Содержание книги

  1. Module 5. What тне future holds
  2. Знакомство с содержанием модуля
  3. Работа с иллюстрациями учебника
  4. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. V. Продолжение работы по теме урока
  14. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  17. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  18. Работа с иллюстрациями учебника
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  21. Present Perfect (irregular verЬs)
  22. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  25. У р о к 58. А whale of а time!
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Reserving а place at а summer camp
  30. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  32. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  33. Работа с иллюстрациями учебника
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  36. Продолжение работы по учебнику
  37. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  38. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  39. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  48. Работа с иллюстрациями учебника
  49. Продолжение работы по учебнику
  50. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

- Open your books at page 60. Read the unit title. What do you think it means?

(Учащиеся читают заголовок и высказывают свои предполо­ жения. Затем учитель записывает фразу на доске и комментирует ее значение.)

to have а whale of а time - замечательно проводить время

For ехашрlе, l spent the summer holidays in Mexico and had а whale of а time!

- Соте up with your own examples with the idiom. (Учащиеся составляют предложения устно.) Упр. 1 (с. 60).

- Look at the postcard. Who is sending it? То whom? (Janet is sending it to Mike.)

- Where is each person? (Janet is in Califomia and Mike is in the

ИК.)

- What do you think the postcard is about?

(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают текст и проверяют свои ответы.

Кеу: The postcard is about Janet's holiday in California.)

Упр. 2 (с. 60).

(Перед выполнением задания следует пояснить, что пропу­ щенные слова являются служебными (предлоги, артикли и т. д.). Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: I - from; 2 - of; 3 - have; 4 - а; 5 - and; 6 - have; 7 - on; 8 - yet.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? (Souvenir, millions.)

- Do they have the same meanings as the Russian words? ( Yes, they do.)

(Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение словосочетаний go sailing, go wave riding, go water skiing, go sunbathing. Значение остальных слов учащиеся


объясняют с помощью учителя, а затем проверяют своиответы по словарю.)

greetings (n): something friendly you say when you meet or write to someЬody

hair-raising rides (ехр): exciting rides get back (phr v): return

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 3 (с. 60).

(Надоске записаны словосочетания.)

opening remarks - вступительное слово closing remarks - заключительные замечания

- How many paragraphs does the postcard have? ( Three paragraphs.)

(Учащиеся читают задание и выполняют его все вместе. Keys: 1 - opening remarks;. 2 - activities; 3 - closing remarks.) Упр. 4 (с. 60).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Ski/1s, самостоятельно выполняют задание, а затем читают словосочетания вслух.

Keys: 1 - exciting; 2 - interesting; 3 - new; 4 - fantastic; 5 - famous; 6 - hair-raising; 7 - beautiful.

Учащиеся составляют предложения устно. Учитель дает уче­ никам по одной фишке за каждое верное предложение. После выполнения задания учащиеся считают фишки и определяют победителя. Аналогичное соревнование можно провести между двумя командами.)

Упр. 5 ( с. 60).

(На доске записаны предложения.)

Janet has gone to California. She has Ьееп to Legoland.

Read and compare the sentences. Is Janet in California now? (Yes, she is.)

Is she at Legoland now? (No, she isn't.)

Let's leam how to use has gone and has Ьееп.

(Учащиеся читают правило и самостоятельно выполняют за- дание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - has gone; 2 - has been; 3 - has gone; 4 - has Ьееn.)

Упр. 6 (с. 60).

(Ученики составляют список занятий и записывают его на до­ ске и в тетрадях.)


 

She has met а lot of .interesting people. She has made some new friends.

She has gone sailing, wave riding and water skiing. She has spent some time sunbathing.

She has visited Legoland.

She has been оп some hair-rising rides. She has taken а lot of beautiful pictures. She hasn't done any souvenir shopping.

- Work in pairs. Imagine you're Janet and Mike. Act out а telephone conversation.

(Следует напомнить учащимся, как начать беседу. Ученики выполняют задание в парах, затем несколько человек разыгры­ вают диалоги перед классом.)

Предполагаемый диалог:

- Hi, Janet! This is Mike. How are you?

- Hi, Mike! I'm fine, thanks. I'm having the best time of my life!

- Where are you now?

- I've been at Camp Pacific for а week now.

- Wow! Have you gone sailing?

- Yes, 1have. l've gone wave riding and water skiing, too.

- It's fantastic! Have you ... ? Etc.

Упр. 7( с. 60).

(Перед выполнением задания учитель раздает буклеты, реЮiа­ мирующие какой-либо курорт, с текстом на английском языке. Следует объяснить задание. Учащиеся выполняют его с опорой на план (см. упр. 3) и используют текст из упр. 1 в качестве образ­ uа. Учитель помогает по мере необходимости. После выполнения задания несколько учеников читают свои работы перед Юiассом, остальные сдают письменные работы на проверку.)

- Орел your workbooks at page 37. Do all the exercises оп this page.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 1-3 (р. 37).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.71 (0.005 с.)