У р о к 58. А whale of а time!
Упр. 8 (с. 59).
(Ученики читают имена и список занятий. Следует убедиться, что все учащиеся понимают значение слов в списке. Ученики слу шают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 В, 2F, ЗС, 4Н, 5А.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- lmagine you're going on holiday soon. Write а list ofthe things you've already done or haven't done yet.
(Учащиеся читают образец в упр. 9 (с. 59).)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(После этого учитель объясняет, как выполнять задание в ра бочей тетради, и записывает домашнее задание на доске, а уче ники - в дневниках:
SB: Ех. 9 (р. 59); WВ: Ех. 2 (р. 36).)
V. Подведение итогов урока
- Can you use the Present Perfect markers?
- Can you talk about things you've already done or haven 't done yet?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
У р о к 58. А whale of а time!
Цели: способствовать развитию лексических играмматиче ских навыков говорения; способствовать развитию навыков чте ния и продуктивного письма.
Оборудование: буклеты, рекламирующие какой-либо курорт, с текстом на английском языке; фишки.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, Ьоуs and girls! (Good morning, teacher.
- How are you?
- ls everybody here?
11. Актуализация знаний
Проверка домаПIНеrо задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражнения в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 2 (с. 36).
1С, 2А, 3В, 4С, 5С, 6С, 7С.
(Несколько учеников читают списки дел, которые они соста вили, выполняя упр. 9 в учебнике (с. 59). Учитель собирает пись менные работы на проверку.)
|