Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уточните тираж на целевом рынке с учетом своего предполагаемого уровня заинтересованности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Естественно, что часть читательниц журнала Health в возрасте от 35 лег и старше не обратит внимание на ваше объявление. Поэтому их нужно исключить из вашей оценки. Используя данные Cahners в качестве отправной точки, я предполагаю, что Healthy Holidays может рассчитывать на то, что ее качественно выполненная реклама размером в половину страницы привлечет внимание 30% читательниц Health. Если дать рекламу на целую страницу, то я (опять же, с помощью данных Cahners) рискну утверждать, что число обративших внимание повысится до 40%. Получив такие процентные показатели охвата читательской аудитории, можно определить, сколько именно женщин старше 35 лет заметит рекламные объявления размером в страницу и в полстраницы. В первом случае их число составит примерно 252 000; во втором — приблизительно 189 000.
Это все, что осталось от 900 000 читателей! И это понятно: часть читателей не является целевой аудиторией (т.е. не интересуется предлагаемым товаром), часть не обращает внимания на рекламу, так что можете на них не рассчитывать. 3. Наконец, подсчитайте, в какую сумму обойдется вам одно рекламное объявление в журнале Health в расчете на тысячу женщин старше 35 лет. Рекламное объявление размером в одну страницу стоит 36 290 долларов. Разделите приблизительное число вашей целевой аудитории (которая, как вы надеетесь, обратит внимание на вашу рекламу) на стоимость размещения объявления, и вы узнаете, что платите 14 центов за то, чтобы один читатель один раз бросил взгляд на вашу рекламу. Умножьте это число на тысячу, и вот результат: 144,01 доллара на тысячу потенциальных покупателей за одно объявление размером в страницу. Выполнив те же расчеты для объявления размером в половину страницы, получим сумму в 120,95 доллара за тысячу.
Окупится ли ваша реклама? А сейчас я покажу вам, как маркетолог компании Healthy Holidays может определить экономический эффект от своей рекламы. Маркетологи всегда должны думать о прибыли, а не только о том, как бы потратить побольше денег. Чтобы определить доход от рекламы, предполагающей прямой ответ адресата, в журнале Health, я должен оценить долю откликнувшихся, которая представляет собой количество читателей (в процентах), выполнивших инструкции рекламного объявления. В нашем случае я должен составить прогноз количества звонков по номеру 800 компании Healthy Holidays с вопросами о товаре или по поводу размещения заказов. Поскольку Healthy Holidays — новая компания, у меня нет данных о прежнем опыте компании в таких делах. Поэтому я буду крайне осторожен и для своего прогноза выберу показатель 1,5% — т.е. именно такой процент от моей целевой аудитории прочтет объявление и найдет время и желание позвонить по нашему бесплатному телефону. Более того, я смело могу предположить, что количество откликнувшихся следует рассчитывать только от целевой аудитории (женщины старше 35 лет), потому что моя реклама адресована в первую очередь им. Я знаю, что рекламное объявление размером в половину страницы должны увидеть примерно 189 000 читательниц журнала Health, возраст которых превысил 35 лет. С полной уверенностью можно сказать, что на мое объявление откликнется 300 000 (за все три номера, в которых я планирую разместить свое объявление), потому что я знаю наверняка, что 30% читательниц не обратит внимания на мою рекламу ни в одном из номеров. (Правда, нельзя сказать наверняка, будут это одни и те же читательницы или каждый раз разные, но в целом такое допущение вполне разумно.) Если 1,5% от этих 300 000 потенциальных покупательниц отреагирует на мою рекламу, то в результате проведенной рекламной кампании мы сможем получить 4 500 заказов. Сколько мне придется заплатить, чтобы получить эти заказы? Стоимость всей рекламной кампании — три объявления в половину страницы на общую сумму в 65 145 долларов плюс затраты на создание самого объявления (на это я намерен выделить 10 000 долларов) — составит 75 000 долларов, или 16,67 доллара за каждый звонок потенциального клиента. Насколько это выгодно? Ответ зависит от того, какую в среднем прибыль я рассчитываю получить от каждого заказчика. Если 80% всех позвонивших разместят заказ на время праздников, а стоимость одного заказа в среднем равна 70 долларам, то моя прибыль составит примерно 30%. Другими словами, на каждом звонке я смогу заработать 0,8х(0,3х$70) = $16,80. Получается, что я достигаю рентабельности и даже получаю какую-то прибыль. По окончании всех расчетов станет ясно, что каждый звонок даст мне 0,13 доллара, не учитывая издержек на ответы по телефону (будем считать, что они предусмотрены в графе "Доставка и обслуживание"!). Умножьте эту сумму на предполагаемое количество заказов, полученных в результате всех звонков (это примерно 80% от 4 500 всех позвонивших), и получится, что на этой рекламной кампании я заработаю 468 долларов. Имея опыт в бизнесе, я иду на это, поскольку стремлюсь к длительным прочным отношениям с каждым клиентом и, таким образом, рассчитываю в будущем на стабильную прибыль от каждого праздника. Хорошо само по себе уже то, что реклама окупается и позволяет найти постоянных клиентов в будущем. Но если передо мной стоит цель быстро получить большую прибыль в этом же году, то об этом нечего и думать. Лучше уж потратить деньги не на рекламу, а на лотерейные билеты — в этом случае и шансов больше, и хлопот меньше. Видите ли, разбогатеть, занимаясь бизнесом, действительно сложно!
Для компании, которая экономит на каждой копейке (а именно такой является Healthy Holidays), рекламное объявление на полстраницы — безусловно, самый удачный выбор. Объявления в четыре цвета на полстраницы в трех номерах подряд (сентябрь, октябрь и ноябрь/декабрь) даст 3x189 000 = 567 000 контактов с целевой аудиторией. (Издержки на один контакт на самом деле ниже, чем получается по расчетам, которые мы сделали в предыдущем разделе, потому что за размещение рекламы в трех номерах маркетолог получает 5%-ную скидку, благодаря которой стоимость всей рекламы снижается до 114 89 долларов на тысячу контактов и дает в результате 11 центов — очень неплохо!) Многие контакты будут повторными, поскольку данные о тираже говорят нам, что у Health много подписчиков и постоянных читателей. Абсолютно точно предсказать ход событий нельзя, но с некоторой осторожностью можно предположить, что реклама в трех номерах подряд попадется на глаза по меньшей мере половине читателей журнала, и примерно половина из них обратит на нее внимание не один раз. Поэтому реклама в нескольких номерах — отличный способ убедить потенциальных клиентов позвонить вам по номеру 800 и разместить праздничный заказ. Довольно велико число читателей, которым требуется дополнительный, "напоминающий" контакт с рекламой — только после этого они начинают действовать, ведь многим из нас свойственно откладывать приготовления к празднику на последний момент!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.006 с.) |