Содержание книги

  1. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  6. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  10. Работа с иллюстрациями учебника
  11. Продолжение работы по учебнику
  12. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  13. Ознакомление с разделительными вопросами
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  18. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  21. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  22. У р о к 85. You are what you eat!
  23. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Урок 86. You are what you eat!
  26. Продолжение работы по учебнику
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  29. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  30. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  33. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  34. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  35. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  36. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Module 10. Healthy body, healтну mind
  38. Знакомство с содержанием модуля
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  44. Продолжение работы по учебнику
  45. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  46. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  47. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  50. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжение работы по учебнику



3. Продолжение работы по учебнику

Упр. 5 (с. 87).

- What phrasal verbs сап you see in the spidergram? ( Take something ojf, take something back, take away, take somebody out.)

- What are their meanings?

(Учащиеся читают значения фразовых глаголов, затем обра­ щаются к словарю, чтобы убедиться, что правильно понимают их. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l - off; 2 - out; 3 - away; 4 - back.)

4. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб­

ления фразовых глаголов

- Choose the correct word.

1) Charlie was taking out/ojf his shirt when the phone rang.


Урок 87. Сап I help you?                                                                                      267

2) Do you want that hamburger to eat here or to take away/out?

3) Dave takes his girl back/out on Saturdays.

4) lfthe suit doesn't fit, take it ojf/back.

(Keys: 1 - off; 2 - away; 3 - out; 4 - back.)

- Complete the sentences with the correct phrasal verb: take away, take back, take ojf, take out.

1) Shops should ... unsatisfactory goods.

2) Не sat оп the bed to ... his boots ....

3) Не is going to ... те ... to dinner.

4) Fish and chips to ... , please.

(Keys: 1 - take back; 2 - take ... off; 3 - take ... out; 4 - take away.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 53.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB: Ех. 4-6 (р. 53).)

V. Подведение итогов урока

- Can you use quantifiers?

- Сап you use the phrasal verbs take ojf, take back, take out and

take away?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.126 (0.006 с.)