Содержание книги

  1. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  2. Module 5. What тне future holds
  3. Знакомство с содержанием модуля
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Продолжение работы по теме урока
  15. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  18. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  19. Работа с иллюстрациями учебника
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  22. Present Perfect (irregular verЬs)
  23. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  26. У р о к 58. А whale of а time!
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Reserving а place at а summer camp
  31. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  33. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  34. Работа с иллюстрациями учебника
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  37. Продолжение работы по учебнику
  38. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  39. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  40. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  45. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  49. Работа с иллюстрациями учебника
  50. Продолжение работы по учебнику


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 58. А whale of а time!



Упр. 8 (с. 59).

(Ученики читают имена и список занятий. Следует убедиться, что все учащиеся понимают значение слов в списке. Ученики слу­ шают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 В, 2F, ЗС, 4Н, 5А.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- lmagine you're going on holiday soon. Write а list ofthe things you've already done or haven't done yet.

(Учащиеся читают образец в упр. 9 (с. 59).)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(После этого учитель объясняет, как выполнять задание в ра­ бочей тетради, и записывает домашнее задание на доске, а уче­ ники - в дневниках:

SB: Ех. 9 (р. 59); WВ: Ех. 2 (р. 36).)

V. Подведение итогов урока

- Can you use the Present Perfect markers?

- Can you talk about things you've already done or haven 't done yet?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

У р о к 58. А whale of а time!

Цели: способствовать развитию лексических играмматиче­ ских навыков говорения; способствовать развитию навыков чте­ ния и продуктивного письма.

Оборудование: буклеты, рекламирующие какой-либо курорт, с текстом на английском языке; фишки.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, Ьоуs and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- ls everybody here?

11. Актуализация знаний

Проверка домаПIНеrо задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражнения в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)


 

Упр. 2 (с. 36).

1С, 2А, 3В, 4С, 5С, 6С, 7С.

(Несколько учеников читают списки дел, которые они соста­ вили, выполняя упр. 9 в учебнике (с. 59). Учитель собирает пись­ менные работы на проверку.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.239.118 (0.006 с.)