Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9



Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

- How did you get on with your homework?

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про­ верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 93).

(На доске запись.)

Everyone else has it. - У всех остальных есть это. ad = advertisement

It was а bargain / on offer. - Это было выгодное предложение.

1only buy designer labels. - Я покупаю только дизайнерские/брендо­ вые веши.

(Учитель организует беседу по вопросам в заданиях la и lb. Следует убедиться, что учащиеся понимают все фразы в списке.)

Упр. 2 (с. 93).

(Учащиеся читают заголовок текста и отвечают на вопрос, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.


Урок 92. Extensive Reading: Choices                                                                    281

Кеу: lt is about how to make better choices when shopping.)

Упр. 3 (с. 93).

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Did you buy anything last week?

- What did you buy?

- Was it а good choice?

(После этого учащиеся выполняют задание в парах, а затем несколько учеников выступают перед классом.)

Упр. 4а (с. 93).

(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов e-card, laЫes. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

fit in (phr v): Ье accepted as part of а group stuff (n): things

affect (v): have an effect on something power (n): aЬility

rechargeaЫe (adj): something like а battery that сап have electricity put back into it and Ье used again

swap (v): exchange

natural resources (n): land, forests and energy sources found in nature а good cause (ехр): something like а charity that benefits others

- At home write these words in your vocahulary books together with their meaning.

(Учитель объясняет разницу в значениях слов match, suit иfit.) Clothes, colours and other things that suit уои make you look attractive. If something suits you, it is convenient for you or is the best

thing for you in the circumstances.

If something.fits, it is the right size and shape to go onto а person's body or onto а particular object. Use fit to say that clothes are not too Ьig or too small. Use suit to say that clothes look attractive оп someone. For example, the dressjits, but it doesn't suit те.

If two things match or if one thing matches another, they have the same colour, pattem or style and therefore look attractive together.

Упр. 4Ь (с. 93).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем все вме- сте проверяют ответы.

Keys: 1 - suit; 2 - match; 3 - fit; 4 - fits; 5 - match; 6 - suit.)

Упр. 5 (с. 93).

(Учитель делит класс на группы по 3-4 человека и объясняет, как выполнять проектную работу.)


 

- Step one. Think of the questions you're going to ask your classmates. Step two. Write the questions and possiЫe answers. You сап use the list of reasons in Exercise l. Step three. Conduct the survey. Step four. Process and analyze the results of the survey. Make а diagram to show the results. Step five. Present the results of the survey to your classmates.

(Учащиеся выполняют первую, вторую и третью части проекта на уроке, а заканчивают работу дома. Учитель записывает домаш­ нее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. 93).)

IV. Подведение итогов урока

- Can you talk about shopping hablts?

- Can you conduct а survey about shopping hablts? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 9.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним зада­ нием.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.229 (0.006 с.)