Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание маркетингового канала и его структураСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система распространения должна строиться по принципу эффективности. Традиционно при создании каналов распространения маркетологи стремились уменьшить количество торговых операций с целью повышения их эффективности. Как видно на рис. 16.1, канал, в котором принимают непосредственное участие четыре производителя и четыре потребителя, имеет 16 (4 х 4) возможных вариантов операций Это совсем неплохо, но в действительности количество вариантов оказывается значительно больше, поскольку приходится иметь дело с рынками, на которых действуют десятки, сотни производителей и тысячи или даже миллионы потребителей. Если ввести в схему посредника, количество операций резко уменьшается - вместо умножения здесь вступает в действие более простая операция сложения. Посмотрите на пример (рис. 16.1): чтобы соединить всех четырех потребителей с четырьмя производителями через посредника, вам понадобится совершить лишь 8 (4+4) торговых операций. При этом каждому производителю и потребителю придется лишь однажды иметь дело с посредником. Зато это связывает посредника со всеми производителями и потребителями, с которыми он только захочет иметь дело. Несмотря на то что посредники повышают цену товаров за счет своих надбавок они в то же время помогают уменьшить общие затраты на распространение товара благодаря изменению количества операций. Расширение системы распространения за счет посредников уменьшает общее количество операции, необходимых всем производителям и потребителям для того, чтобы совершать сделки между собой Я понимаю, что это достаточно примитивный пример, но он показывает логику, которая действует в более сложных и развитых системах распространения. Введите в схему больше производителей и потребителей, соедините их между собой с помощью многочисленных посредников (возможно, даже за счет добавления второго или третьего уровня посредников) — и вы получите классический канал непрямого маркетинга. Вполне вероятно, что в вашей отрасли подобные каналы уже имеются
Рис. 16 1. Сокращение количества торговых операций за счет введения посредников Но должен предупредить вас к подобным каналам я отношусь с подозрением Чем длиннее и сложнее каналы, чем больше в них посредников, чем чаще товар переходит от посредника к посреднику - тем меньше они мне нравятся Почему'' Потому что я не считаю их лучшим способом достижения эффективности в распространении товара. На мой взгляд, улучшение транспортного звена, компьютеризация связей между звеньями распространения (с помощью системы электронного обмена данными - ЭОД), создание системы поставок "точно в срок", благодаря которой поставщики поставляют только то, что нужно, когда нужно и сколько нужно, а также появление технологий и методов прямого маркетинга - все это значительно облегчает работу длинных и порой непредсказуемых каналов Подобно большим компаниям, стремящимся к уменьшению количества уровней в целях повышения эффективности и приближения к потребителям, крупные каналы распространения во многих отраслях также упрощаются.
Итак, вам стоит хорошенько подумать о том, как приблизиться к своему потребителю. Сможете ли вы уменьшить количество уровней в системе распространения или приступить к созданию прямых каналов (посредством почты, телефона или Internet) в дополнение к традиционным непрямым каналам? Возможно. Только помните если это не удастся вам, обязательно удастся вашим конкурентам.
В будущем процесс распространения будет более простым и прямым, нежели сегодня, а маркетологи смогут лучше и эффективнее, без помощи посредников, управлять значительным количеством сделок Технологии управления базами данных уже сегодня приближают эти завтрашние перспективы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.149 (0.006 с.) |