Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламный сувенир В (дорогой подарок с прямым почтовым обращением)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цена рекламного сувенира В = $25, или $25000, если умножить на 1000 адресатов.
Процент откликнувшихся (количество заказов, последовавших от клиентов в течение 1 месяца) = 12%, или 120% на тысячу.
Если доход от каждого заказа составляет $1000, то совокупный доход от рекламных сувениров = $120000.
Прибыль = доход в $120000/тысяча - цена в $25000/тысяча = $?5000 на тысячу.
Впрочем, если качество подарка ценой в 25 долларов очень высоко, то вы можете ожидать еще более живой реакции от покупателей. Соответственно возрастает и количество откликнувшихся (если ваше почтовое обращение рассчитано на прямой отклик). Таким образом, прибыль часто оказывает гораздо выше, если вы используете дорогие рекламные сувениры, — при условии правильного подбора адресатов (выбирать надо тех, отклик которых, согласно вашему сценарию, наиболее вероятен). Не стоит рассылать подарки всем подряд, лучше внимательно подойти к составлению списка потенциальных покупателей. Рекламные сувениры - основа прибыли
Компания Speedo, производящая снаряжение для подводного плавания и купальные костюмы, для укрепления репутации своей торговой марки весьма эффективно использует футболки. Компания наняла дизайнера, который занимается разработкой оригинальных рисунков для футболок, каждый из которых обязательно включает название и логотип компании Покупателям нравятся эти футболки. Нравятся настолько, что часть из них компания даже j продает через розничные магазины спортивных товаров. Догадываетесь, к чему я веду? Качество рекламного сувенира так высоко, что оптовые и розничные торговцы готовы платить за него. Speedo не приходится раздавать эти футболки бесплатно, чтобы убедить покупателей носить их. -Более того, последние сами платят за привилегию рекламировать торговую марку Speedo! Аналогичным образом некоторые компании, осведомленные о популярности своей торговой марки и логотипа, продают лицензию на их использование производителям одежды, сумок и других товаров. Производители охотно выплачивают из своих доходов процент за использование торговой марки и логотипа, потому что те помогают продавать продукцию. Любая популярная спортивная команда может заработать на подобном лицензировании неплохие деньги — по сути, получать деньги от тех, кто ее рекламирует, а не платить за рекламу! Такие всемирно известные компании, как Coke или Caterpillar, зарабатывают на лицензировании миллионы долларов. Если вы добьетесь высокой популярности своей торговой марки, то маркетологи других компаний с радостью будут платить вам за возможность использования имени вашей компании. Вы будете использовать их товары в качестве рекламных сувениров, да еще и получать за это деньги!
Большинство маркетологов просто не могут решиться на дорогие премиальные товары Они колеблются, нервничают и в конце концов останавливаются на подарках за 5, а не за 25 долларов. Никогда не позволяйте себе думать, что дешевле значит лучше! Сначала все подсчитайте. Принцип дорогих подарков чаще всего оказывается более выигрышным, поскольку приносит более высокую прибыль. К тому же он укрепляет имидж торговой марки и приверженность покупателей. (Если вы не уверены в большом проценте отзывов, проведите эксперимент в небольших масштабах, прежде чем принимать окончательное решение.)
Хвала футболкам
Надо сказать, что порой самая обычная футболка может приобрести совершенно неожиданную ценность. Владелец магазина, у которого я покупаю одежду, похвастался однажды, что у него целый шкаф набит одними футболками. Естественно, рисунки или надписи на многих из них содержат названия торговых марок или логотипы компаний. Существует множество ситуаций, когда футболка — самая подходящая одежда, и если у вас есть возможность разместить на ней свою рекламу, то нечего и думать. Прочтите врезку "Еще футболку, пожалуйста" и подумайте, не стоит ли вашей компании рассмотреть этот вид одежды в качестве рекламного сувенира. Даже футболки хорошего качества стоят дешево, так что придерживаться принципа качественных подарков совсем несложно. Качество — это хорошая хлопчатобумажная ткань плюс оригинальный рисунок, созданный настоящим художником. И, кстати, вам понадобятся услуги еще одного специалиста — шелкографа, — без помощи которого вы не сможете перенести этот замечательный рисунок на свои футболки. Несложно найти и компании, которые занимаются изготовлением футболок на заказ, достаточно полистать лестный телефонный справочник.
Многие владельцы и покупатели футболок не удовлетворены ассортиментом, предлагаемым в магазинах. Следовательно, объемы совершаемых ими покупок ограничены отсутствием выбора, а не отсутствием места в их шкафах. Значит, вы должны сделать так, чтобы дети, молодежь и взрослые захотели надеть на себя вашу красивую футболку с оригинальным дизайном и (разумеется!) логотипом вашей компании. Это вид рекламного сувенира, который всегда воспринимается "на ура", — при условии, что рисунок на футболке действительно хорош. Нет, не хочу я больше дешевых ручек с названием компании, а вот еще одна симпатичная футболка мне не помешает! А если она действительно хороша, я даже готов заплатить за нее!
Еще футболку, пожалуйста
Почему футболкам отведено в этой книге столько места? Дело в том, что недавно я изучал объемы продаж этого вида одежды и привычки его покупателей, Результаты убедили меня, что мы недооцениваем этот рынок! Выяснилось, что любители футболок относятся к ним не так, как к обычной одежде. Молодежь (я имею в виду юношей и девушек студенческого возраста) имеет в среднем по 12 футболок, а наиболее заядлые любители этого стиля — по 50. У представителей взрослых американцев (в основном поколения бэби - бумеров, но не пожилых) в среднем по пять и больше футболок; а те из них, кто ведет активный образ жизни, имеют до 20. А вы спрашиваете, что это я все о футболках, да о футболках! Мало того, когда мы спрашивали потребителей, сколько футболок они купили за последний месяц и сколько намереваются купить в следующем, оказывалось, что те, у кого много футболок, собираются много и покупать. Это означает, что рынок футболок практически не насыщается. Те, кому нравится этот вид одежды, постоянно пополняют свои коллекции
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.008 с.) |