Содержание книги

  1. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  2. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  3. Module 5. What тне future holds
  4. Знакомство с содержанием модуля
  5. Работа с иллюстрациями учебника
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. V. Продолжение работы по теме урока
  16. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  19. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  20. Работа с иллюстрациями учебника
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  23. Present Perfect (irregular verЬs)
  24. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  27. У р о к 58. А whale of а time!
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Reserving а place at а summer camp
  32. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  34. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  35. Работа с иллюстрациями учебника
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  40. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  41. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  46. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  50. Работа с иллюстрациями учебника


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).



V. Подведение итогов урока

- Сап you talk about teen camps?

- Сап you invite your friend to do something together?

- Сап you accept or refuse invitations?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 57. Teencamps

Цели: познакомить с указателями времени (сигналами), ко­ торые употребляются с Present Perfect; способствовать развитию грамматических навыков говорения и навыков аудирования.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Who isn't here today?


180                                                                                           Module 6. Having tun

11. АктуапизаЦИtt знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся проверяют выполнение упражнений в рабочей те- тради все вместе.)

Упр. 1 (с. 36).

(Keys: have: actingcl  ,dancec  s, painting classes, 1Т classes;

go: rafting, hikin swimming;

make: а tree house, а webpage, а robot;

play: volleyball, an instrument, video games.) (Учитель задает ученикам вопрос.)

- Which of the things mentioned сап you see in the pictures? (Having painting classes, going rafting, making а tree house, playing ап instrument.)

Упр. 3 (с. 36).

(Ученики читают мини-диалоги вслух в парах. Учитель обра­ щает внимание на интонацию вопросов и ответов.

Keys: 1 - Would you like; 2 - That sounds; 3 -you fancy; 4 - I'm afraid I can't; 5 - How aЬout; 6 -love to.)

- Let's leam the words that often go with the Present Perfect. (Ученики читают предложения вслух, называют значения вы-

деленных слов и записывают их на доске и в тетрадях.)

already - уже yet- еще

just - только что

ever - когда-нибудь, когда-либо never - никогда

Ьеfore - раньше, ранее

- Open your Ьooks at page GR5. Let's study the grammar rule. (Ученики читают в грамматическом справочнике правила

употребления указателей времени с Present Perfect. Учитель ком­ ментирует текст и приводит дополнительные примеры, если не­ обходимо.)

Упр. 7(с. 59).

(Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем все вме- сте проверяют ответы.

Keys: 1 - yet; 2 - just; 3 - before; 4 - already; 5 - ever.)

Упр. б(с. 59).

- You're leaving for а one-week holiday at а sports camp. Your trainer wants to check ifyou're ready. Act out the dialogue.


 

(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Не­ сколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.63 (0.004 с.)