Содержание книги

  1. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. V. Продолжение работы по теме урока
  4. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  7. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  8. Работа с иллюстрациями учебника
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  11. Present Perfect (irregular verЬs)
  12. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  15. У р о к 58. А whale of а time!
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Reserving а place at а summer camp
  20. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  22. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  23. Работа с иллюстрациями учебника
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  26. Продолжение работы по учебнику
  27. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  28. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  29. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  34. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  38. Работа с иллюстрациями учебника
  39. Продолжение работы по учебнику
  40. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  41. Ознакомление с разделительными вопросами
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  46. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  49. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  50. У р о к 85. You are what you eat!


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжение работы по учебнику



3. Продолжение работы по учебнику

Упр. 6 (с. 67).

(Учащиеся самостоятельно раскрывают скобки, затем прове­ ряют свои ответы все вместе.

Keys: 1 - most famous; 2 - younger than; 3 - most talented; 4 -

more: 5 - younger.)

- Decide if the statements are true or false.

(Учашиеся высказывают предположения, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1Т, 2Т, ЗТ, 4Т, 5F.)

Упр. 7(с. 67).

(Учашиеся выбирают трех знаменитых людей или известных персонажей фильмов/книг, или учитель раздает каждой паре уче­ ников изображения трех людей/персонажей.)

- Make notes about their appearance and personality.

(Ученики могут оформить заметки в виде таблицы, как в упр. 3 в рабочей тетрали (с. 41). Слелует ограничить время выполнения задания. Учаwисси обсужлают персонажей в парах, затем несколь­ ко учеников воспроизводят 06суж1сние перед классом.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open уонг workbooks at pagc 41.

(Учитель обънсняет, как uыrюлrнпъ зманин в рабочей тетради.)

- lftheгe's aпytl1ing уон don't llnderstand, ask поw.


 

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB: Ех. 3, 4 (р. 41).)

V. Подведение итогов урока

- Сап you compare people or characters?

- Сап you talk about celebrities?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 66. DVD frenzy!

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме

<(Жанры кино>>, навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morпing, boys and girls! (Good morning, teacher.)

- Ho v.1  are you?

- Let's see if everyone is here.

11. Актуализация знаний



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.200.206 (0.005 с.)