Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
V. Подведение итогов урока
- Can you talk about National Nature Reserves?
- Would you like to learn more about them?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That 's all for today. Goodbye! (Goodbye.)
Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
Цели: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков аудирова ния и диалогической речи; познакомить со способом образования глаголов от прилагательных с помощью суффикса -еп.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с зада ниями; фишки.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.)
- How are you?
- Let's see if everyone is here.
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует презентацию проектных работ учащихся. В конце каждого выступления педагог и ученики задают вопросы по содержанию работы.)
111. Фонетическая разминка
(На доске записаны слова с транскрипцией.)
dry [drar] lie[la1] life [laifl hire[hard]
- Look at the words. We pronounce [ai] in the words dry, lie and life. And we pronounce lai ] in the word hire. Repeat after me, please.
(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)
1. Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 82).
- Open your books at page 82. Find the section Pronunciation.
(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.
Keys:
[ai]: my, mine, tied, pie, why;
[a1g]: tired, fire, hire.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
- Read and circle words with the sound [а1] ([aig]).
Слова на карточке:
Silent, dive, fty, ride, wi-fi, file, admire, try, inspire, cry.
(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
[а1]: silent, dive, fly, ride, wi-fi, file, try, cry; [a1g]: admire, inspire.)
|