Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

Упр. З (с. 101).

- We аге going to practise role play in pairs. First 1 '11 describe you the situation. One of you is а teen magazine reporter. Your partner is а doctor working for the RFDSAwho is giving an interview. The reporter asks questions about the organization, the doctor's duties and his/her feelings.

(Учитель записывает выделенные слова на доске.)

- What questions can the reporter ask the doctor? (Учащиеся составляют и записывают вопросы.)

• What does RFDSAstand for?

• Сап you tel1 us а Ьit about the history of the RFDSA?

• What does the job involve?

• What is the daily life of а ftying doctor like?

• How do you feel about working for the RFDSA?

(Следует напомнить ученикам, как начать диалог, например:

- Thank уои for taking some time off from your busy schedule to answer а few questions about your jоЬ!

- lt's ту pleasure.

Учитель также напоминает ученикам, как закончить разговор, например:

- Thank youfor the information.

- You're welcome.

Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги, затем меня­ ются ролями. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

Упр. 5 (с. 101).

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада­ ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 2 - informative; 3 - protective; 4 - creative; 5 - attractive;

6 - active; 7 - imaginative.)

- Do you know any other adjectives that are formed this way? (Ученики называют прилагательные, например: talkative,

instructive и т. д.)

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Do you know any charity organizations in our country?


306                    Module 1О. Healthy body, healthy mind

- Who do they help?

- How do they help?

(Если учащиеся не мoryr ответить на вопросы, учитель кратко рассказывает об одной из известных благотворительных органи­ заuий, например о Naked Heart Foundation, Liza Alert и т. д. За­ тем следует объяснить ученикам, как выполнять упр. 6 на с. 101 учебника. Учащиеся вместе с учителем обсуждают план статьи иделают необходимые заметки на доске и в тетрадях.)

- At home write а short article about а charity in our country.

If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 6 (р. 101).)

V. Подведение итогов урока

- Can you talk and write about а charity?

- Would you like to learn more about the RFDSA in Australia? (Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.102.72 (0.005 с.)