Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструктаж по выполнению домашнего задания



Вариант 1

1.Fill in: stationery, manager, grilled, leather, tin, low-fat. One word is extra.

1) 1had the ... fish with rice and vegetaЫes.

2) 1cat ... ice cream becausc l'm on а diet.

3) Сап I sec а ... of your department?

4) Му mum has got а pair ofbrown ... gloves.

5) 1buy school supplies at the ... shop.

2.Choose the correct answer.

1) We've got two ... of sardines and some bread.

а) jars                               Ь) cartons                         с) tins

2)Не sipped on the ... of water.

а) bottle                           Ь) сап                               с) packet

3)Rachel took me ... to lunch.

а) out                               Ь) away                            с) off

4) 1s that to eat in ог take ... '?

а) back                             Ь) away                            с) off

5)The shirts соте in three ...: small, medium, and Iarge.

а) types                            Ь) shapes                          с) sizes

6)It's по нsе crying over spilt ....

а)tea                                 Ь) milk                             с) coffee

7)Jill's new hairstyle doesn't really ... her.

а) suit                               Ь) fit                                с) match

8)She is weariпg Ыасk higl1-l1eclcd shocs that ... her skirt and jacket.

а) suit                               Ь) lit                                с) match

3.Choose the correct word.

1) We spent а lot of /тапу/ few money оп OLIГ last holiday.

2) Wщ1Jd you like реррсг with your meal? Ycs, but опlу some / а little /

аfеи·.

3) Но\\' much /тапу/ lots of childrcn аге tl1ere in your class?

4) 1don't have апу / some / тапу cheesc in tl1e fridge.

5) Т11еге аге lot / some / little pairs of slюes оп tl1e shelf'.

4.Matc/1 the scпtenccs ( 1-4) with thcir responsc (a-d).

1)Is it your sizc?                                  а) Thank you very much.

2)They really suit you.                         Ь) No, it's too big.

3)How much is the scarf?                   с) Thank you. It's wonderful!

4)This bracelet is for you!                    d) lt's f 5.

Вариант 2

1.Fill in: carton, toy,family-sized, security,fiz , striped. One word is extra.

1)Did you have ... drinks at the party?

2)Wc ordered а ... pizza and а bottle ot·cola.

3)Не works as а ... guard at the supermarket.

4)There аге some ... cushions оп the sofa.

5)Lct's go to the ... shop. 1necd to buy а present for my little brotl1er.


2.Choose the correct answer.

1) Не ate the whole ... of beans.

а) can                              Ь) Ьох                             с) cup

2) How many ... of crisps did you buy?

a)tins                             b)packets                    c)cartons

3) Take ... your coat and feel at home.

а) out                               Ь) away                           с) off

4) 1once took ... а pair of shoes that fell apart after а week.

а) off                               Ь) back                            с) away

5) Which ... do you want - chocolate or vanilla?

а) ftavour                        Ь) type                             с) pattern

6) Тоо many cooks ... the broth.

a)split                               b)taste                              c)spoil

7) Do you think this colour ... те?

а) suits                            Ь) fits                               с) matches

8) The jacket's fine, but the trousers don't .... They're too long.

а) suit                              Ь) fit                                с) match

3.Choose the correct word.

1) Do you have many/much/little friends coming to your party?

2) Few/Little/Any people visited him in hospital.

3) How much /тапу/ lots of oil is there in the jar?

4) We don't have any/some/many fish in the fridge.

5) There are lot/some/little souvenirs for my friends.

4.Match the sentences (14) with their response (a-d).

1) Is it your size?                                        а) Really? Thank you very much.

2) It matches the colour ofyour eyes.       Ь) Yes, this top fits perfectly.

3) How much are they?                             с) Thank you. It's wonderful!

4) Here's ту present. 1hope you like it.    d) They're f 18.

(Keys:

Вариант 1

1.1 - grilled; 2 - low-fat; 3 - manager; 4 - leather; 5 - stationery.

2.lc, 2а, За, 4Ь. 5с, бЬ, 7а, 8с.

3.1 - а Iot of; 2 - а little; 3 - many; 4 - any; 5 - some.

4. 1Ь, 2а, 3d. 4с.

Вариант 2

1.1 - fizzy; 2 - family-sized; 3 - security; 4 - striped; 5 - toy.

