V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
1. Вводная беседа
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- How often do you go to the school nurse?
- When did you last go to the school nurse?
- Why did you go there?
(Несколько учеников кратко рассказывают о посещении школьного медпункта.)
2. Работа по учебнику
Упр. la (с. 102).
(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы за дик- тором.)
Упр. lb (с. 102).
- What do you think the situation is? Who is speaking? (Учащиеся высказывают предположения, затем слушают
аудиозапись и проверяют свои ответы.
Кеу: The dialogue is Ьetween а schoolchild who is not feeling well and а school nurse.)
Упр. 2 (с. 102).
(Учащиеся читают диалог и самостоятельно выполняют зада ние, затем все вместе проверяют ответы.
Keys: get plenty of rest, have warm baths, drink lots of water, in а couple of days.
Следует убедиться, что учащиеся понимают все слова и фразы в диалоге. Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диалог по ролям в парах. Учитель обращает внимание на инто нацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)
Упр. 3 (с. 102).
- You go to the school nurse because you are not feeling well. Act out the dialogue. You сап use the ideas from the game оп page 100.
(Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, исполь зуя диалог из упр. 2 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
- Open your workbooks at page 62.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- If there's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 3 (р. 102); WВ: Ех. 1-4 (р. 62).)
|