Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему маркетологи не принимают в серьез флаги и транспаранты?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раз уж мы заговорили о творчестве и оригинальности, то не вправе обойти молчанием флаги и транспаранты. Они вполне способны заменить вывески и представляют собой одну из форм наружной рекламы.
Метрополитен-музей (Metropolitan Museum of Art, Нью-Йорк — крупнейшее художественное собрание в США. — Прим. перев.) использует большие, ярко раскрашенные флаги для рекламы своих выставок. Эти флаги составляют разительный контраст с каменным серым зданием музея, и привлекают внимание прохожих.
Производством разного рода флагов занимаются многочисленные компании. Естественно, вам приходится видеть достаточное количество бумажных полотнищ (выполненных, как правило, методом фотокопирования}; они периодически появляются в окнах розничных магазинов и рекламируют разного рода маркетинговые мероприятия. Но речь не о них. Я говорю об огромных, развевающихся на ветру флагах из ткани. Или о транспарантах — полосах ткани, размещаемых, например, под потолком выставочного зала или на улице. Или о синтетических флагах, которые свисают по бокам праздничного стола и также несут на себе маркетинговое сообщение. Или о флажках и вымпелах, которые вывешиваются на улице — на фонарных столбах, антеннах так, что их видно издалека в любую погоду.
Что, если использовать флаг или транспарант в качестве вывески вашего магазина или офиса? Этот вид применения флагов нравится мне больше всего по той простой причине, что мало кто из маркетологов это делает. Флаг — это нечто более подвижное и не такое скучное, как обычная металлическая или деревянная вывеска. Кроме того, во флагах и флажках есть нечто праздничное и карнавальное. Флаги и транспаранты ассоциируются у нас с радостными событиями, потому что обычно они появляются только в праздничные дни и не используются для каждодневного сообщения о чем-то. Если вы готовы первым нарушить традицию, можете воспользоваться преимуществом средства, которое привлекает внимание гораздо сильнее, чем статичная вывеска.
Благодаря своему небольшому размеру и общей декоративности флаги и транспаранты считаются менее навязчивой формой наружной рекламы, чем, скажем, огромные рекламные щиты, стоящие по обочинам шоссе и в черте города. Кстати, флаги широко используются в США; ни в одном из штатов этот вид наружной рекламы не подвергался запрету, в отличие от рекламных щитов. (Однако, учтите, что в некоторых регионах дизайн флагов и транспарантов должен быть одобрен местными властями.) Таким образом, если неизвестно, как воспримет общественность ваш рекламный щит и гигантские плакаты, попробуйте менее назойливые и не такие громоздкие флаги и транспаранты. Конечно, вам придется как следует присмотреться к городской архитектуре, чтобы найти места, где яркие полотнища будут смотреться лучше всего, но попытаться стоит! Флаги, транспаранты и вымпелы можно заказать у компаний, которые специализируются на этом виде рекламы; они же обеспечат вас проволокой, шурупами для крепления и прочими необходимыми приспособлениями. В последнее время для изготовления флагов и транспарантов используются синтетические ткани, которые ярче и долговечнее, что делает их особо ценными для использования в маркетинговых целях. На рис. 10.3 показаны наиболее распространенные виды флагов и транспарантов.
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте (или транспортная реклама) — это рекламные надписи, которые наносятся на борта автобусов, такси, троллейбусов, трамваев, пригородных электричек — словом, всего того, что относится к системе городского транспорта. Кто знает — может быть, недалек тот день, когда и на бортах космических кораблей появятся рекламные сообщения! Транспортная реклама в классификации профессионалов также относится к категории наружной рекламы. Эта классификация не совсем точна, потому что некоторые рекламные надписи наносятся не снаружи транспортного средства, а внутри него: например, реклама в аэропортах, в вагонах метро и т.д. Поэтому вместо термина наружная реклама в их отношении было бы более уместно употреблять термин уличная реклама, т.е. сообщения, которые находятся не внутри помещений, а снаружи, на улице в широком смысле этого слова.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.008 с.) |