Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламный сувенир В (дорогой подарок с прямым почтовым обращением)

Поиск

 

Цена рекламного сувенира В = $25, или $25000, если умножить на 1000 адресатов.

 

Процент откликнувшихся (количество заказов, последовавших от клиентов в течение 1 месяца) = 12%, или 120% на тысячу.

 

Если доход от каждого заказа составляет $1000, то совокупный доход от рекламных сувениров = $120000.

 

Прибыль = доход в $120000/тысяча - цена в $25000/тысяча = $?5000 на тысячу.

 

Впрочем, если качество подарка ценой в 25 долларов очень высоко, то вы можете ожидать еще более живой реакции от покупателей. Соответственно возрастает и количество откликнувшихся (если ваше почтовое обращение рассчитано на прямой отклик). Таким образом, прибыль часто оказывает гораздо выше, если вы используете дорогие рекламные сувениры, — при условии правильного подбора адресатов (выбирать надо тех, отклик которых, согласно вашему сценарию, наиболее вероятен). Не стоит рассылать подарки всем подряд, лучше внимательно подойти к составлению списка потенциальных покупателей.

Рекламные сувениры - основа прибыли

 

 

Компания Speedo, производящая снаряжение для подводного плавания и купальные костюмы, для укрепления репутации своей торговой марки весьма эффективно использует футболки. Компания наняла дизайнера, который занимается разработкой оригинальных рисунков для футболок, каждый из которых обязательно включает название и логотип компании Покупателям нравятся эти футболки. Нравятся настолько, что часть из них компания даже j продает через розничные магазины спортивных товаров.

Догадываетесь, к чему я веду? Качество рекламного сувенира так высоко, что оптовые и розничные торговцы готовы платить за него. Speedo не приходится раздавать эти футболки бесплатно, чтобы убедить покупателей носить их. -Более того, последние сами платят за привилегию рекламировать торговую марку Speedo!

Аналогичным образом некоторые компании, осведомленные о популярности своей торговой марки и логотипа, продают лицензию на их использование производителям одежды, сумок и других товаров. Производители охотно выплачивают из своих доходов процент за использование торговой марки и логотипа, потому что те помогают продавать продукцию.

Любая популярная спортивная команда может заработать на подобном лицензировании неплохие деньги — по сути, получать деньги от тех, кто ее рекламирует, а не платить за рекламу! Такие всемирно известные компании, как Coke или Caterpillar, зарабатывают на лицензировании миллионы долларов. Если вы добьетесь высокой популярности своей торговой марки, то маркетологи других компаний с радостью будут платить вам за возможность использования имени вашей компании. Вы будете использовать их товары в качестве рекламных сувениров, да еще и получать за это деньги!

 

Большинство маркетологов просто не могут решиться на дорогие премиальные товары Они колеблются, нервничают и в конце концов останавливаются на подарках за 5, а не за 25 долларов. Никогда не позволяйте себе думать, что дешевле значит лучше! Сначала все подсчитайте. Принцип дорогих подарков чаще всего оказывается более выигрышным, поскольку приносит более высокую прибыль. К тому же он укрепляет имидж торговой марки и приверженность покупателей. (Если вы не уверены в большом проценте отзывов, проведите эксперимент в небольших масштабах, прежде чем принимать окончательное решение.)

 

Хвала футболкам

 

Надо сказать, что порой самая обычная футболка может приобрести совершенно неожиданную ценность. Владелец магазина, у которого я покупаю одежду, похвастался однажды, что у него целый шкаф набит одними футболками. Естественно, рисунки или надписи на многих из них содержат названия торговых марок или логотипы компаний. Существует множество ситуаций, когда футболка — самая подходящая одежда, и если у вас есть возможность разместить на ней свою рекламу, то нечего и думать. Прочтите врезку "Еще футболку, пожалуйста" и подумайте, не стоит ли вашей компании рассмотреть этот вид одежды в качестве рекламного сувенира.

Даже футболки хорошего качества стоят дешево, так что придерживаться принципа качественных подарков совсем несложно. Качество — это хорошая хлопчатобумажная ткань плюс оригинальный рисунок, созданный настоящим художником. И, кстати, вам понадобятся услуги еще одного специалиста — шелкографа, — без помощи которого вы не сможете перенести этот замечательный рисунок на свои футболки.

Несложно найти и компании, которые занимаются изготовлением футболок на заказ, достаточно полистать лестный телефонный справочник.

 

Многие владельцы и покупатели футболок не удовлетворены ассортиментом, предлагаемым в магазинах. Следовательно, объемы совершаемых ими покупок ограничены отсутствием выбора, а не отсутствием места в их шкафах. Значит, вы должны сделать так, чтобы дети, молодежь и взрослые захотели надеть на себя вашу красивую футболку с оригинальным дизайном и (разумеется!) логотипом вашей компании. Это вид рекламного сувенира, который всегда воспринимается "на ура", — при условии, что рисунок на футболке действительно хорош. Нет, не хочу я больше дешевых ручек с названием компании, а вот еще одна симпатичная футболка мне не помешает! А если она действительно хороша, я даже готов заплатить за нее!

 

Еще футболку, пожалуйста

 

 

Почему футболкам отведено в этой книге столько места? Дело в том, что недавно я изучал объемы продаж этого вида одежды и привычки его покупателей, Результаты убедили меня, что мы недооцениваем этот рынок! Выяснилось, что любители футболок относятся к ним не так, как к обычной одежде. Молодежь (я имею в виду юношей и девушек студенческого возраста) имеет в среднем по 12 футболок, а наиболее заядлые любители этого стиля — по 50. У представителей взрослых американцев (в основном поколения бэби - бумеров, но не пожилых) в среднем по пять и больше футболок; а те из них, кто ведет активный образ жизни, имеют до 20. А вы спрашиваете, что это я все о футболках, да о футболках!

Мало того, когда мы спрашивали потребителей, сколько футболок они купили за последний месяц и сколько намереваются купить в следующем, оказывалось, что те, у кого много футболок, собираются много и покупать. Это означает, что рынок футболок практически не насыщается. Те, кому нравится этот вид одежды, постоянно пополняют свои коллекции

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.008 с.)