Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прямой маркетинг — реклама, телемаркетинг и прямая почтовая рекламаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В этой главе...
> Преимущества прямого маркетинга > Разработка эффективной рекламы, рассчитанной на прямой отклик > Использование прямой почтовой рекламы > Телемаркетинг > Центр приема заказов для обслуживания клиентов > Как повысить шансы на получение нужного числа откликов
У компании кабельного телевидения Continental Cablevision 4,5 миллиона подписчиков во всех США. Немалое число потребителей, не так ли? Чтобы привлечь к подписке такое количество людей, компании пришлось тщательно продумать свою маркетинговую политику. А вот сколько подписчиков останется у Continental Cablevision после того, как на рынке появятся конкуренты, которые предложат потребителям новые возможности? Серьезный вопрос. Я лично не знаю на него ответа. Раньше компанию это не беспокоило, а теперь поневоле пришлось задуматься (и нам вместе с ней!). Итак, что же решила предпринять компания Continental Cablevision в ответ на усиление конкуренции? Руководство и маркетологи Continental Cablevision начали широкомасштабную кампанию прямого маркетинга (прямой маркетинг — это установление непосредственных отношений с потребителями с помощью маркетинговых коммуникаций без маркетинговых посредников — например, розничных торговцев). Для этого Continental Cablevision наняла директора по корпоративной прямой почтовой рекламе, занялась разработкой специальных предложений и созданием базы данных о своих телезрителях. Частью нового направления деятельности Continental Cablevision является весьма популярная у телезрителей программа под названием Inner Circle ("В своем кругу"), которая предлагает участникам различные призы и льготы. Цель программы — установление длительных и прочных взаимоотношений с каждым потребителем. Естественно, телезрители только выигрывают от этого, так что их приверженность компании Continental Cablevision постоянно растет. Я настоятельно рекомендую вам перенять этот опыт: предлагайте потребителям принимать участие в программах, которые дают участникам определенные преимущества, а вам — возможность установления с ними непосредственного контакта. Возможно, ваш бизнес строится не на прямом подходе к маркетингу. Если так оно и есть, то вы читаете эту главу, скорее всего, по той причине, что понимаете: традиционные маркетинговые усилия следует дополнить личными контактами с потребителем, направленными на повышение уровня приверженности, для чего следует использовать такие средства, как почтовая рассылка (отправка по факсу), телемаркетинг, электронная почта и World Wide Web. Все правильно. Продолжайте читать. Практически в каждую маркетинговую программу, наряду с прочими компонентами можно (и нужно!) включить некоторые элементы прямого маркетинга. А может, вы занимаетесь бизнесом, в котором уже используется прямой маркетинг? В наше время становится все больше компаний, которые используют прямой маркетинг в своей деятельности, поэтому сфера применения косвенных! каналов распространения постепенно сужается. Это тоже очень хорошо; кроме того, ваша работа с каждой неделей становится проще и эффективнее, поскольку постоянно появляются новые средства распространения рекламных сообщений и новые технологии обработки информации. Так или иначе, прямой маркетинг — очень важный аспект современного бизнеса; и вы просто обязаны научиться применять его в своей работе. В этой главе я(постоянно буду напоминать вам об этом, рассказывая об особенностях и приемах прямого маркетинга. Здесь мы рассмотрим, кроме прочего, традиционные средства) распространения рекламной информации: печатную рекламу, прямую почтовую рекламу (наряду с этим термином используется также термин прямая пантовая рассылка) и рекламу по телефону. Помните, что эти средства можно сочетать (а иногда и заменять) с маркетингом в Internet. Подробнее о том, что такое маркетинг в Internet, рассказывается в главе 7. И еще помните, что эффективная программа прямого маркетинга (или личной продажи) невозможна без подробной, профессионально составленной базы данных потребителей и потенциальных клиентов. Если вы хотите побольше узнать о создании такой базы данных, прочтите врезку "О пользе ведения баз данных".
О пользе ведения баз данных
Почти все специалисты прямого маркетинга пользуются компьютерными базами данных. Если вы еще не перешли к этой прогрессивной технологии — самое время это сделать. Правда, компьютерная база данных действительно необходима лишь в тех случаях, когда маркетологам приходится работать с тысячами клиентов, поэтому если масштабы деятельности вашей компании не столь велики (а вы побаиваетесь сложной техники), то можете не спешить покупать компьютер. В принципе, обычная картотека, которой маркетологи пользовались долгие годы, является простейшей формой базы данных. С появлением новейших технологий карточки с именами постепенно уходят, вытесняемые мощными программными продуктами, приспособленными для решения многочисленных задач, стоящих перед маркетологом. Ниже приводится таблица, в которой вы найдете названия некоторых программ для работы с базами данных, которые широко применяются в прямом маркетинге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.176.167 (0.009 с.) |