Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как оформлять витрины в месте продажиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В продолжение "охотничьей' метафоры из предыдущего раздела скажу вы можете резко повысить объемы продаж, если разработаете современный вариант древней чащи, в которой потребители смогут спокойно и с удовольствием разыскивать свои товары. Лучше всего на потребителей действуют отдельно стоящие напольные стеллажи-витрины. Впрочем, то, что розничные торговцы станут ими пользоваться, маловероятно. Такие конструкции занимают слишком много полезной площади. Полки, стеллажи, товары на прилавках и витрины не столь эффектны, зато они скорее найдут применение в магазинах. Вообще любая действительно нестандартная, привлекающая внимание витрина, скорее всего, даст отличный результат. Она существенно повлияет на движение посетителей по магазину, на общий уровень продаж, а также на объем продаж тех товаров, для рекламы которых она и создана. Нестандартные витрины привносят в атмосферу магазина элемент развлечения, и руководство магазина это ценит. Из того, что творчество является одним из ключевых моментов для успешной работы магазина, следует, что творческое начало определяет и успех места продажи. Я объясню свою мысль на примере компании Procter & Gamble, которая удачно использует рекламу для стимулирования сбыта и получила несколько наград за оригинальность дизайна. Предложив на рынок новую формулу своего сиропа от кашля Vicks 44, компания Procter & Gamble создала демонстрационный стенд для места продажи. Этот стенд (предполагается, что он стоит отдельно или крепится к стене) представлял собой вращающуюся конструкцию с укрепленными в ней двумя прозрачными бутылочками. Одна из бутылочек была наполнена сиропом Vicks 44, другая — сиропом конкурирующей фирмы. Потребитель мог повернуть конструкцию с бутылочками вверх дном, при этом товар Procter & Gamble, стекая, мягко обволакивал стенки сосуда, а сироп-конкурент просто переливался. Идея была проста аргументировать утверждение компании о том, что новый сироп, Vicks 44, лучше обволакивает горло пациента. Этот стенд понравился мне тем, что предполагал участие потребителя, — последний как бы включался в процесс рекламы товара и заодно демонстрировал ОППТ товара (т е особое предложение о продаже товара, отличающее его от конкурирующих товаров). Демонстрационный стенд в месте продажи, как и удачная реклама, привлекает к себе внимание, создает ощущение участия, а затем передает потребителю одно-единственное, но очень действенное маркетинговое сообщение о товаре.
К сожалению, демонстрационные стенды в местах продажи слишком часто не достигают того, чего достиг стенд с Vicks 44. Эти стенды не принесут результата, если не справятся с тремя следующими задачами.
Привлекать внимание. Чтобы привлечь людей, сделайте свой стенд необычным, развлекательным, даже загадочным.
Создавать ощущение участия. Дайте потребителям возможность подумать над тем, что им следует сделать для участия в демонстрации.
Способствовать продаже товара. Убедитесь в том, что ваш демонстрационный стенд сообщает потребителям о замечательных свойствах товара. Стенд должен нести информацию о позиционировании товара и передавать ОППТ (надеюсь, оно у вас есть!). Мало просто разместить товар на демонстрационном стенде — вы должны помимо этого продавать товар, иначе продавец не увидит смысла в том, чтобы возиться с вашим стендом Продавцы и без помощи маркетолога могут разложить товары на витринах, и если им чего-то не хватает, так это содействия продаже этих товаров.
Возможно, вы уже заметили мое постоянное беспокойство о том, понравится ли оформление места продажи продавцам и захотят ли они его использовать. По мнению Дэвида Раша (David Rush), главного специалиста компании KSA (Kurt Salomon Associates), предоставляющей консультации в сфере товаров широкого потребления, такое беспокойство более чем оправданно. По оценкам Д Раша, 50-60% разработанных маркетологами проектов оформления мест продажи так и не доходят до торгового зала. Если вы, будучи маркетологом, пытаетесь внедрить демонстрационные стенды для места продажи в магазинах, приготовьтесь к затяжным боевым действиям. Как утверждает статистика, ваш стенд (или пояснение) должен быть как минимум вдвое лучше обычных, иначе он просто окажется на ближайшей свалке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.76 (0.008 с.) |