Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звуковые эффекты привлекают вниманиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хочу предложить вам одно простое правило, помня которое, вы не попадете в глупое положение. Убедитесь, что в вашем сценарии все звуковые эффекты прокомментированы. Вообще, звуковые эффекты — это интересно и здорово, они вызывают массу ассоциаций, но, откровенно говоря, большинство звуков удивительно похожи один на другой. Если вы не объясните их, то стук дождя по крыше превратится в шипение яичницы, поджариваемой на сковородке, или в свист автогена, с помощью которого взломщик пытается вскрыть дверцу сейфа, или даже в вой двигателя космического корабля инопланетян. Поэтому сценарий должен немедленно объяснять, что означает каждый из звуков, хотя бы даже совершенно напрямую ("Ребята, я слышу, как стартует космический корабль!") — или косвенно. Косвенное объяснение дается в контексте сценария, рекламной беседы или просто другим звуком. Звук разбиваемой яичной скорлупы, содержимое которой выливается на горячую сковородку, звук булькающего в кофеварке кофе, чей-то громкий зевок помогают узнать звуки приготовляемого завтрака — в сопровождении этих звуков вы не примете шкворчание яичницы за шум дождя или звук улетающего корабля инопланетян.
Несколько слов о покупке времени на радио
Я постоянно убеждаю маркетологов использовать радио вместо тех средств массовой информации, к услугам которых они обычно прибегают. Почему? Потому что, несмотря на то, что местные компании часто и интенсивно используют рекламу на радио, большинство остальных маркетологов, как правило, недооценивают это средство массовой информации. Они не осознают, насколько мощным средством воздействия может быть радио — и не догадываются, насколько велики его возможности. Например, в США 96% населения слушает радио как минимум время от времени, а 81% — каждый день. А это очень много! Могу поспорить, что среди этих слушателей немало представителей и вашей целевой аудитории!
Таблица 9.2. Хотите, чтобы вас запомнили?
Если говорить о США, то область действия радио гораздо шире, чем любого другого средства массовой информации. Я уверен, что то же самое можно сказать практически обо всех странах мира. В табл. 9.2 представлены процентные показатели охвата населения США средствами радио-, теле- и печатной рекламы. Теоретически радио может донести ваше рекламное объявление до большего количества людей, нежели печатная и телереклама. Радио, без сомнений, является отличной формой контакта с максимально широкой аудиторией. Более того, вы можете точно определить свою целевую аудиторию — как по категории населения, так и по географическому региону. Поэтому радиореклама является очень выгодным способом вложения денег. Однако этот вид средства распространения информации все еще недооценен по достоинству, из-за чего расценки на радиорекламу весьма невелики (искусственно занижены, по моему глубочайшему убеждению). В табл. 9.3 приведены отдельные статистические данные о расценках на рекламу в расчете на тысячу контактов (людей в возрасте старше 14 лет), на радио и в других средствах массовой информации. Таблица 9.3. Стоимость размещения рекламы
В США реклама на радио на 77% дешевле, чем на телевидении, и на 86% дешевле, чем в газетах, — весьма показательная статистика, которую я взял из одного серьезного исследования. Во многих других странах дело обстоит аналогичным образом. Причина такой разницы заключается частично в том, что большинство людей не склонно обращать внимание на то, что доносится из радиоприемника, поскольку относятся к радио только как к фону. (Об этом мы уже говорили выше.) Однако грамотно составленная радиореклама мгновенно привлечет внимание даже очень невнимательного радиослушателя. К тому же невнимательность аудитории — проблема не только радио. Я совершенно не уверен в tow, что зрители популярных телепередач, занимающих первые позиции во всевозможных рейтингах, действительно их смотрят Да и при чтении газет внимание читателя по-настоящему включается только тогда, когда дело доходит до статей, действительно интересующих его. Поэтому ваша печатная реклама может изо дня в день оставаться незамеченной. Если вы хотите знать мое мнение, то радио — лучший вариант вложения денег в рекламу, несмотря на все свои отличия от более привычных средств рекламы. (Что же касается наружной рекламы, которую я также считаю отличным способом донести до потенциальных покупателей нужную вам информацию, то речь о ней пойдет в главе 10.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.210 (0.006 с.) |