Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
VI. Подведение итогов урока
- Do you know how to buy tickets at the cinema?
- Can you write а film review?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)
Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с 1екстом, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма.
Оборудование: фотографии с изображением сцен из фильмов.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.
- How are you'?
- Who's absent today?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
- How did you get оп with your lюmework?
(Учитель предлага т одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, Jатем собирает тетради на 11ро верку. После этого несколько учашихся разыгрывают диалоги.)
111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. la (с. 73).
(Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на нопросы за- дания.
Keys: 1 - romaпcc; 2 - advcпture; 3 - comedy; 4 - thriller.)
Упр. lb (с. 73).
- What сап yot1 sce iп the pictures? ( The scenesfrom dijferentfilms.)
(Учэшиеся описышJют картинки. а затем отвечают на вопрос.
Keys: А - 2 (thrillcr): В - 1 (roniance); С - 3 (comedy); О - 4 (adventшe).)
Упр. 2 (с. 73).
(На доске запись.)
Гamiliar - :знако\1ыii, привычныii listeп ollt - прис_·1уш11Ваться
stercotypica\ - стереотипный, 111а6.юнный
лшsical cliches - 'vlуJык,1.льныс кл11111с (стан;1артныс образны)
(Ученики читают заголовки и высказывают свои мнения, за тем читают текст и проверяют свои ответы.)
Упр. 3 (с. 73).
(Ученики выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: paragraph l - Before sound; paragraph 2 - Musical cliches;
paragraph 3 - Stereotypical music sounds; paragraph 4 - Мusic around the world; paragraph 5 - Listen out.)
- Which words helped you decide?
(Учащиеся читают соответствующие фразы в тексте. Затем ученики повторяют за педагогом хором и индивидуально вьщелен ные в тексте слова. Учащиеся объясняют их значение с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
accompany (v): go together with something creatc (v): make something пеw
mood (11): tl1e way you feel at а particular time shaгp (adj): stroпg, clear апd easy to hear
background (11): tl1e souпds that yot, сап hear apart from tl1c main thiпg tlыt yot1 агс listeпiпg to
spot (v ): scc/пotice
- At l10me write these words in your vocabulary books togetl1er witl1 tl1eir meaniпg.
Упр. 4 (с. 73).
(Учитель задает ученикам вопросы по содержанию текста.)
- How did people watch the silent films?
- Why do film makers use musical cliches?
- Сап you give some examples of the musical clicl,es?
- What are tl1e musical cliches for specific places?
- l)o you рау attention to the music in the background when you watc\1 а film?
(Затем ученики делают заметки и пересказывают текст.)
Упр. 5 (с. 73).
(Учитель демонстрирует фотографию с изображением сцены из известного фильма и задает учащимся вопросы.)
- Do you recognize the film?
- What сап you see in the picture?
- What kind of place is it?
- What are the characters doing?
- Would you describe each of the characters in the picture?
- What do the characters in the picture feel?
( После этого учитель объясняет задание. Делит учащихся на группы по 3-4 человека и предлагает каждой группе выбрать одну из фотографий с изображением сцены из фильма.)
Урок 72. Progress Check 7 221
- Make notes that will help you describe the picture.
(Учащиеся выполняют задание, учитель помогает по мере не обходимости.)
|