IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. З (с. 101).
- We аге going to practise role play in pairs. First 1 '11 describe you the situation. One of you is а teen magazine reporter. Your partner is а doctor working for the RFDSAwho is giving an interview. The reporter asks questions about the organization, the doctor's duties and his/her feelings.
(Учитель записывает выделенные слова на доске.)
- What questions can the reporter ask the doctor? (Учащиеся составляют и записывают вопросы.)
• What does RFDSAstand for?
• Сап you tel1 us а Ьit about the history of the RFDSA?
• What does the job involve?
• What is the daily life of а ftying doctor like?
• How do you feel about working for the RFDSA?
(Следует напомнить ученикам, как начать диалог, например:
- Thank уои for taking some time off from your busy schedule to answer а few questions about your jоЬ!
- lt's ту pleasure.
Учитель также напоминает ученикам, как закончить разговор, например:
- Thank youfor the information.
- You're welcome.
Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги, затем меня ются ролями. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
Упр. 5 (с. 101).
(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада ние, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 2 - informative; 3 - protective; 4 - creative; 5 - attractive;
6 - active; 7 - imaginative.)
- Do you know any other adjectives that are formed this way? (Ученики называют прилагательные, например: talkative,
instructive и т. д.)
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- Do you know any charity organizations in our country?
306 Module 1О. Healthy body, healthy mind
- Who do they help?
- How do they help?
(Если учащиеся не мoryr ответить на вопросы, учитель кратко рассказывает об одной из известных благотворительных органи заuий, например о Naked Heart Foundation, Liza Alert и т. д. За тем следует объяснить ученикам, как выполнять упр. 6 на с. 101 учебника. Учащиеся вместе с учителем обсуждают план статьи иделают необходимые заметки на доске и в тетрадях.)
- At home write а short article about а charity in our country.
If there's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 6 (р. 101).)
V. Подведение итогов урока
- Can you talk and write about а charity?
- Would you like to learn more about the RFDSA in Australia? (Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
|