Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Насколько дизайн места продажи способствует повышению объема продаж?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Увеличение продаж, связанное с мерами по стимулированию сбыта в месте продажи, называется подъемом. Чтобы вычислить показатель подъема, исследователи сравнивают показатели продаж в надлежащим образом оформленном месте с показателями в обычных условиях (подъемом, собственно, является разница между этими показателями). Чтобы узнать, каков будет доход от ваших инвестиций в создание рекламы в местах продажи, следует оценить подъем продаж. Хочу заметить, что вообще максимальный подъем обеспечивается продажей товаров повседневного спроса. Высокий подъем дают и совершенно новые товары при условии, что места их продажи будут эффективно объяснять потребителям преимущества этих новинок. Кроме того, можете ознакомиться со статистическими данными о подъемах продаж, приведенными в табл. 16.2.
4. Какую часть маркетингового бюджета стоит выделить на оформление мест продажи?
Точно не скажу, потому что каждая маркетинговая программа должна создаваться с учетом конкретных, по-своему уникальных обстоятельств. Зато могу сообщить, что уровень затрат на рекламу в местах продажи занимает третье место в США среди исследованных рекламных средств (что меня немало удивило). На первом месте находится телевизионная реклама (около 30 миллиардов долларов), на втором — печатная продукция (около 25 миллиардов долларов), на третьем — реклама в местах продажи, на которую расходуется 12 миллиардов долларов. Это говорит о том, что реклама в местах продажи является гораздо более серьезным средством, нежели представляют себе большинство маркетологов. Впрочем, из-за того, что эти расходы распределяются среди многочисленных розничных, оптовых торговцев и дистрибьюторов, реклама в местах продажи лишена того внимания, которое оказывается в большинстве маркетинговых программ и планов другим видам рекламы. Огромная ошибка! Выясните, кто и на каком уровне распространения вашего товара занимается организацией мест продажи, влияющих на уровень продаж, и вместе с ним выработайте общую стратегию и план по предоставлению этому недооцененному рекламному средству достойного места под солнцем. Так вы заставите места продажи более эффективно работать на исполнение вашего плана.
Таблица 16.2. Статистика подъема продаж
Глава 17 Продажа и обслуживание В этой главе...
> Является ли личная продажа самой важной частью маркетинга > Тест на умение продавать, который поможет улучшить вашу деятельность вобласти продажи > Управление процессом продажи/обслуживания > Организация работы торговых агентов > Оплата труда торговых агентов
Для компании Black & Decker продажа товаров дистрибьюторам и крупнейшим розничным торговцам, а также их обслуживание не менее важны, чем качество самих товаров. Согласно мнению вице-президента компании Black & Decker Брюса Кэйзенейва (Bruce Kazenave), система сбыта — т.е. вся сеть дистрибьюторов и розничных торговцев, перепродающих товары компании конечному потребителю, — должна выполнять две основных функции:
- обеспечивать доставку; - осуществлять продажу и обслуживание потребителей на местах. Если компания хорошо справляется с указанными задачами, она удерживает своих заказчиков/посредников и с их помощью ведет продажу. Если же нет — значит, компании суждено потерять своих клиентов/посредников, которые уйдут к конкурентам, а с ними и конечных потребителей. Именно методы продажи и форма обслуживания (особенно услуг, предоставляемых во время и после продажи) в значительной степени обусловили успех компании Black & Decker. Задачи этой компании ничем не отличаются от задач миллионов других фирм. Без тесных личных контактов, установленных в результате многочисленных деловых визитов и переговоров, без отличного обслуживания и материально-технической поддержки маркетинговая деятельность компании не дала бы столь ощутимых результатов. Если все это относится и к вашей компании (это можно проверить с помощью теста, помещенного ниже в этой главе), значит, вы должны сделать продажу и обслуживание главной составляющей своей маркетинговой программы. Кроме того, необходимо хорошо организовать систему сбыта — или нанять специалистов, которые могут это сделать. В этой главе я предлагаю вам тест, который поможет оценить деятельность в области продажи и подскажет, что предпринять для повышения ее эффективности. Кроме того, этот тест представит процесс управления во всех деталях и подскажет методы совершенствования продажи, а также поможет подобрать торговый персонал, сформировать сеть первоклассных торговых агентов (представителей) и создать эффективную систему поощрения, благодаря которой ваши торговые работники будут заинтересованы в конечном результате своей деятельности. Все это трудные задачи, решение которых требует больших знаний и готовности идти на риск. Справившись с ними, вы будете с лихвой вознаграждены за свои усилия. Качественное управление и хорошо подготовленный торговый персонал в сочетании с эффектной демонстрацией товара, предназначенной для четко определенной целевой аудитории, помогут продать любой товар, который только можно продать. Так что я настоятельно рекомендую очень внимательно отнестись к вопросам, рассматриваемым в этой главе.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.52.29 (0.006 с.) |