Как увеличить свою сеть, превратившись в издателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как увеличить свою сеть, превратившись в издателя



Представьте, что стало бы с качеством публикаций, если бы издать книгу и доставить ее в книжный магазин было так легко, что с этим справился бы кто угодно. А ведь именно это и происходит в Web! По этой причине пользователи оставляют без внимания львиную долю присланных по сети публикаций — не исключая и многих сообщений, которые маркетологи хотели бы до них донести.

Это и есть главная проблема World Wide Web: сделать публикацию в Web очень просто, поэтому большая их часть весьма невысокого качества.

 

Но кто сказал, что недостаток нельзя превратить в преимущество? Во всяком случае, не адвокат Майкл Дорч (Michael Dortch). В Web ему принадлежит электронная рубрика, которая отличается всегда великолепным материалом. В работе с клиентами он использует старый испытанный прием — "найти и удержать"! В рубрике Майкла Дорча — темы, по поводу которых ему чаще всего приходится консультировать клиентов. Логично предположить, что читатели его рубрики и составляют основу его будущей клиентуры. Ничто не мешает и вам находить потенциальных покупателей с помощью публикаций в Web — это лучший способ обеспечить повторные визиты посетителей и наладить тот самый электронный бизнес, который, хоть у всех нас на слуху, дается с таким трудом!

 

Вот несколько цитат Майкла Дорча о том, как создать собственную рубрику, информационный бюллетень и любые другие материалы, способные привлечь и удержать посетителей.

1. Тема и содержание. Совершите несколько путешествий по Web, чтобы узнать, какие материалы на данную тему уже опубликованы. Расспросите друзей, какие материалы на выбранную вами тему встречались им в печати и в Web. (Если их и без вашего предостаточно, не огорчайтесь — вы можете заняться составлением аннотированных резюме опубликованного материала!)

2.Макет и формат. При распространении своей публикации исключительно средствами электронной почты вы не ошибетесь, если будете отправлять ее в формате plain text. Однако такое самоограничение в области оформления вовсе не требует жертв в плане содержания: текст должен быть информативным, интересным, он должен быть написан хорошим языком и не содержать ни единой орфографической или синтаксической ошибки. Тогда ему не будет равных.

3.Распространение. Если вы подписчик одной из электронных служб, попробуйте среди участников найти знакомых или тех, кого могла бы заинтересовать ваша информация. Возможно, в прочитанных вами статьях указаны электронные адреса авторов; отправьте им копии своих работ, в которых упоминаются их статьи. (Даже если они выскажут замечания, это вам только на пользу.) Если интересующий вас материал публикуется в другом издании, электронном или бумажном, предложите обмен подписками.

4. Дальнейшие действия. Отправьте свои материалы первым адресатам и попросите их прислать отзывы. Заверьте адресатов в конфиденциальности вашего списка рассылки (у вас не будет возможности делать это слишком часто). Проверьте и перепроверьте адреса, чтобы убедиться, что нужные люди получат нужные сообщения и по тем адресам, которые предпочитают. (Заодно бесплатный совет: нужные люди предпочитают получать почту с обратными адресами живых людей, а не почтовых серверов.)

5. Все, что за этим последует. Будьте готовы отвечать на гневные послания и предложения сотрудничества, просьбы клиентов включить их в ваш список рассылки, исключить их из оного или дать разрешение на перепечатку материалов. Заранее составьте письма-заготовки, автобиографию, ссылки на источники литературы и другие документы. И никогда не "исчезайте" без объяснений и/или громких извинений, если вдруг придется прекратить издание.

Если вам понадобится моя помощь на любом из вышеперечисленных этапов, смело обращайтесь!

Майкл Дорч

 

Майкл Дорч — старый волк в компьютерной индустрии; в разное время он консультировал многие ведущие компьютерные компании. Сейчас он предлагает свои услуги тем, кто осваивает коммуникации и маркетинг в Web. Кроме того, это опытный писатель и журналист; поэтому материалы его рубрики всегда увлекательны и содержательны. И вот что примечательно: когда в Web появляется действительно качественная публикация, это немедленно становится событием. Пользователи начинают проявлять повышенный интерес к источнику публикации. Что это значит для вас? А вот что: качественный материал — залог повторных контактов.

 

Рано или поздно мир преодолеет свою слепую любовь к Internet и выведет закон, справедливый для этого средства рекламы в той же мере, что и дня других:

Чтобы привлечь внимание и вызвать у читателей интерес к своей странице, сделайте ее самой интересной!

 

Если новомодные технологии и потрясающая графика привлекают визитеров, то отличное содержание — заставляет их возвращаться. Никому не придет в голову ожидать, что второсортный фильм вызовет аншлаг в кинотеатрах. Но большинство компаний и пользователей по-прежнему не прилагают никаких усилий, чтобы сделать свои материалы качественными и интересными (что подразумевает их постоянное обновление1). Шансы на успех есть. Поступайте как Майкл Дорч исследуйте, пишите, создавайте страницы в удобном для пользователей формате, и они не задумываясь отдадут вам свои симпатии!

Что делать, чтобы повторить успех Майкла Дорча? Во-первых, помните: информация должна постоянно обновляться. Большинство публикуемых в Web сведений теряют свою актуальность уже на следующий день, как вчерашняя газета По роду деятельности, вы — издатель периодики. Не имеет значения, что ваше издательство — Web. Средство распространения информации — это еще не информация. Информация должна быть главной, и тогда неважно, какой вид масс-медиа ее распространяет. Вы же не станете несколько раз подряд отсылать один и тот же каталог по одним и тем же адресам; так не держите устаревшие объявления на своей Web-странице!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.007 с.)