Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
Упр. 4 (с. 63). (Учитель объясняет задание и дает ученикам время для под- готовки.) - Use shou/d/shou/dn't when you give instructions. Предполагаемые ответы: - You shouldn't play or run around the pool. - You shouldn't push anyone because you сап put them in danger. Etc. (Учитель может пред.rюжить учащимся составить аналогичные правила поведения для посетителей аквапарка, ледового катка, скалодрома и т. д. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: SB: Ех. 4 (р. 63).) V. Подведение итогов урока - Сап you talk about swimming pool rules? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. Урок 62. Progress Check 6 Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 6. Оборудовшше: карточки с индивидуальным домашним заданием. Ход урока 1. Организационный момент - Good moming, Ьоуs and girls! (Good moming, teacher. Урок 62. Progress Check 6 193 - How are you? - Who's absent today? 11. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Несколько учеников рассказывают о правилах поведения в бассейне, сопровождая рассказ иллюстрациями.) 111. Работа по теме урока Работа по учебнику We'II spend today's lesson preparing for the test. Упр. 1 (с. 64). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Keys: \ - shake; 2 - famous; 3 - theme; 4 - candy; 5 - perform; 6 - pirate; 7 - Ьig; 8 - water; 9 - cartoon; 1 О - rocket. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7-WL8) и еще раз выполнить в рабочей тетради упр. 1 (с. 35), упр. 1 (с. 37).) Упр. 2 (с. 64). (Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Keys: \ - souvenir; 2 - haunted; 3 - reserve; 4 - safari; 5 - оЬеу; 6 - address; 7 - trapeze; 8 - pool; 9 - jungle; 1 О - models. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7-WL8).) Упр. 3 (с. 64). (Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Keys: 1 - round; 2 - across; 3 - out; 4 - back; 5 - across. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствуюшие слова из раздела Word List (с. WL7-WL8) и еще раз выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 35).)
Упр. 4 (с. 64). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Keys: 1 - Have you ever seen; 2 - has never flown; 3 - Have you ever visited; 4 - has gone; 5 - Have you ever met; 6 - has never travelled; 7 - have already read; 8 - have not played; 9 - Have you ever seen; 10 - have already packed. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR5) и выполнить в рабочей тетради упр. 1-4 (с. 39). упр. 5 (с. 40).) Упр. 5 (с. 64). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Keys: l - I'd like to resetve а week at your camp. 2 - The first week of August. 3 - That's fine; 4 - Certainly. 5 - Of course. It's peka@ coolmail.com.) - Count your points, please. Who's got 100 points? (Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.) IV. Подведение итогов урока - Read the statements in the section Now / сап .... Tick the statements that are true for you. (Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель ном ответе).) - Can you talk and write about theme parks, teen camps or holiday activities? - Can you accept and refuse invitations? - Can you reserve а place at а summer camp? - Can you write а postcard from а holiday resort? - Can you give а talk on swimming pool rules? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. У р о к 63. Modular Test 6 Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 6. Оборудование: копии контрольных заданий. Ход урока 1. Организационный момент - Good aftemoon, Ьоуs and girls! (Good aftemoon, teacher. - How are you? - Who isn't here today? Урок 63. Modular Test 6 195
11. Работа по теме урока (Учащиеся выполняют контрольную работу № 6 из сборника контрольных заданий Spot/ight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.87 (0.008 с.) |