Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Собрание потребителей или встреча бизнесменов?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вам также следует выбрать, на кого будет ориентировано ваше мероприятие: на потребителей (как это делает TNN) или на представителей других компаний. Выставки-продажи — это великолепно, потому что они привлекают бизнесменов, принимающих решения о закупках для своих компаний. Кроме того, вы можете устраивать мероприятия для своих клиентов или служащих (кстати, мероприятия для служащих стимулируют у них желание поддерживать ваши начинания, необходимое для успешной реализации ваших маркетинговых планов). Но какое бы мероприятие для представителей других компаний вы ни организовали, помните: вы пытаетесь привлечь и удержать внимание людей. Не бизнесменов, а людей. В любой области промышленности решения о закупках принимают люди! Корпорации существуют только в юридическом смысле. Когда же речь идет о маркетинге, они перестают существовать. Так что прежде всего убедитесь, что ваши мероприятия, ориентированные на представителей других компаний, интересны участвующим в них людям. Установить напряженный рабочий график и пригласить нужное количество специалистов достаточно просто, но неужели вашим гостям действительно понравится в течение нескольких дней сидеть на лекциях о влиянии новых технологий на их производство? Лучше предложить им свободную часовую тематическую дискуссию, а затем спортивные мероприятия на открытом воздухе со всякими другими интересными развлечениями. Кстати, это также помогает сплотить представителей разных компаний и заставить их почувствовать себя единой командой.
Побольше оригинальности
Если творчество и оригинальность — основные правила ежедневной практики маркетинга, то область специальных мероприятий — лучшее место для их применения! Поэтому очень внимательно прочтите (и никогда не забывайте) то, что я вам сейчас скажу:
Так же хорошо, как в первый раз, уже никогда не получится!
Это правило можно применить к разным сферам жизни, но в первую очередь оно относится к специальным мероприятиям.
Запомнили? Вот и отлично. Теперь при организации специальных мероприятий постарайтесь руководствоваться этим принципом. Не выступайте повторно спонсором одного и того же мероприятия только потому, что в прошлом году это хорошо сработало. Не используйте одинаковое оформление стенда на трех выставках в течение одного года. Всегда ищите что-нибудь новое, оригинальное и веселое. Избегайте повторных показов. Давайте людям что-нибудь новое, волнующее.
Готов поспорить, что вы скажете: "Но это же очевидно!" Знаю, знаю! Ни один настоящий артист не станет рассказывать одни и те же байки или петь одну и ту же песню дважды подряд. Каждый знает, что, если аудитория смеется и аплодирует, значит, самое время перейти к следующему номеру. Это знают все, кроме маленьких детей. Помнится, когда мои дети научились шутить, им настолько нравился смех в ответ, что они снова и снова повторяли одну и ту же шутку. И с каждым разом нам все труднее удавалось искренне смеяться. Я с облегчением вздохнул, когда они наконец переросли этот период, благо длился он всего пару месяцев. Но есть компании, которые не научатся этому никогда. Многие — возможно, и ваша в том числе — раз за разом проводят совершенно одинаковые по сути мероприятия, словно это какой-то религиозный ритуал. Нет ничего хуже для служащих, чем традиционный обед с награждением, вручение шоколадок по праздникам и речи руководства по случаю юбилея компании... И если ваши служащие в силу своего положения вынуждены мириться с этим заезженным сценарием, то потребители делать этого не станут Если ваша компания, как и большинство других, на каждой выставке-продаже выставляет один и гот же стенд, у которого стоят все те же представители фирмы все с тени же брошюрами, это выглядит гак, словно вы в очередной раз повторяете бородатый анекдот. Если ваша компания ежегодно проводи: одни и те же благотворительные мероприятия, то это повторение, но всей вероятности, уже свело на нет все результаты от спонсирования этих мероприятий.
Каждый год местный банк, расположенный на той же улице, что и мой офис, проводит одно-единственное общественное мероприятие — кампанию "Объединенные усилия". Из года в год осенью кто-нибудь из служащих извлекает на свет божий щит высотой примерно метра в два, на котором красуется неизменное выцветшее изображение термометра. Сей инструмент призван отмечать количество благотворительных пожертвований, рост которых как будто заставляет столбик ртути подниматься. Кажется, что с каждым годом термометр нагревается все слабее и слабее; и с каждым годом я чувствую, что становлюсь на шаг ближе к акту вандализма. Конечно, не исключено, что формирование фонда "Объединенных усилий" является очень нужным и подходящим мероприятием для этого банка (а может и нет — я вообще сомневаюсь, что кто-то задумывался об этом), но даже если так оно и есть, это еще не значит, что нужно дважды проводить одно и то же мероприятие совершенно одинаковым образом] Банку стоило бы организовать вечеринку со сбором средств, или однодневный марафон, или кампанию спонсорской поддержки юных футболистов, в которой каждое пожертвование рассматривается как взнос в пользу команды. В крайнем случае, можно было бы привести в город дрессированную лошадь и заставить ее отстучать копытом на барабане сумму, собранную в результате кампании!
Мне все равно, что именно собираетесь делать вы — главное, чтобы это было нечто новое, не похожее на все остальное, нечто такое, что приятно удивит публику. Уж если специальное мероприятие — это подарок вашим потребителям, так стоит ли из года в год дарить им одно и то же? Обратите особое внимание! Когда следует повторно записываться в спонсоры? Иной раз, когда у вас возникает желание нарушить правило "всегда что-то новое", обязательно убедитесь, что на то есть серьезные причины. Лучшей из известных мне причин является то, что конкретная спонсорская программа полностью соответствует имиджу вашей компании и постоянно вызывает интерес зрителей — например, ежегодный турнир по большому теннису или гольфу. Тут нет никаких возражений — можно раз в год потратиться на действительно интересное мероприятие, а долговременное спонсорское участие будет, безусловно, способствовать отождествлению вашей торговой марки с данным турниром. Только учтите, что это не относится к мероприятиям, которые не выдержали экзамен на долговременный интерес (именно к этой категории относится кампания "Объединенные усилия") Если вы действительно намереваетесь и дальше финансировать "Объединенные усилия", лучше подумайте о каких-нибудь творческих подходах к этой кампании, дабы вызвать живую реакцию у общественности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.007 с.) |