Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжение работы по учебникуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
111. Работа по теме урока 1. Вводная беседа (Учитель задает ученикам вопросы.) - We're going to talk about environmental pollution. What pollutes the air we breathe? - What is the result of the pollution the atmosphere? - What сап government and individuals do to reduce pollution? 2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 76). (На доске запись.) toxic furnes - токсичные выбросы factory waste - отходы производства acid rain - кислотный дождь loss of natural haЬitats - потеря естественной среды обитания soil - почва species - виды (Ученики читают выражения вслух. Если необходимо, уча щиеся повторяют фразы или отдельные слова хором за учителем. После этого ученики выполняют задание фронтально. Keys: picture 1 - а power station/factory, toxic fumes, factory waste; picture 2 - factory waste, polluted clouds; picture 3 - loss of natural habitats, air, water and soil pollution, breathing proЬlems, fish and plant species dying, acid rain.) Упр. 2а (с. 76). - Read the headings in the text "Acid Rain" and look at the pictures again. Сап you explain the proЫem? (Учащиеся высказывают предположения, затем читают текст и проверяют свои ответы.) Упр. 2Ь (с. 76). (Ученики читают текст еще раз и выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы. Keys: 1 В, 2А, ЗС, 4С, 5А. После этого учащиеся повторяют за учителем хором иинди видуально выделенные в тексте слова.) - Which word sounds similar in Russian? (Atmosphere.) - Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.) (Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.) emit (v): send out Ье gathered (v): Ье collected oxygen (n): а gas necessary in air land (v): соте to earth sleet (п): icy rain wipe out (phr v): destroy, kill poison (v): kill or make sick with а toxic substance reduce (v): make something smaller or Iess in size or amount harmful (adj): dangerous solar power (ехр): energy from the sun heat (v): make hot - At home write these words in уоuг vocabulary books together with their meaning. Упр. 3 (с. 76). (Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем выполняют задание на доске и в те традях.)
What acid rain is and what causes it Cars burn petrol, factories and power stations burn coal and emit toxic fumes. This pollution is gathered in clouds and becomes acid in the atmosphere. When it rains, this pollution Iands on trees, houses, clothes, everywhere What effects it has Lakes, seas, rivers become toxic. The water pollution kills fish and plant species. Acid rain poisons soil, trees and plants and damages buildings What governments are doing They try to reduce the air pollution. Some industries use new technologies to make factory smoke Iess harmful What we сап do We сап use our cars less, use solar power to heat our homes - Use your notes and give а talk about acid rain. Practise it in pairs.
(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче ников выс'I)'Пают перед классом.) IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания - Open your workbooks at page 47. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те тради.) - Jfthere's anything you don't understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: WВ: Ех. 1, 3 (р. 47).) V. Подведение итогов урока - Do you know what Module 8 is about? - Сап you give а talk about acid rain? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. Урок 76. Save the Earth Цели: создать условия для формирования грамматического навыка употребления Present Perfect Continuous; познакомить с фразовым глаголом make. Оборудование: иллюстрации по теме урока. Ход урока 1. Организационный момент - Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher. - How are you? - Let's see if everyone is here. 11. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. 1 (с. 47). lb, 2f, Зg, 4е, 5с, 6а, 7d. 1 - Acid rain; 2 - factory waste; 3 - soil pollution; 4 - Solar power; 5 - plant species; 6 - natural habltats; 7 - toxic fumes. Упр. 3 (с. 47). lc, 2а, ЗЬ, 4с. (Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.) 111. Работа по теме урока 1. Введение грамматического материала (Present Perfect Con tinuous) (На доске таблица.) Present Perfect Continuous Утверждение Отрицание Вопрос 1 havebeen playing 1 haven'tbeen playing HaveI been playing? Не hasbeen playing Не hasn'tbeen playing Hashe been playing? She hasbeen playing She hasn'tbeen playing Hasshe been playing? lt has been playing lt hasn'tbeen playing Has it been playing? We havebeen playing We haven'tbeen playing Havewe been playing? You havebeen playing You haven'tbeen playing Haveyou been playing? They havebeen playing They haven'tbeen playing Havethey been playing? 2. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 77). (Учащиеся читают иобсуждают правило вместе с учителем, затем находят в тексте примеры и читают их вслух. Keys: in the last paragraph: have been trying, have been using.) Упр. 5 (с. 77). (Учащиеся слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: 1Е, 2А, 3В, 4С, 5D. Учащиеся записывают предложения на доске и в тетрадях. Keys: 1 - has been washing the dishes; 2 - have been playing football; 3 - has been listening to music; 4 - has been watching; 5 - has been sleeping.) 3. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо требления Present Perfect Continuous - Make sentences in the Present Perfect Continuous tense using the verbs given in the brackets. 1) How long ... (you, wait) for? 2) We ... (live) in this street for twenty years. 3) Не ... (work) in the garden since morning. 4) It ... (rain) since yesterday. 5) 1 ... (not use) this laptop for three years. 6) The children ... (р!ау) in the garden. 7) You look tired. - Yes, 1... (run). 8) Who ... (sleep) in my bed? (Keys: 1 - have you Ьееn waiting; 2- have Ьееn living; 3 - has Ьееn working 4 - has been raining; 5 - haven't been using; 6 - have been playing; 7 - have been running; 8 - has been sleeping.) Упр. 6 (с. 77). - What phrasal verЬs сап you see in the spidergram? (Make ир, make out, make ир (with).) - What are their meanings? (Учащиеся читают значения фразовых глаголов, затем обра щаются к словарю, чтобы убедиться, что правильно понимают их. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: I - make out; 2 - made up; 3 - made up.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.30 (0.007 с.) |