Содержание книги

  1. Работа с иллюстрациями учебника
  2. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. V. Продолжение работы по теме урока
  12. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  15. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  16. Работа с иллюстрациями учебника
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  19. Present Perfect (irregular verЬs)
  20. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  23. У р о к 58. А whale of а time!
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Reserving а place at а summer camp
  28. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  30. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  31. Работа с иллюстрациями учебника
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  34. Продолжение работы по учебнику
  35. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  36. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  37. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  42. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  46. Работа с иллюстрациями учебника
  47. Продолжение работы по учебнику
  48. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  49. Ознакомление с разделительными вопросами
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 3 (с. 61).

(Учащиеся читают текст еще раз (можно вслух) и отвечают на вопрос.

Keys: The I st paragraph is about LEGO bricks. (Уои сап build

just about anything with LEGO bricks.) The 2nd paragraph is about the attractions at Legoland California. (Among the attractions at Legoland is... ) The ЗГd paragraph is about Miniland USA. (Before уои leave Legoland Ca/ifornia, Ье sure not to miss Miniland USA.)

(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользу­ ясь иллюстрациями, объяснить значение слов bricks, bones,fossils. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

driving licence (n): official paper allowing you to drive find out (phr v): discover (обнаружить)

landmarks (n): building or feature which is easily recognized and helps you identify а place

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4 ( с. 61).

(Учитель раздает ученикам картинки (см. упр. 2).)

- Imagine you're at Legoland. What are you doing now? (Учащиеся отвечают на вопрос в соответствии с тем, что изо-

бражено на картинке. Например:

- /'т riding а сате/.

- /'т swimming in а роо/. Etc.)

Упр. 5 (с. 61).

(На доске запись.)


Урок 59. Cu1ture Corner: Theme Parks                                                                  187

opposite adjectives - противоположные по смыслу прилагательные

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада­ ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - illogical; 2 - irresponsiЫe; 3 - unbelievaЫe; 4 -

impossiЫe; 5 - inactive; 6 - unbalanced; 7 - unforgettaЫe.)

- Find and read out the sentence with one ofthese adjectives in the article. Translate the sentence, please.

(Ученики выполняют задание все вместе.)

- Do you know any other opposite adjectives that are formed this way?

(Учащиеся называют прилагательные, например irregu/ar, unrea/ и т. д.)

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 6 на с. 61 учебника.) You're going to make а radio advert about а famous theme park. You can choose а theme park that you've visited or you can make an advert about an imaginary one. Anyway, your advert will include its

пате, /ocation and the activities offered.

(Учитель записывает выделенные слова на доске.)

- Use the adverts on page 56 as а model. So, step one. Choose а theme park. Step two. Write the text of your advert. Step three. Practise reading the text. You must sound positive and optimistic. Step four. Choose background music. Step five. Record yourselves. Make sure your advert is attractive.

(Учитель записывает на доске план выполнения проектной работы. Ученики выполняют задание в мини-группах, составляют текст будущей рекламы. Учитель помогает по мере необходимо­ сти. Остальную часть работы учащиеся выполняют дома.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 6 (р. 61).

Примечание. Следует заранее обсудить формат аудиозаписи рекламы, чтобы не возникло проблем с ее воспроизведением на уроке при проверке домашнего задания.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.151.45 (0.007 с.)