Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

- Open your books at page 60. Read the unit title. What do you think it means?

(Учащиеся читают заголовок и высказывают свои предполо­ жения. Затем учитель записывает фразу на доске и комментирует ее значение.)

to have а whale of а time - замечательно проводить время

For ехашрlе, l spent the summer holidays in Mexico and had а whale of а time!

- Соте up with your own examples with the idiom. (Учащиеся составляют предложения устно.) Упр. 1 (с. 60).

- Look at the postcard. Who is sending it? То whom? (Janet is sending it to Mike.)

- Where is each person? (Janet is in Califomia and Mike is in the

ИК.)

- What do you think the postcard is about?

(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают текст и проверяют свои ответы.

Кеу: The postcard is about Janet's holiday in California.)

Упр. 2 (с. 60).

(Перед выполнением задания следует пояснить, что пропу­ щенные слова являются служебными (предлоги, артикли и т. д.). Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: I - from; 2 - of; 3 - have; 4 - а; 5 - and; 6 - have; 7 - on; 8 - yet.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? (Souvenir, millions.)

- Do they have the same meanings as the Russian words? ( Yes, they do.)

(Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение словосочетаний go sailing, go wave riding, go water skiing, go sunbathing. Значение остальных слов учащиеся


объясняют с помощью учителя, а затем проверяют своиответы по словарю.)

greetings (n): something friendly you say when you meet or write to someЬody

hair-raising rides (ехр): exciting rides get back (phr v): return

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 3 (с. 60).

(Надоске записаны словосочетания.)

opening remarks - вступительное слово closing remarks - заключительные замечания

- How many paragraphs does the postcard have? ( Three paragraphs.)

(Учащиеся читают задание и выполняют его все вместе. Keys: 1 - opening remarks;. 2 - activities; 3 - closing remarks.) Упр. 4 (с. 60).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Ski/1s, самостоятельно выполняют задание, а затем читают словосочетания вслух.

Keys: 1 - exciting; 2 - interesting; 3 - new; 4 - fantastic; 5 - famous; 6 - hair-raising; 7 - beautiful.

Учащиеся составляют предложения устно. Учитель дает уче­ никам по одной фишке за каждое верное предложение. После выполнения задания учащиеся считают фишки и определяют победителя. Аналогичное соревнование можно провести между двумя командами.)

Упр. 5 ( с. 60).

(На доске записаны предложения.)

Janet has gone to California. She has Ьееп to Legoland.

Read and compare the sentences. Is Janet in California now? (Yes, she is.)

Is she at Legoland now? (No, she isn't.)

Let's leam how to use has gone and has Ьееп.

(Учащиеся читают правило и самостоятельно выполняют за- дание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - has gone; 2 - has been; 3 - has gone; 4 - has Ьееn.)

Упр. 6 (с. 60).

(Ученики составляют список занятий и записывают его на до­ ске и в тетрадях.)


 

She has met а lot of .interesting people. She has made some new friends.

She has gone sailing, wave riding and water skiing. She has spent some time sunbathing.

She has visited Legoland.

She has been оп some hair-rising rides. She has taken а lot of beautiful pictures. She hasn't done any souvenir shopping.

- Work in pairs. Imagine you're Janet and Mike. Act out а telephone conversation.

(Следует напомнить учащимся, как начать беседу. Ученики выполняют задание в парах, затем несколько человек разыгры­ вают диалоги перед классом.)

Предполагаемый диалог:

- Hi, Janet! This is Mike. How are you?

- Hi, Mike! I'm fine, thanks. I'm having the best time of my life!

- Where are you now?

- I've been at Camp Pacific for а week now.

- Wow! Have you gone sailing?

- Yes, 1have. l've gone wave riding and water skiing, too.

- It's fantastic! Have you ... ? Etc.

Упр. 7( с. 60).

(Перед выполнением задания учитель раздает буклеты, реЮiа­ мирующие какой-либо курорт, с текстом на английском языке. Следует объяснить задание. Учащиеся выполняют его с опорой на план (см. упр. 3) и используют текст из упр. 1 в качестве образ­ uа. Учитель помогает по мере необходимости. После выполнения задания несколько учеников читают свои работы перед Юiассом, остальные сдают письменные работы на проверку.)

- Орел your workbooks at page 37. Do all the exercises оп this page.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 1-3 (р. 37).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.0 (0.008 с.)