Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программы для работы с базами данных

Поиск

 

Название программного продукта Компания-производитель
MSFoxPro Microsoft
dBase & Paradox Borland International
Access Microsoft
Approach Approach Software
4th Dimension/4D First ACI Inc
FileMaker Pro Claris
Helix Express Helix Technologies
Oracle Oracle Corp

 

Если прежде вам не приходилось работать с этими программами, лучше всего закончить какие-нибудь курсы по базам данных в маркетинге или найти подходящую книгу серии... для "чайников" — в рамках этой серии вышло уже достаточно литературы по самым различным компьютерным программам. (Например, Access 97 для Windows для "чайников", Visual FoxPro 5 для "чайников" и т.д. — Прим. ред.)

Если вы разрабатываете (либо реорганизуете) базу данных, начните с составления списка задач, в решении которых, на ваш взгляд, должна помочь ваша база. Составляйте список, не обременяя себя использованием технической терминологии. Вам ведь неважно, как будет творить эти чудеса ваша программа — главное, чтобы она помогала в работе. Что толку от того, что вы узнаете названия технологий, с помощью которых готовые или созданные вашим штатным программистом системы будут отслеживать данные о продажах и покупателях? Единственное, что вам нужно от базы данных, — это чтобы с ее помощью можно было сортировать клиентов по различным показателям или в любой момент получать доступ к данным по каждому конкретному потребителю. Одни программы позволяют это делать, другие нет, поэтому прежде, чем покупать какой-либо программный продукт, обязательно узнайте у специалиста, сможете ли вы получить от программы все, что указано в вашем списке. Вот несколько важнейших требований, предъявляемых маркетологами к базам данных.

 

• Предоставление сведений по датам продаж и сортировка продаж по времени совершения.

• Предоставление сведений по частоте продаж и сортировка продаж по частоте совершения.

Предоставление сведений по общим объемам прошлых продаж за указанный период и сортировка их по объемам или денежным суммам.

Помощь в ведении отчетности и переписки (наличие функций слияния и удаления).

• Возможность включения новых полей (в том числе результатов опросов и маркетинговых исследований).

Поддержка функции выборки имен (с помощью сегментирования — разделения списка на однотипные подгруппы; профилирования — описания типов потребителей на основе набора основных характеристик; и моделирования — разработки статистических моделей для предсказания или интерпретации реакции потребителей).

Поддержка функции сортировки, обновления и исправления данных.

Поддержка функции отслеживания и анализа индивидуальной реакции на определенные маркетинговые сообщения (для прогнозирования эффективности письма или сценария).

Предоставление информации операторам центров приема заказов для быстрого определения категории потребителей (по крайней мере, тех, которые являются участниками некоторых программ) и корректировки и дополнения представленных данных. Центры и отделы приема заказов занимаются обработкой поступающих от потребителей телефонных звонков (о том, как организовать подобный центр, рассказывается ниже в этой главе, в разделе, посвященном телемаркетингу).

 

Список получился чуть длиннее, чем я собирался написать; но, возможно, его составляющие натолкнут вас на интересные идеи относительно использования вашей собственной базы данных. Обдумайте свои предложения и попросите производителя (дистрибьютора) программного обеспечения, независимого консультанта или штатного программиста вашей компании привести используемую вами программу в соответствие с новыми требованиями. В противном случае вам придется тратить время на выполнение вручную того, чего ваша программа делать не умеет!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.98 (0.007 с.)