 the scпtenccs ( 1-4) with thcir responsc (a-d). 1)Is it your sizc? а) Thank you very much. 2)They really suit you. Ь) No, it's too big. 3)How much is the scarf? с) Thank you. It's wonderful! 4)This bracelet is for you! d) lt's f 5. Вариант 2 1.Fill in: carton, toy,family-sized, security,fiz , striped. One word is extra. 1)Did you have ... drinks at the party? 2)Wc ordered а ... pizza and а bottle ot·cola. 3)Не works as а ... guard at the supermarket. 4)There аге some ... cushions оп the sofa. 5)Lct's go to the ... shop. 1necd to buy а present for my little brotl1er. 2.Choose the correct answer. 1) Не ate the whole ... of beans. а) can Ь) Ьох с) cup 2) How many ... of crisps did you buy? a)tins b)packets c)cartons 3) Take ... your coat and feel at home. а) out Ь) away с) off 4) 1once took ... а pair of shoes that fell apart after а week. а) off Ь) back с) away 5) Which ... do you want - chocolate or vanilla? а) ftavour Ь) type с) pattern 6) Тоо many cooks ... the broth. a)split b)taste c)spoil 7) Do you think this colour ... те? а) suits Ь) fits с) matches 8) The jacket's fine, but the trousers don't .... They're too long. а) suit Ь) fit с) match 3.Choose the correct word. 1) Do you have many/much/little friends coming to your party? 2) Few/Little/Any people visited him in hospital. 3) How much /тапу/ lots of oil is there in the jar? 4) We don't have any/some/many fish in the fridge. 5) There are lot/some/little souvenirs for my friends. 4.Match the sentences (14) with their response (a-d). 1) Is it your size? а) Really? Thank you very much. 2) It matches the colour ofyour eyes. Ь) Yes, this top fits perfectly. 3) How much are they? с) Thank you. It's wonderful! 4) Here's ту present. 1hope you like it. d) They're f 18. (Keys: Вариант 1 1.1 - grilled; 2 - low-fat; 3 - manager; 4 - leather; 5 - stationery. 2.lc, 2а, За, 4Ь. 5с, бЬ, 7а, 8с. 3.1 - а Iot of; 2 - а little; 3 - many; 4 - any; 5 - some. 4. 1Ь, 2а, 3d. 4с. Вариант 2 1.1 - fizzy; 2 - family-sized; 3 - security; 4 - striped; 5 - toy. 2.la, 2Ь, 3с,4Ь, 5а,6с,7а,8Ь. 3. 1 - тапу; 2 - Few; 3 - much; 4 - апу; 5 - some. 4.1 Ь, 2а, 3d, 4с.) 111. Подведение итогов урока - Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out. (Ученики сдают работы на проверку.) - Today l'm not going to set you any homework. Goodbye! (Goodbye. Урок 95. Peter Рап 287 У р о к 95. Peter Рап Цель: способствовать развитию навыков чтения и устной речи на основе прочитанного текста. Оборудование: иллюстрации по теме урока. Ход урока 1. Организационный момент - Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher. - How are you? - Is anyone away? 11. Работа по книге для чтения Episode 10 - Look at the pictures on pages 26 and 27. Which picture is the title related to? (lt's related to the second picture. We сап see Hook putting poison in Peter's medicine.) (На доске запись.) revenge to win the battle to set up camp to cheer with the lndians to protect to rescue (Ученики повторяют слова за учителем хором и индивиду ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.) - Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предложения вслух и перево дят их.) - Make your own sentences with these words. (Ученики составляют предложения устно, после чего все вме сте проверяют ответы к упр. 2 (с. 39). Keys: lF, 2F, 3Т, 4F, 5F, 6Т, 7F, 8F. Учащиеся обсуждают в парах вопросы упр. 3 (с. 39), затем несколько учеников отвечают на них перед классом. После это го учащиеся самостоятельно выполняют упр. 4 (с. 39). Учитель записывает на доске самые удачные варианты, например: "Now 1have you, Peter!", "Who has won now, Peter?", "Hook is smarter than Peter!" Затем ученики вместе с учителем выбирают самую удачную фразу.) Episode 11 - Look at the pictures on pages 28 and 29. What happens to Tinker Bell in this episode? ( Tinker Вell gets Ш after drinking the poison.) - What is Peter doing? (Peter's in the pirate ship. He's scaring the pirates with the clock.) (На доске запись.) in trouЫe swords clashed weapons mast (Ученики повторяют слова за педагогом хором и индивиду ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.) - Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предтюжения вслух и переводят их.) - Make уоuг own sentences with these words. (Ученики составляют предложения устно. После этого учитель организует взаимопроверку ответов к упр. 2 (с. 40). Keys: \ - fairies; 2 - clap; 3 - plank; 4 - fight; 5 - weapons; 6 - sea; 7 - clock; 8 - pirates. После этого учащиеся обсуждают в парах вопросы упр. 3 (с. 40), затем несколько учеников отвечают на них перед классом.) - What do you think the relationship between the Neverland and the children of the world is? (Учащиеся высказывают свои мнения.) Episode 12 - Look at the pictures on pages 30 and 31. Which picture is the title related to? ( The title is related to the second picture because it shows Wendy as а grown-up woman.) (На доске запись.) to sail to wipe away to pretend to adopt (Ученики повторяют слова за педагогом хором и индивиду ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.) - Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предложения вслух и переводят их.) - Make your own sentences with these words. (Ученики составляют предложения устно. После этого учитель организует взаимопроверку ответов к упр. 2, 3 (с. 40). Упр. 2 (с. 40). Keys: l - flew; 2 - close; 3 - crying; 4 - happy; 5 - girl; 6 - fty; 7 - Jane. Упр. 3 ( с. 40). lВ, 2А, ЗЕ, 4С, 5D. Учащиеся обсуждают в парах вопросы упр. 4 (с. 40), затем не сколько учеников отвечают на них перед классом. После этого учащиеся самостоятельно отвечают на вопросы викторины, при веденной на с. 41, а затем все вместе проверяют ответы. Module 1О. Healthy body, healthy mind 289 Keys: 1 В, 2С, 3В, 4С, 5В, 6С, 7А, 8С, 98, IOC. Учитель организует обобщающую беседу по вопросам в раз деле Discuss in groups на с. 41.) - lmagine that the story takes place today. Write а modern story about Peter Pan. (Учитель объясняет, как выполнять проектную работу. Уча щиеся вместе с педагогом обсуждают вопросы в разделе Project на с. 41. Ученики могут выполнить проектную работу индивиду ально, в парах или мини-группах.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.147 (0.005 с.) |