Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. V. Продолжение работы по теме урока
  8. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  11. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  12. Работа с иллюстрациями учебника
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  15. Present Perfect (irregular verЬs)
  16. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  19. У р о к 58. А whale of а time!
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Reserving а place at а summer camp
  24. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  26. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  27. Работа с иллюстрациями учебника
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  30. Продолжение работы по учебнику
  31. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  32. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  33. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  38. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  42. Работа с иллюстрациями учебника
  43. Продолжение работы по учебнику
  44. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. Ознакомление с разделительными вопросами
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  50. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к



Упр. 4 (с. 63).

(Учитель объясняет задание и дает ученикам время для под- готовки.)

- Use shou/d/shou/dn't when you give instructions.

Предполагаемые ответы:

- You shouldn't play or run around the pool.

- You shouldn't push anyone because you сап put them in danger.

Etc.

(Учитель может пред.rюжить учащимся составить аналогичные правила поведения для посетителей аквапарка, ледового катка, скалодрома и т. д.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 4 (р. 63).)

V. Подведение итогов урока

- Сап you talk about swimming pool rules?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 62. Progress Check 6

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 6.

Оборудовшше: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, Ьоуs and girls! (Good moming, teacher.


Урок 62. Progress Check 6                                                                                193

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников рассказывают о правилах поведения в бассейне, сопровождая рассказ иллюстрациями.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'II spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: \ - shake; 2 - famous; 3 - theme; 4 - candy; 5 - perform;

6 - pirate; 7 - Ьig; 8 - water; 9 - cartoon; 1 О - rocket.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7-WL8) и еще раз выполнить в рабочей тетради упр. 1 (с. 35), упр. 1 (с. 37).)

Упр. 2 (с. 64).

(Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: \ - souvenir; 2 - haunted; 3 - reserve; 4 - safari; 5 - оЬеу;

6 - address; 7 - trapeze; 8 - pool; 9 - jungle; 1 О - models.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7-WL8).)

Упр. 3 (с. 64).

(Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 - round; 2 - across; 3 - out; 4 - back; 5 - across.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствуюшие слова из раздела Word List (с. WL7-WL8) и еще раз выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 35).)

Упр. 4 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - Have you ever seen; 2 - has never flown; 3 - Have

you ever visited; 4 - has gone; 5 - Have you ever met; 6 - has never travelled; 7 - have already read; 8 - have not played; 9 - Have you ever seen; 10 - have already packed.


Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR5) и выполнить в рабочей тетради упр. 1-4 (с. 39). упр. 5 (с. 40).)

Упр. 5 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: l - I'd like to resetve а week at your camp. 2 - The first week of August. 3 - That's fine; 4 - Certainly. 5 - Of course. It's peka@ coolmail.com.)

- Count your points, please. Who's got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read the statements in the section Now / сап .... Tick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ ном ответе).)

- Can you talk and write about theme parks, teen camps or holiday activities?

- Can you accept and refuse invitations?

- Can you reserve а place at а summer camp?

- Can you write а postcard from а holiday resort?

- Can you give а talk on swimming pool rules?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

У р о к 63. Modular Test 6

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 6.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, Ьоуs and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Who isn't here today?


Урок 63. Modular Test 6                                                                                         195

 

11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 6 из сборника контрольных заданий Spot/ight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.87 (0.008 с.)