Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следите за новыми тенденциями в распространении и используйте ихСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На первый взгляд, каналы распространения (т.е. пути движения товара от производителя к потребителям) кажутся довольно устойчивыми. Однако первый взгляд далеко не всегда верен. На самом деле каждый канал распространения подвержен изменениям, только изменения эти, как правило, происходят медленно. В одном случае появляются новые посредники (компании, помогающие встретиться производителю и потребителю) с предложением новых услуг. В другом производители выходят на прямой контакт с розничными торговцами, или даже переходят на прямой маркетинг (если вас тоже интересует прямой маркетинг, обратитесь к главе 18), отказываясь таким образом от посредников. Наконец, в третьем случае розничный торговец или дистрибьютор одного типа постепенно сменяется розничными торговцами (либо дистрибьюторами) другого типа. Если вы в состоянии отслеживать эти изменения, значит, сможете опережать их; если же нет — перемены заставят вас перейти в глухую оборону. Даже при внешней замедленности перемен сдвиги в самом процессе распространения огромны. Если они застанут вас врасплох, считайте, что вашей карьере в области маркетинга настал конец! С вашего позволения, я приведу вам несколько конкретных примеров (так, на всякий случай, если вы не приняли всерьез мои слова).
• В отрасли, производящей канцелярские товары и офисные принадлежности, независимых розничных торговцев постепенно вытесняют крупные сети розничной продажи (например, Staples). Более того, эти сети приобретают товар непосредственно у производителя, отказываясь заодно и от традиционных дистрибьюторов. • На американском рынке сладких мучных изделий (объем ежегодной розничной торговли которого, по данным компании маркетинговых исследований Find/SVP, оценивается в 16 миллиардов долларов) все более сильные позиции начинают занимать сети крупных и мелких пекарен, расположенных прямо в супермаркетах. Это происходит за счет уменьшения отдельно стоящих пекарен. Пекари, занимающиеся продажей непосредственно потребителям, расширяют свой рынок гораздо быстрее розничных торговцев, которые продают выпечные изделия, покупая их у производителя через дистрибьюторов. • В американской индустрии здравоохранения за место под солнцем сражается более сотни организаций, занимающихся комплексным предоставлением медицинской помощи. Эта новая форма охраны здоровья вытесняет традиционные клиники, госпитали, медицинские объединения и систему медицинского страхования. Судя по всему, эффект масштаба (снижение затрат при повышении объема операций) устраивает систему управления здравоохранением, так что тенденция слияния будет усиливаться и дальше. • Многие отрасли промышленности — такие как производство электродвигателей, герметиков, амортизаторов и инструментов - становятся транснациональными. В результате компании, которые привыкли к региональной конкуренции, теперь вынуждены считаться и с заморскими производителями, имеющими гораздо более низкие производственные затраты. Это означает усиление конкуренции на местных рынках и растущую необходимость дальнейшего увеличения эффективности в сфере экспорта-импорта.
• В многочисленных отраслях производства промышленных и потребительских товаров покупатели получили в руки такой мощный инструмент, как World Wide Web. Сегодня они могут быстро получать и оценивать предложения, поступающие от самых разных продавцов. Эта тенденция добавляет забот маркетологам, которые теперь стараются сделать свои предложения более конкурентоспособными с точки зрения цены и качества. Кроме того, с помощью World Wide Web некоторые маркетологи напрямую выходят на потребителя, минуя традиционные звенья дистрибьюторской цепочки. Например, сегодня производители и дистрибьюторы полупроводников просто размешают свои каталоги в World Wide Web, и потребители ищут нужную информацию именно там.
• World Wide Web - не единственный для производителей способ избавиться от лишних посредников. Все более популярным в различных отраслях промышленности становится прямой маркетинг. Например сейчас в США открыто более 12 000 магазинов непосредственно при производстве и более 300 торговых центров такого же типа. Тот факт, что все эти заведения (принадлежащие владельцам производства) конкурируют с дистрибьюторами и розничными торговцами, похоже, никого не смущает. Производители находят все новые возможности миновать традиционные каналы распространения, создавая свои собственные, прямые каналы и таким образом конкурируя с обычными посредниками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.191.241 (0.006 с.) |