Содержание книги

  1. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  3. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  7. Продолжение работы по учебнику
  8. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  9. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  10. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  15. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  19. Работа с иллюстрациями учебника
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  22. Ознакомление с разделительными вопросами
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  27. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  30. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  31. У р о к 85. You are what you eat!
  32. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Урок 86. You are what you eat!
  35. Продолжение работы по учебнику
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  38. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  39. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  42. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  43. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  44. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  45. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Module 10. Healthy body, healтну mind
  47. Знакомство с содержанием модуля
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 81. English in Use: Donating money for а cause



V. Подведение итогов урока

- Can you talk about National Nature Reserves?

- Would you like to learn more about them?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That 's all for today. Goodbye! (Goodbye.)

Урок 81. English in Use: Donating money for а cause

Цели: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков аудирова­ ния и диалогической речи; познакомить со способом образования глаголов от прилагательных с помощью суффикса -еп.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с зада­ ниями; фишки.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.)

- How are you?

- Let's see if everyone is here.

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует презентацию проектных работ учащихся. В конце каждого выступления педагог и ученики задают вопросы по содержанию работы.)

111. Фонетическая разминка

(На доске записаны слова с транскрипцией.)

dry [drar]         lie[la1]                    life [laifl            hire[hard]

- Look at the words. We pronounce [ai] in the words dry, lie and life. And we pronounce lai ] in the word hire. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 82).

- Open your books at page 82. Find the section Pronunciation.


(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.

Keys:

[ai]: my, mine, tied, pie, why;

[a1g]: tired, fire, hire.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

- Read and circle words with the sound [а1] ([aig]).

Слова на карточке:

Silent, dive, fty, ride, wi-fi, file, admire, try, inspire, cry.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[а1]: silent, dive, fly, ride, wi-fi, file, try, cry; [a1g]: admire, inspire.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.96.214 (0.006 с.)