IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 3 (с. 61).
(Учащиеся читают текст еще раз (можно вслух) и отвечают на вопрос.
Keys: The I st paragraph is about LEGO bricks. (Уои сап build
just about anything with LEGO bricks.) The 2nd paragraph is about the attractions at Legoland California. (Among the attractions at Legoland is... ) The ЗГd paragraph is about Miniland USA. (Before уои leave Legoland Ca/ifornia, Ье sure not to miss Miniland USA.)
(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользу ясь иллюстрациями, объяснить значение слов bricks, bones,fossils. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
driving licence (n): official paper allowing you to drive find out (phr v): discover (обнаружить)
landmarks (n): building or feature which is easily recognized and helps you identify а place
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
Упр. 4 ( с. 61).
(Учитель раздает ученикам картинки (см. упр. 2).)
- Imagine you're at Legoland. What are you doing now? (Учащиеся отвечают на вопрос в соответствии с тем, что изо-
бражено на картинке. Например:
- /'т riding а сате/.
- /'т swimming in а роо/. Etc.)
Упр. 5 (с. 61).
(На доске запись.)
Урок 59. Cu1ture Corner: Theme Parks 187
opposite adjectives - противоположные по смыслу прилагательные
(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада ние, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - illogical; 2 - irresponsiЫe; 3 - unbelievaЫe; 4 -
impossiЫe; 5 - inactive; 6 - unbalanced; 7 - unforgettaЫe.)
- Find and read out the sentence with one ofthese adjectives in the article. Translate the sentence, please.
(Ученики выполняют задание все вместе.)
- Do you know any other opposite adjectives that are formed this way?
(Учащиеся называют прилагательные, например irregu/ar, unrea/ и т. д.)
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 6 на с. 61 учебника.) You're going to make а radio advert about а famous theme park. You can choose а theme park that you've visited or you can make an advert about an imaginary one. Anyway, your advert will include its
пате, /ocation and the activities offered.
(Учитель записывает выделенные слова на доске.)
- Use the adverts on page 56 as а model. So, step one. Choose а theme park. Step two. Write the text of your advert. Step three. Practise reading the text. You must sound positive and optimistic. Step four. Choose background music. Step five. Record yourselves. Make sure your advert is attractive.
(Учитель записывает на доске план выполнения проектной работы. Ученики выполняют задание в мини-группах, составляют текст будущей рекламы. Учитель помогает по мере необходимо сти. Остальную часть работы учащиеся выполняют дома.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 6 (р. 61).
Примечание. Следует заранее обсудить формат аудиозаписи рекламы, чтобы не возникло проблем с ее воспроизведением на уроке при проверке домашнего задания.)
|