Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. З (с. 101).

- We аге going to practise role play in pairs. First 1 '11 describe you the situation. One of you is а teen magazine reporter. Your partner is а doctor working for the RFDSAwho is giving an interview. The reporter asks questions about the organization, the doctor's duties and his/her feelings.

(Учитель записывает выделенные слова на доске.)

- What questions can the reporter ask the doctor? (Учащиеся составляют и записывают вопросы.)

• What does RFDSAstand for?

• Сап you tel1 us а Ьit about the history of the RFDSA?

• What does the job involve?

• What is the daily life of а ftying doctor like?

• How do you feel about working for the RFDSA?

(Следует напомнить ученикам, как начать диалог, например:

- Thank уои for taking some time off from your busy schedule to answer а few questions about your jоЬ!

- lt's ту pleasure.

Учитель также напоминает ученикам, как закончить разговор, например:

- Thank youfor the information.

- You're welcome.

Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги, затем меня­ ются ролями. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

Упр. 5 (с. 101).

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада­ ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 2 - informative; 3 - protective; 4 - creative; 5 - attractive;

6 - active; 7 - imaginative.)

- Do you know any other adjectives that are formed this way? (Ученики называют прилагательные, например: talkative,

instructive и т. д.)

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Do you know any charity organizations in our country?


306                    Module 1О. Healthy body, healthy mind

- Who do they help?

- How do they help?

(Если учащиеся не мoryr ответить на вопросы, учитель кратко рассказывает об одной из известных благотворительных органи­ заuий, например о Naked Heart Foundation, Liza Alert и т. д. За­ тем следует объяснить ученикам, как выполнять упр. 6 на с. 101 учебника. Учащиеся вместе с учителем обсуждают план статьи иделают необходимые заметки на доске и в тетрадях.)

- At home write а short article about а charity in our country.

If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 6 (р. 101).)

V. Подведение итогов урока

- Can you talk and write about а charity?

- Would you like to learn more about the RFDSA in Australia? (Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.128.113 (0.008 с.)