2.la, 2Ь, 3с,4Ь, 5а,6с,7а,8Ь.

3. 1 - тапу; 2 - Few; 3 - much; 4 - апу; 5 - some.

4.1 Ь, 2а, 3d, 4с.)

111. Подведение итогов урока

- Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out.

(Ученики сдают работы на проверку.)

- Today l'm not going to set you any homework. Goodbye!

(Goodbye.


Урок 95. Peter Рап                                                                                             287

У р о к 95. Peter Рап

Цель: способствовать развитию навыков чтения и устной речи на основе прочитанного текста.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Is anyone away?

11. Работа по книге для чтения

Episode 10

- Look at the pictures on pages 26 and 27. Which picture is the title related to? (lt's related to the second picture. We сап see Hook putting poison in Peter's medicine.)

(На доске запись.)

revenge                                                   to win the battle

to set up camp                                       to cheer with the lndians

to protect                                                to rescue

(Ученики повторяют слова за учителем хором и индивиду­ ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

- Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предложения вслух и перево­

дят их.)

- Make your own sentences with these words.

(Ученики составляют предложения устно, после чего все вме­ сте проверяют ответы к упр. 2 (с. 39).

Keys: lF, 2F, 3Т, 4F, 5F, 6Т, 7F, 8F.

Учащиеся обсуждают в парах вопросы упр. 3 (с. 39), затем несколько учеников отвечают на них перед классом. После это­ го учащиеся самостоятельно выполняют упр. 4 (с. 39). Учитель записывает на доске самые удачные варианты, например: "Now 1have you, Peter!", "Who has won now, Peter?", "Hook is smarter than Peter!" Затем ученики вместе с учителем выбирают самую удачную фразу.)

Episode 11

- Look at the pictures on pages 28 and 29. What happens to Tinker Bell in this episode? ( Tinker Вell gets Ш after drinking the poison.)

- What is Peter doing? (Peter's in the pirate ship. He's scaring the pirates with the clock.)


(На доске запись.)

in trouЫe                                                 swords clashed

weapons                                                   mast

(Ученики повторяют слова за педагогом хором и индивиду­ ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

- Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предтюжения вслух и переводят их.)

- Make уоuг own sentences with these words.

(Ученики составляют предложения устно. После этого учитель организует взаимопроверку ответов к упр. 2 (с. 40).

Keys: \ - fairies; 2 - clap; 3 - plank; 4 - fight; 5 - weapons; 6 - sea; 7 - clock; 8 - pirates.

После этого учащиеся обсуждают в парах вопросы упр. 3 (с. 40), затем несколько учеников отвечают на них перед классом.)

- What do you think the relationship between the Neverland and the children of the world is?

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

Episode 12

- Look at the pictures on pages 30 and 31. Which picture is the title related to? ( The title is related to the second picture because it shows Wendy as а grown-up woman.)

(На доске запись.)

to sail                                                        to wipe away

to pretend                                                  to adopt

(Ученики повторяют слова за педагогом хором и индивиду­ ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

- Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предложения вслух и переводят их.)

- Make your own sentences with these words.

(Ученики составляют предложения устно. После этого учитель организует взаимопроверку ответов к упр. 2, 3 (с. 40).

Упр. 2 (с. 40).

Keys: l - flew; 2 - close; 3 - crying; 4 - happy; 5 - girl; 6 - fty; 7 - Jane.

Упр. 3 ( с. 40).

lВ, 2А, ЗЕ, 4С, 5D.

Учащиеся обсуждают в парах вопросы упр. 4 (с. 40), затем не­ сколько учеников отвечают на них перед классом. После этого учащиеся самостоятельно отвечают на вопросы викторины, при­ веденной на с. 41, а затем все вместе проверяют ответы.


Module 1О. Healthy body, healthy mind                                                               289

Keys: 1 В, 2С, 3В, 4С, 5В, 6С, 7А, 8С, 98, IOC.

Учитель организует обобщающую беседу по вопросам в раз­ деле Discuss in groups на с. 41.)

- lmagine that the story takes place today. Write а modern story about Peter Pan.

(Учитель объясняет, как выполнять проектную работу. Уча­ щиеся вместе с педагогом обсуждают вопросы в разделе Project на с. 41. Ученики могут выполнить проектную работу индивиду­ ально, в парах или мини-группах.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.79 (0.007 с.)