Содержание книги

  1. Работа с иллюстрациями учебника
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  4. Продолжение работы по учебнику
  5. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  6. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  7. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  12. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. Работа с иллюстрациями учебника
  17. Продолжение работы по учебнику
  18. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  19. Ознакомление с разделительными вопросами
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  24. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  27. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  28. У р о к 85. You are what you eat!
  29. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Урок 86. You are what you eat!
  32. Продолжение работы по учебнику
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  35. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  36. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  39. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  40. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  41. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  42. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Module 10. Healthy body, healтну mind
  44. Знакомство с содержанием модуля
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  50. Продолжение работы по учебнику


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику



V. Подведение итогов урока

- Сап you talk about the food chain?

- Сап you write а for-and-against essay?

(Учитель оценивает деятельность учашихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)

У р о к 83. Progress Check 8

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 8.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним зада­ нием.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.)

- How are you?

- Who isn 't here today?


Урок 83. Progress Check 8                                                                               255

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики сдают письменные работы на проверку. Затем учи­ тель организует презентацию проектных работ учащихся. В конце каждого выступления педагог и ученики задают вопросы по со­ держанию работы.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'll spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: l - power; 2 - recycling; 3 - natural; 4 - endangered; 5 - acid.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL9-WL10) и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 47).)

Упр. 2 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1- role; 2 - bum; 3 - habltat; 4 - poisons; 5 - up. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­

сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL9-WLIO).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.171.125 (0.006 с.)