Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позаимствуйте идеи у своих клиентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Последний (и лучший!) источник идей о новых товарах — ваш покупатель. Беда в том, что он об этом не подозревает. Попросите своих покупателей описать самый замечательный, самый потрясающий товар, который вы могли бы ему предложить, — и в лучшем случае натолкнетесь на стену непонимания. Однако где-то глубоко в мозгу каждого покупателя таятся разочарование и неудовлетворенность имеющимися товарами, а также потребности и желания, которым вы вполне в состоянии помочь. Как же докопаться до этого драгоценного месторождения потребностей, многие из которых либо еще не осознаны, либо четко не сформулированы? Прислушиваясь к словам покупателей, вы сможете заглянуть в мир их мыслей — так говорите же с ними, записывайте все, что они скажут, в блокнот или на магнитофон! Заставьте их разговориться, задуматься — и у вас появится шанс получить такое обилие идей, на какое вы и рассчитывать не смели. Понаблюдайте за тем, как покупатели приобретают и используют ваш товар. Наблюдения могут выявить напрасную трату времени и сил, неэффективность, другие проблемы, которые покупатель привык считать неизбежными, — но с удовольствием забудет о них, если вы этому поспособствуете. Быстро и эффективно разобраться в потребностях покупателей вам помогут специальные исследования — фокусированные групповые и углубленные неструктурированные интервью. По вашей просьбе их может провести любая из многочисленных компаний занимающихся маркетинговыми исследованиями (более подробную информацию по этому вопросу вы найдете в главе 6). Только помните большинству компаний так и не удается разузнать неявные потребности покупателя (которые часто дают толчок лучшим идеям новых товаров), потому что они не проводят исследований в достаточном количестве. Чем больше интервью вы проведете, тем лучше
Одна весьма интересная работа по данной теме показывает, что для выявления 75% потребительских потребностей необходимо провести три-четыре интервью Один-два способа раскрывают примерно половину потребностей. А для того, чтобы узнать 90% потребностей, потребуется опросить семь или восемь групп потребителей Я посоветовал бы проводить больше исследований потребностей покупателей, а в среднем проводится в вашей отрасли, — тогда вы обязательно обретете недоступное конкурентам глубокое понимание того, что необходимо вашим клиентам.
Использование стратегии "значительного отличия"
Я уже упоминал о теневой стороне разработки нового товара? Нет? Полагаю, вам стоит знать почти все новые товары терпят крах. Да-да, от 75 до 95%, в зависимости от конкретной отрасли и от того, что вы считаете крахом (Мое определение краха — это, во-первых, отсутствие достаточно высокого дохода от инвестиций и, во-вторых, неспособность товара понравиться значительному количеству покупателей.) Учитывая столь высокий процент неудач, вы должны добиться того, чтобы ваши новые товары не попали в это число, т е чтобы они оказались гораздо лучше типичного нового товара. Как этого достичь? Здравый смысл и результаты невероятного количества исследований подсказывают, что новые товары достигают большего успеха — приносят больше прибыли и дольше остаются на рынке, — если в них есть нечто, чего нет в других товарах. Пройдитесь по ближайшему супермаркету и обратите внимание на количество товаров с надписью "Новинка!" Не будь на них этой надписи, вряд ли кто-нибудь обратил бы на них внимание
Чтобы добиться ощутимого успеха, ваш товар должен быть не просто новым — он должен выглядеть новым и совершенно не похожим на прочие товары рынка Ваш товар нуждается в радикальном отличии, в четко выделяющих его среди остальных характеристиках. Более значительный доход производителю обеспечивают именно те новинки, которые быстрее и легче распознаются покупателями. Для описания этого явления исследователи, занимающиеся изучением проблемы успеха новых товаров, используют понятие интенсивности другими словами, чем более интенсивным является различие между новым и старым товарами, тем выше вероятность его успеха.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.113 (0.007 с.) |