Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход урока 1. Организационный момент - Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher. - How are you? - Who isn't here today? 11. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Учитель организует презентацию проектных работ учащих ся. В конце каждого выступления он делает необходимые заме чания и задает остальным ученикам вопросы по содержанию работы.) 111. Работа по теме урока Работа по учебнику We'll spend today's lesson preparing for the test. Упр. 1 (с. 94). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Урок 93. Progress Check 9 283 Keys: meat: lamb chops; fruit & vegetaЫes - bananas, green peppers; dairy & eggs: low-tat yogurt, butter; beverages: coffee: cereal, grains & pasta: white bread, brown rice; snacks: а bar of chocolate, а packet of crisps. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List(c. WLI I-WLl2) и еше раз выполнить упр. 2 в рабочей тетради (с. 53).) Упр. 2 (с. 94). (Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Keys: 1 - packet/cup; 2 - can; 3 - packet; 4 - jar; 5 - Ьох. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствуюшие слова из раздела Word List (с. WL1 1-WL12) и еше раз выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 53).) Упр. З (с. 94). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. Keys: 1 - any; 2 - any; 3 - а little: 4 - many; 5 - а lot of. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еше раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR8) и выполнить в рабочей тетради упр. 1-4 (с. 57).) Упр. 4 (с. 94). (Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. Keys: 1 - off; 2 - out; 3 - away; 4 - back. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word Lis (с. WLl l-WL12) и еше раз выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 53).) Упр. 5 (с. 94). (Учашиеся самостояте,1ьно выполняют задание, а затем все вместе провернют. За каждый правильный ответ уl1еник получает 5 баллов. Keys: 1 - !1avc Ьесп stLidyiпg: 2 - l1asjoined; 3 - has been cooking; 4 - !1as gопе; 5 - h,a 1e Ьесп swimming. Учите;1ь пред.1агает ученика,,. допустившим ошибки. еше раз прочитать соответствуюшис правила в грамматическом справоч-
нике в конuе учебника (с. GR8-GR9) и выполнить в рабочей те тради упр. 5, 6 (с. 58).) Упр. 6 (с. 94). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Keys: la, 2а, ЗЬ, 4а, 5Ь.) - Count your points, please. Who·s got 100 points? (Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме чает тех. кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.) IV. Подведение итогов урока - Read the statements in the section Nои1 / сап .... Tick the statements that are true for you. (Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель ном ответе).) Сап уон talk and write about food, drink and containers? Сап you talk and write about shopping? Сап you coпduct а survey about shopping habits? Сап you write а quiz about idioms апd sayings about food? (Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. У р о к 94. Modular Test 9 Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 9. Оборудование: копии контрольных заданий. Ход урока 1. Организационный момент - Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher. - How are you? - 1s everybody here? 11. Работа по теме урока (Учащиеся выполняют контрольную работу No 9 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Book/et 7. Учитель также может Урок 94. Modular Test 9 285
предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.31 (0.009 с.) |