Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение рекламного объявленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предположим, вы решили провести рекламную кампанию широкой ассортиментной группы пищевых продуктов, которые можно заказывать по почте. (Сегодня все больше компаний занимается этим бизнесом — доставка пищевых продуктов на дом в настоящее время является одним из самых быстро растущих рынков США). Представьте себе, что вы маркетолог компании Healthy Holidays, которая торгует диетическими (с пониженным содержанием жиров, углеводов и холестерина) праздничными тортами и выпечкой. Эти товары вы хотите представить женщинам поколения бэби-бума (Бэби-бум (baby boom) — в США резкое увеличение рождаемости, начавшееся по окончании второй мировой войны и продолжавшееся до начала 60-х годов Детей, родившихся в этот период, называют бэби-бумерами. В настоящее время бэби-бумеры — люди среднего возраста, главная целевая аудитория маркетологов США — Прим. ред) Это поколение, как никакое другое, следит за своим здоровьем. Поскольку вы специализируетесь на продуктах к праздничному столу, то особое внимание к своим товарам хотите привлечь в месяцы, насыщенные праздниками, — в ноябре и декабре Вы рассчитываете на то, что определенная категория женщин охотно будет приобретать ваши сладости для своих праздничных столов и заказывать в качестве подарка родным и близким. Вы принимаете решение дать рекламное объявление в журнале Health ("Здоровье"), который, как вам известно, пользуется популярностью на вашем целевом рынке и в настоящее время стремительно увеличивает число подписчиков. Вы звоните в журнал, просите пригласить к телефону сотрудника, который занимается рекламными объявлениями, и рассказываете о своих намерениях. Сотрудник предлагает прислать вам сведения об условиях размещения рекламы и о журнале в целом; через несколько дней вы получаете по почте пакет, в котором содержится стандартная информация, которую газеты и журналы обычно предоставляют своим потенциальным рекламодателям.
• Данные об издателе. Сюда входит тираж, или количество выпускаемых экземпляров, данного издания Чем больше тираж, тем больше у вас потенциальных покупателей Кроме того, внимательно прочитав информацию об издателе, вы узнаете, что большинство подписчиков оформило подписку на годовой комплект — т.е на 12 номеров журнала, причем скидка на такую подписку не предусмотрена. Оба эти факта в совокупности позволяют сделать вывод о том, что читатели согласны платить за журнал Health полную стоимость и хотят получать его постоянно, из месяца в месяц. Это хороший признак — он означает, что у журнала сильные позиции на вашем целевом рынке и что подписчики действительно читают его! • Анализ данных об издателе. Здесь же должны быть помещены сведения из Бюро по контролю за тиражами, на которое ссылается издатель, публикуя данные о тираже. Некоторые издания, особенно небольшие, пренебрегают такими сведениями; в этом случае вам следует запросить их отдельно. •Данные о вашем целевом рынке в процентах от общего числа читателей. В информации о тираже, как правило, приводятся сведения о читателях по основным демографическим категориям (пол, возраст, уровень образования, доход и т.д.). Например, 70% читателей журнала Health — это женщины старше 35 лет, отличный целевой рынок для вашего товара. Вы можете дополнить эту информацию, узнав что-нибудь о покупательских предпочтениях читателей журнала. Данные такого рода можно получить в различных компаниях, занимающихся маркетинговыми исследованиями. В частности, вы могли поинтересоваться, сколько сладостей покупают читательницы журнала Health — больше или меньше, чем средняя американская семья. Если больше, то процветание вашей компании обеспечено! Выходные данные и последний срок приема объявлений. Каждое издание предлагает расписание для рекламодателей, так что вам следует подать свое предложение до определенного срока, если вы хотите, чтобы ваша реклама появилась вовремя! В рекламном расписании Health вам больше всего подходят следующие сроки:
Расценки. Что следует помнить о расценках? Сумма, в которую вам обойдется публикация вашего рекламного объявления, зависит от выбранного размера и от того, в каком виде объявление будет напечатано — в черно-белом (совсем дешево), в два цвета (тоже не очень бьет по карману) или в четыре цвета (дорого; но это, пожалуй, единственный способ качественно проиллюстрировать рекламируемые вами продукты питания). Расценки зависят также от тиража; Бюро по контролю за тиражами сообщает вам базовые данные для исчисления тарифа — примерное количество читателей, которые прочтут каждый из выпусков журнала. Наконец, расценки зависят и от количества номеров, в которых вы покупаете рекламную площадь. Издатели обычно поощряют рекламодателей давать рекламу как можно в большем количестве номеров. В частности, Health предлагает скидку в 5%, если ваша реклама появится в трех номерах журнала подряд, 8% — если в шести и больше, и 12% — если вы решите давать рекламу в течение года или дольше. Вы — маркетолог Healthy Holidays — принимаете решение воспользоваться предлагаемыми льготами и меняете свое первоначальное решение: вместо того, чтобы давать рекламу только в ноябрьском и декабрьском номерах, вы размещаете свои объявления в номерах за сентябрь, октябрь и ноябрь/декабрь. Это означает, что за трехкратное размещение вы получаете 5%-ную скидку с тарифа на рекламное объявление в четыре цвета.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.006 с.) |