Содержание книги

  1. V. Продолжение работы по теме урока
  2. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  5. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  6. Работа с иллюстрациями учебника
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  9. Present Perfect (irregular verЬs)
  10. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  13. У р о к 58. А whale of а time!
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Reserving а place at а summer camp
  18. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  20. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  21. Работа с иллюстрациями учебника
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  24. Продолжение работы по учебнику
  25. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  26. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  27. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  32. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  36. Работа с иллюстрациями учебника
  37. Продолжение работы по учебнику
  38. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  39. Ознакомление с разделительными вопросами
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  44. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  47. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  48. У р о к 85. You are what you eat!
  49. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с предлогами времени since иfor



Present Peгfect

Past Simple

1 havealready readthis book. Haveyou ever seenthis film? Не hasn't livedin New York.

1 readthis book last year.

Didyou see this film yesterday?

Не didn't livein New Your when he was а child.

(Учашиеся читают вслух предложения, приведенные в табли­ це, и делают вывод с помощью учителя.)

Предполагаемый вывод:

We use the Present Perfect to talk about past events when the exact time ofthe event is either obvious or not important. When the past time is important, we use the Past Simple and an exact time expression.

(Учащиеся читают правила в грамматическом справочнике на с. GR6. На доске записаны предложения.)

1) Она написала сочинение вчера.

2) В среду они написали сочинение.

3) Ты прочитал эту книгу?

4) Я уже читала эту книгу.

5) Мы читали эту книгу два года назад.

6) Мама читала мне эту книгу, когда я был маленький.

7) Они еше не посетили выставку.

8) Они не посещали выставку на прошлой неделе.

- Which ofthe grammar tenses will you use in English, the Present Perfect or the Past Simple?

(Ученики называют соответствующее грамматическое время.

Keys: the Present Perfect - 3, 4, 7; the Past Simple - 1, 2, 5, 6, 8.)

2. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 69).

- Open your books at page 69. Let's read the rules to leam what time expressions are used with the Past Simple and which ones are used with the Present Perfect.


(Учащиеся читают вслух правила, а затем выполняют задание все вместе.)

Упр. 6 (с. 69).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем все вме­ сте проверяют ответы.

Keys: 1 -watched; 2 - Have you everwatched; 3 - haven't finished; 4 - have seen; 5 - started.)

We use the Present Perfect with since andfor to talk about situations and events in а period oftime from the past until now.

(На доске запись.)

past - Monday - Tuesday - Wedпesday (поw)

How long have you had а cold'? - l've had it since Monday. / l've felt ill

for three days.

We use since with а point in time (when the situation or event started). We use for with а length of time (the duration of the event or situation).

4. Продолжение работы по учебнику



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.254.90 (0.005 с.)