Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксперименты с ценами: скидки и другие специальные предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальные предложения представляют собой временные методы стимулирования сбыта, с помощью которых покупателя побуждают приобретать товар, исходя из цены или связанных с ней факторов. Специальные предложения — это эксперименты с ценами; они позволяют покупателю (или посреднику) приобрести товар за меньшую цену — по крайней мере, в течение срока действия этого предложения. Зачем экспериментировать с ценой? Если вы считаете, что цена должна быть ниже, то почему бы просто не снизить ее раз и навсегда? Дело в том, что снизить цену просто, а вот поднять ее до прежнего уровня — куда сложнее. Специальное предложение позволяет временно снизить цену, сохранив неизменным основной прейскурант. Когда срок действия предложения закончится, прейскурант останется таким же, каким был, — нельзя же все время продавать дешево! Вот в каких случаях рекомендуется кратковременное снижение цен.
-Вы намерены снизить цену лишь на короткий период — например, чтобы противостоять специальному предложению конкурента или откликнуться на появление нового товара.
-Вы хотите поэкспериментировать с ценой (чтобы определить ценовую чувствительность покупателя), но не собираетесь делать это снижение постоянным до тех пор, пока не получите результаты эксперимента. -Вы стремитесь подтолкнуть покупателей к тому, чтобы попробовать ваш товар, полагая, что он им понравится и в дальнейшем они будут покупать его за полную стоимость.
-Ваши цены по прейскуранту должны оставаться высокими, подтверждая высокое качество товара (престижное ценообразование) или не выделяясь из общего уровня цен всей ассортиментной группы (стратегия выравнивания ценовых линий).
-Так поступают ваши конкуренты, и вам кажется, что у вас нет выбора, поскольку покупатели ждут специальных предложений и от вас.
Последняя причина — самая худшая. Ведь многие маркетологи просто приучили своих покупателей к специальным предложениям, и те делают приобретения только в периоды распродаж и разного рода скидок. И это — самая большая и самая ужасная ошибка маркетологов, которую они повторяют из года в год! Вот почему сегодня существуют целые категории товаров, которые покупаются только на основании цены, а не на основании качества или других преимуществ. Именно поэтому в США, в Канаде и во многих странах Европы растет уровень объемов продаж по купонам, обеспечивающим скидки. В итоге доля специальных предложений в маркетинговых бюджетах с каждым годом все увеличивается, в результате чего прибыль, которую могли бы получить компании, сокращается. Когда конкуренты слишком озабочены организацией специальных предложений и ревностно следят затем, чтобы ближайшие соперники не обошли их, покупатели в результате попадают в водоворот всевозможных мероприятий по продвижению товара, основанных на снижении цен Обилие скидок и разного рода льгот начинает перевешивать количество маркетинговых сообщений, направленных на упрочение престижа торговой маржи. Внимание покупателя сосредоточивается на иене, а не на торговой марке или преимущества товара Специальные предложения способны повысить ценовую чувствительность покупателей — и действительно повышают ее Они привлекают к себе охотников за ценой — покупателей, не проявляющих приверженности ни к одной из торговой марок и приобретающих товар лишь ориентируясь на дену. Мало того — система постоянных скидок способствует превращению всех покупателей в охотников за ценами, уменьшая тем самым количество постоянных покупателей и увеличивая число случайных. Это значит, что специальные предложения ведут к уничтожению самого понятия торговой марки, уменьшают покупательскую приверженность и снижают вашу прибыль. Это скользкая дорожка ступив на которую легко сломать себе шею!
Совсем недавно менеджеры по маркетингу компании Procter & Gamble пришли к такому же выводу и решили полностью отказаться от продвижения товара посредством снижения цен Больше никаких скидок и купонов! Никогда! Однако все оказалось не так просто Посыпались жалобы от розничных торговцев Правительство США решило, что подобный шаг равносилен назначению фиксированных цен (поскольку Procter & Gamble хотела, чтобы конкуренты также последовали ее примеру), что противоречит антитрестовским законам Посему Procter & Gamble, несмотря на свои благие намерения, по сей день потихоньку сползает на путь специальных предложений
Итак, я предупредил вас, чем может кончиться то, что администрация компании General Foods называет купонной лихорадкой Естественно, у вас есть законное право использовать специальные предложения в случаях, которые я обозначил "галочками" (выше в этом разделе). С другой стороны, возможна ситуация, когда вы просто не сможете изменить ситуацию на рынке — это не удалось даже Procter & Gamble! — так что придется плыть по течению. Даже если дело обстоит именно так, и вы вынуждены использовать скидки и купоны, то все равно делать это можно по-разному. Об этом — в следующих разделах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.7 (0.009 с.) |