Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход урока 1. Организационный момент - Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher. - How are you? - Who's absent today? 11. Актуализация знаний Проверка домашнего задания - How did you get on with your homework? (Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.) 111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 93). (На доске запись.) Everyone else has it. - У всех остальных есть это. ad = advertisement It was а bargain / on offer. - Это было выгодное предложение. 1only buy designer labels. - Я покупаю только дизайнерские/брендо вые веши. (Учитель организует беседу по вопросам в заданиях la и lb. Следует убедиться, что учащиеся понимают все фразы в списке.) Упр. 2 (с. 93). (Учащиеся читают заголовок текста и отвечают на вопрос, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. Урок 92. Extensive Reading: Choices 281 Кеу: lt is about how to make better choices when shopping.) Упр. 3 (с. 93). (Учитель задает ученикам вопросы.) - Did you buy anything last week? - What did you buy? - Was it а good choice? (После этого учащиеся выполняют задание в парах, а затем несколько учеников выступают перед классом.) Упр. 4а (с. 93). (Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов e-card, laЫes. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.) fit in (phr v): Ье accepted as part of а group stuff (n): things affect (v): have an effect on something power (n): aЬility rechargeaЫe (adj): something like а battery that сап have electricity put back into it and Ье used again swap (v): exchange natural resources (n): land, forests and energy sources found in nature а good cause (ехр): something like а charity that benefits others - At home write these words in your vocahulary books together with their meaning. (Учитель объясняет разницу в значениях слов match, suit иfit.) Clothes, colours and other things that suit уои make you look attractive. If something suits you, it is convenient for you or is the best thing for you in the circumstances. If something.fits, it is the right size and shape to go onto а person's body or onto а particular object. Use fit to say that clothes are not too Ьig or too small. Use suit to say that clothes look attractive оп someone. For example, the dressjits, but it doesn't suit те. If two things match or if one thing matches another, they have the same colour, pattem or style and therefore look attractive together. Упр. 4Ь (с. 93). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем все вме- сте проверяют ответы.
Keys: 1 - suit; 2 - match; 3 - fit; 4 - fits; 5 - match; 6 - suit.) Упр. 5 (с. 93). (Учитель делит класс на группы по 3-4 человека и объясняет, как выполнять проектную работу.)
- Step one. Think of the questions you're going to ask your classmates. Step two. Write the questions and possiЫe answers. You сап use the list of reasons in Exercise l. Step three. Conduct the survey. Step four. Process and analyze the results of the survey. Make а diagram to show the results. Step five. Present the results of the survey to your classmates. (Учащиеся выполняют первую, вторую и третью части проекта на уроке, а заканчивают работу дома. Учитель записывает домаш нее задание на доске, а ученики - в дневниках: SB: Ех. 5 (р. 93).) IV. Подведение итогов урока - Can you talk about shopping hablts? - Can you conduct а survey about shopping hablts? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 9. Оборудование: карточки с индивидуальным домашним зада нием.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.91.173 (0.008 с.) |