Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы

Поиск

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Who isn't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует презентацию проектных работ учащих­ ся. В конце каждого выступления он делает необходимые заме­ чания и задает остальным ученикам вопросы по содержанию работы.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'll spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.


Урок 93. Progress Check 9                                                                              283

Keys:

meat: lamb chops;

fruit & vegetaЫes - bananas, green peppers; dairy & eggs: low-tat yogurt, butter; beverages: coffee:

cereal, grains & pasta: white bread, brown rice; snacks: а bar of chocolate, а packet of crisps.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List(c. WLI I-WLl2) и еше раз выполнить упр. 2 в рабочей тетради (с. 53).)

Упр. 2 (с. 94).

(Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 - packet/cup; 2 - can; 3 - packet; 4 - jar; 5 - Ьох.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствуюшие слова из раздела Word List (с. WL1 1-WL12) и еше раз выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 53).)

Упр. З (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 - any; 2 - any; 3 - а little: 4 - many; 5 - а lot of.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еше раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR8) и выполнить в рабочей тетради упр. 1-4 (с. 57).)

Упр. 4 (с. 94).

(Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 - off; 2 - out; 3 - away; 4 - back.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word Lis (с. WLl l-WL12) и еше раз выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 53).)

Упр. 5 (с. 94).

(Учашиеся самостояте,1ьно выполняют задание, а затем все вместе провернют. За каждый правильный ответ уl1еник получает 5 баллов.

Keys: 1 - !1avc Ьесп stLidyiпg: 2 - l1asjoined; 3 - has been cooking; 4 -  !1as gопе; 5 - h,a 1e Ьесп swimming.

Учите;1ь пред.1агает ученика,,. допустившим ошибки. еше раз прочитать соответствуюшис правила в грамматическом справоч-


 

нике в конuе учебника (с. GR8-GR9) и выполнить в рабочей те­ тради упр. 5, 6 (с. 58).)

Упр. 6 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: la, 2а, ЗЬ, 4а, 5Ь.)

- Count your points, please. Who·s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех. кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read the statements in the section Nои1 / сап .... Tick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ ном ответе).)

Сап уон talk and write about food, drink and containers? Сап you talk and write about shopping?

Сап you coпduct а survey about shopping habits?

Сап you write а quiz about idioms апd sayings about food? (Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

У р о к 94. Modular Test 9

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 9.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- 1s everybody here?

11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу No 9 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Book/et 7. Учитель также может


Урок 94. Modular Test 9                                                                                       285

 

предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже

(2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.31 (0.009 с.)